СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д




1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер; пер. с англ. – Москва; Издат. дом Гребенникова. - 2017. – 432 с. – Текст: непосредственный.

2. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - 6-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 232 с. – Текст: непосредственный.

3. Аакер, Д. Бренд-лидерство; новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Иохимштаймер;пер. с англ. – Москва: Издат. дом Гребенникова, 2013. – 344 с. – Текст: непосредственный.

4. Амблер,Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ. под ред. Ю. К. Каптуревского. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 245 с.

5. Бакшт, К. А. Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке / К. Бакшт. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 346 с. – Текст: непосредственный.

6. Балашов, В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда / В.В. Балашов. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 231 с. – Текст: непосредственный.

7. Барух, Л. Нематериальные активы: управление, измерение, отчетность / Л. Барух. - Москва: КВИНТО-КОНСАЛТИНГ, 2013. – 240 с. – Текст: непосредственный.

8. Бланк, И. А. Основы финансовой отчетности / И.А. Бланк. - Москва: Ника-Центр, 2008. – 178 с. – Текст: непосредственный.

9. Дэвис, С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис, М. Данн; пер с англ. Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 236 с. – Текст: непосредственный.

10. Девис, С.М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд / С. Дэвис, М. Данн. - Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 266 с. – Текст: непосредственный.

11. Дэвис, Скотт. Бренд-билдипг: создание бизнеса, раскручивающего бренд / Скотт Дэвис, Майкл Дани; пер. с англ. под ред. И.Домнина. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 320 с. – Текст: непосредственный.

12. Домнин, В.Н. Управление брендами: практикум. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 126 с. – Текст: непосредственный.

13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика / А.Т. Зуб. – Москва., 2018. – 345 с. – Текст: непосредственный.

14. Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда / Ж.-Н. Капферер. – Москва: ВЕРШИНА, 2019. – 236 с. – Текст: непосредственный.

15. Капферер Ж.-П. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-П. Капферер. - Москва, 2017. – 341 с. – Текст: непосредственный.

16. Капферер, Ж.-Н. Торговые марки; испытание практикой: Новые реальности современного брендинга / Ж.-Н. Капферер. - Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА, 2012. - 210 с. – Текст: непосредственный.

17. Козырев, А.Н. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности / А.Н. Козырев, В.Л. Макаров. – Москва:Интерреклама, 2013. – 189 с. – Текст: непосредственный.

18. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – Москва: ООО «Издательство АСТ», 2014. – 689 с. – Текст: непосредственный.

19. Ладанов, И. Д. Практический маркетинг. В 3-х т. – Т. 2. - Москва, 2012. – 168 с. – Текст: непосредственный.

20. Ле Пла, Ф. Джозеф. Интегрированный брендинг / Ф. Джозеф Ле Пла, М. Паркер Линн; пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург.: Нева; Москва: Олма-ПРЕСС Инвест, 2018. – 341 с. – Текст: непосредственный.

21. Макаров, В. Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности / В.Л. Макаров. - Москва: Интерреклама, 2013. – 230 с. – Текст: непосредственный.

22. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – Москва, 2012. – 189 с. – Текст: непосредственный.

23. Мачнев, Е. А. Креатив в розничной торговле / Е. А. Мрачнев. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 340 с. – Текст: непосредственный.

24. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учеб. пособ. / Р. И. Мокшанцев. – Москва: ИНФРА, 2011. – 228 с. – Текст: непосредственный.

25. Молл, Е.Г. Менеджмент: организационное поведение / Е. Г. Молл. – Москва: Финансы и статистика, 2000. – 153 с. – Текст: непосредственный.

26. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант.- Москва: Армада- Пресс, 2011. – 348 с. – Текст: непосредственный.

27. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – Москва: Вершина, 2007. – 224 с. – Текст: непосредственный.

28. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Т. Нильсон. – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 220 с. – Текст: непосредственный.

29. Портер, М. Роль информации в достижении конкурентного преимущества / М. Портер. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 145 с. – Текст: непосредственный.

30. Портер, М.Информация и достижение конкурентного преимущества / Портер, М., В. Миллар. - Москва: Конкуренция, 2010. - 187 с. – Текст: непосредственный.

31. Прингл, X. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томсон; пер. с англ. – Санкт-Петербург: Питер 2011. – 321 с. – Текст: непосредственный.

32. Раис, Эл. Позиционирование: Битва за узнаваемость / Эл Раис, Дж. Траут. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 239 с. – Текст: непосредственный.

33. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике. – Москва: Ось-89, 2013. – Текст: непосредственный.

34. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга. / П. Смит, К. Берри, А. Пулфорд. – Москва: Юнити-Дана, 2010. – 189 с. – Текст: непосредственный.

35. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга. Новые пути создания интегрированных коммуникаций: учеб. пособие /П. Смит, К. Бэрри, А. Пул Форд.- Москва: Юнитн-Дана, 2019. – 345 с. – Текст: непосредственный.

36. Станишевский, В.А. Факторы экономического управления брендом компании в сфере образовательных кинологических услуг (на материалах структурного подразделения ОО «Сибирская федерация любительского собаководства»): дисс. магистр.: 08.05.00.68 / В. А. Станишевский; Алтайская академия экономики и права. – Барнаул, 2011. – 139 с. – Текст: непосредственный.

37. Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал; пер. с англ. - Санкт-Петербург: Нева, 2013. – 223 с. – Текст: непосредственный.

38. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере): уч. пособие / под ред. В.А. Абчука.- Санкт-Петербург: Изд- во РГПУ им. И.А. Герцена, 2011. – 340 с. – Текст: непосредственный.

39. Тихонова, Н.С. Брендинг. Территории и оценка его эффективности./ Н.С. Тихонова.- автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 2007.- 5 с. – Текст: непосредственный.

40. Траут, Д. Большие бренды - большие проблемы / Д. Траут. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 127 с. – Текст: непосредственный.

41. Траут, Д. Волшебная лампа бизнесмена / Д. Траут.- Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 224 с. – Текст: непосредственный.

42. Ульяновский, А.В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 89 с. – Текст: непосредственный.

43. Чалдини, Р. Психология влияния / Р. Чалдини. - Санкт-Петербург: Питер, 1999. – 223 с. – Текст: непосредственный.

44. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; пер с англ. Л. Карпан. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 231 с. – Текст: непосредственный.

45. Чумиков, A.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва, 2006. – 217 с. – Текст: непосредственный.

46. Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон; пер. с англ. – Москва: Вершина, 2012. – Текст: непосредственный.

47. Шмидт, Б. Эмпирический маркетинг / Б. Шмидт; пер. с англ. К. Ткаченко. – Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 347 с. – Текст: непосредственный.

48. Щульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании /Д. Щульц, Б. Варне. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 220 с. – Текст: непосредственный.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: