Социальный паспорт группы
На 2015 – 2016 учебный год.
_____________________________________________________________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее количество детей в группе | ||
Из них мальчиков | ||
Из них девочек | ||
Количество полных благополучных семей | ||
Количество полных неблагополучных семей (пьянство, наркотики, судимость, дебоширство, отсутствие контроля за детьми со стороны родителей и т.д.) | ||
Количество неполных благополучных семей | ||
Из них количество, где мать (отец) одиночка | ||
Из них количество семей разведённых родителей | ||
Из них количество детей полусирот | ||
Количество неполных неблагополучных семей | ||
Из них количество, где мать (отец) одиночка | ||
Из них количество семей разведённых родителей | ||
Из них количество детей полусирот | ||
Количество детей с опекаемыми детьми | ||
Количество многодетных семей |
7. Уровень образованности родителей
Имеют высшее образование | Имеют среднее профессиональное образование | Имеют среднее образование | Учатся |
8. Социальный статус родителей
Служащие | ||
Руководители (лица, занимающие должнности руководителей предприятий и их структурных подразделений – директора, управляющие, заведующие, главные специалисты и др.) | ||
Специалисты (лица, занятые инженерно-техническими, экономическими и другими работами, в частности администраторы, бухгалтера, инженеры, экономисты, энергетики, юрисконсульты и др.) | ||
Другие работники, относящиеся к служащим (лица, осуществляющие подготовку и оформление документации, учёт и контроль, хозяйственное обслуживание, в частности делопроизводители, кассиры, секретари, статистики и др.) | ||
Рабочие (лица, осуществляющие функции преимущественно физического труда, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, поддержание в рабочем состоянии машин и механизмов, производственных помещений и т.д.) | ||
Предприниматели | ||
Военнослужащие | ||
Инвалиды | ||
Пенсионеры | ||
Вынужденные переселенцы (беженцы) |
9. Сведения об участии семей в жизни детского сада.
Постоянно участвуют | Эпизодически участвуют | Не участвуют |
Предметно – пространственная среда.
Методическое обеспечение.
«Физкультурно – оздоровительный центр» * Разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность: мячи, погремушки, массажные коврики.
«Центр познания» *Геометрические плоскостные фигуры и объёмные фигуры (шар, куб, круг, квадрат). * Лото, домино в картинках. *Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок(одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт). *Крупная геометрическая мозаика. * Предметыи игрушки, различные по цвету и размеру, по форме и размеру. *Пирамидки на конусной основе из колец одного размера, чередующихся в определённой последовательности двух или трёх цветов, из за уменьшающихся по размеру одноцветных колец. *Напольная пирамида. * Сборно – разборные игрушки. * Материална развитие мелкой моторики кистей рук (бусы, проволока для нанизывания, шнуровки). *Наборы разрезных картинок (2 – 4 части). * Кубики с предметными картинками.*Домик с отверстиями и соответствующими вкладышамигеометрических фигур. *Коробки разных размеров, пузырьки пластмассовые, банки с закручивающимися крышками. *Стержни для нанизывания с цветными кольцами. * Мозаика (восьмигранная,цветная, крупная). *Набор шумовых коробочек. *Наборы разрезных и парных картинок. * Чудесный мешочек. * Пазлы.
«Центр речевого развития» * Дидактические наглядные материалы. * Предметные и сюжетные картинки и др. *Книжные уголки с соответствующей возрасту литературой. * «Чудесный мешочек» с различными предметами. * Наглядно-дидактические пособия «Рассказы по картинкам».
«Центр творчества (конструирование и ручной труд). Материалы для конструирования: *Конструкторы разного размера. *Фигурки животных для обыгрывания: наборы диких и домашних животных. * Крупные объёмные геометрические формы. Материалы для ручного труда. Природные материалы (шишки, жёлуди, различные семена, скорлупа орехов, яичная и др.) Материалы для изодеятельности. *Бумага тонкая и плотная, картон. * Цветные карандаши (6 основных цветов), фломастеры (6 основных цветов), гуашь (6 основных цветов). *Круглые кисти, подставка под кисти.
«Центр природы» *Оборудование для игр с песком на прогулке (ведёрки, лопатки, формочки, совочки и др.) *Комнатные растения.
«Центр игры». *Игрушки транспортные (тележки, машины разных размеров и назначения) *Игрушки, изображающие предметы труда и быта. Ролевые атрибуты к играм – имитациям и сюжетно – ролевым, отображающим простые жизненные ситуации и действия. (например «Шофёр») *Игрушки – двигатели (коляски и тележки, автомобили (15 – 20 см)).
Зона для сюжетной игры – приготовление еды. *Кукольный уголок: гостиная комната с мягкой мебелью. *Спальня: кроватки разных размеров. *Кухня: кухонный стол, стулья, раковина, плита, шкаф для посуды, набор кухонной посуды, элементы домашней посуды. *Магазин: касса, бутылочки маленьких размеров из пластика.
«Центр театра» * Разные виды театра (настольный, на ширме, пальчиковый). *Маски и шапочки.
«Центр музыки» *Музыкальные игрушки (бубен, погремушки). *Набор шумовых коробочек. *Магнитофон. *Аудиозаписи: детские песни, фрагменты классических музыкальных произведений.
«Домашняя зона». *Диваны, кресла. *Фотоальбом. *Любимые детские игрушки.