Методическое обеспечение.




Социальный паспорт группы

На 2015 – 2016 учебный год.

_____________________________________________________________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Общее количество детей в группе  
  Из них мальчиков  
  Из них девочек  
  Количество полных благополучных семей  
  Количество полных неблагополучных семей (пьянство, наркотики, судимость, дебоширство, отсутствие контроля за детьми со стороны родителей и т.д.)  
  Количество неполных благополучных семей  
  Из них количество, где мать (отец) одиночка  
  Из них количество семей разведённых родителей  
  Из них количество детей полусирот  
  Количество неполных неблагополучных семей  
  Из них количество, где мать (отец) одиночка  
  Из них количество семей разведённых родителей  
  Из них количество детей полусирот  
  Количество детей с опекаемыми детьми  
  Количество многодетных семей  

7. Уровень образованности родителей

Имеют высшее образование Имеют среднее профессиональное образование Имеют среднее образование Учатся
       

 

8. Социальный статус родителей

  Служащие  
  Руководители (лица, занимающие должнности руководителей предприятий и их структурных подразделений – директора, управляющие, заведующие, главные специалисты и др.)  
  Специалисты (лица, занятые инженерно-техническими, экономическими и другими работами, в частности администраторы, бухгалтера, инженеры, экономисты, энергетики, юрисконсульты и др.)  
  Другие работники, относящиеся к служащим (лица, осуществляющие подготовку и оформление документации, учёт и контроль, хозяйственное обслуживание, в частности делопроизводители, кассиры, секретари, статистики и др.)  
  Рабочие (лица, осуществляющие функции преимущественно физического труда, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, поддержание в рабочем состоянии машин и механизмов, производственных помещений и т.д.)  
  Предприниматели  
  Военнослужащие  
  Инвалиды  
  Пенсионеры  
  Вынужденные переселенцы (беженцы)  

 

9. Сведения об участии семей в жизни детского сада.

Постоянно участвуют Эпизодически участвуют Не участвуют
     

 

Предметно – пространственная среда.

Методическое обеспечение.

«Физкультурно – оздоровительный центр» * Разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность: мячи, погремушки, массажные коврики.

«Центр познания» *Геометрические плоскостные фигуры и объёмные фигуры (шар, куб, круг, квадрат). * Лото, домино в картинках. *Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок(одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт). *Крупная геометрическая мозаика. * Предметыи игрушки, различные по цвету и размеру, по форме и размеру. *Пирамидки на конусной основе из колец одного размера, чередующихся в определённой последовательности двух или трёх цветов, из за уменьшающихся по размеру одноцветных колец. *Напольная пирамида. * Сборно – разборные игрушки. * Материална развитие мелкой моторики кистей рук (бусы, проволока для нанизывания, шнуровки). *Наборы разрезных картинок (2 – 4 части). * Кубики с предметными картинками.*Домик с отверстиями и соответствующими вкладышамигеометрических фигур. *Коробки разных размеров, пузырьки пластмассовые, банки с закручивающимися крышками. *Стержни для нанизывания с цветными кольцами. * Мозаика (восьмигранная,цветная, крупная). *Набор шумовых коробочек. *Наборы разрезных и парных картинок. * Чудесный мешочек. * Пазлы.

«Центр речевого развития» * Дидактические наглядные материалы. * Предметные и сюжетные картинки и др. *Книжные уголки с соответствующей возрасту литературой. * «Чудесный мешочек» с различными предметами. * Наглядно-дидактические пособия «Рассказы по картинкам».

«Центр творчества (конструирование и ручной труд). Материалы для конструирования: *Конструкторы разного размера. *Фигурки животных для обыгрывания: наборы диких и домашних животных. * Крупные объёмные геометрические формы. Материалы для ручного труда. Природные материалы (шишки, жёлуди, различные семена, скорлупа орехов, яичная и др.) Материалы для изодеятельности. *Бумага тонкая и плотная, картон. * Цветные карандаши (6 основных цветов), фломастеры (6 основных цветов), гуашь (6 основных цветов). *Круглые кисти, подставка под кисти.

«Центр природы» *Оборудование для игр с песком на прогулке (ведёрки, лопатки, формочки, совочки и др.) *Комнатные растения.

«Центр игры». *Игрушки транспортные (тележки, машины разных размеров и назначения) *Игрушки, изображающие предметы труда и быта. Ролевые атрибуты к играм – имитациям и сюжетно – ролевым, отображающим простые жизненные ситуации и действия. (например «Шофёр») *Игрушки – двигатели (коляски и тележки, автомобили (15 – 20 см)).

Зона для сюжетной игры – приготовление еды. *Кукольный уголок: гостиная комната с мягкой мебелью. *Спальня: кроватки разных размеров. *Кухня: кухонный стол, стулья, раковина, плита, шкаф для посуды, набор кухонной посуды, элементы домашней посуды. *Магазин: касса, бутылочки маленьких размеров из пластика.

«Центр театра» * Разные виды театра (настольный, на ширме, пальчиковый). *Маски и шапочки.

«Центр музыки» *Музыкальные игрушки (бубен, погремушки). *Набор шумовых коробочек. *Магнитофон. *Аудиозаписи: детские песни, фрагменты классических музыкальных произведений.

«Домашняя зона». *Диваны, кресла. *Фотоальбом. *Любимые детские игрушки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: