1. Экспресс-диагностика участников тренинга.
2. Социометрия в тренинге как метод экспресс-диагностики и коррекции состояний группы.
3. Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.
4. Как почувствовать состояние группы и отдельных участников.
5. Рефлексия чувств участников тренинга в бизнес-тренинге.
6. Шеринг как метод выравнивания психоэмоционлаьного состояния в группе.
День 4. Индивидуальный стиль тренера
1. Из чего строится индивидуальный стиль тренера.
2. 4 типа ролевого поведения тренера.
3. Типы личности тренера и связь личностных особенностей со стилем ведения группы.
4. Использование тестов как метод в бизнес-тренинге.
5. 5 зон сообщения и умение тренера работать в каждой из зон.
6. Как построить стратегию работы с группой исходя из мотивов группы.
Модуль "Создание тренинга под потребности заказчика"
Тренер Ирина Бондаренко
· КАК ЛЕГКО НАПИСАТЬ СВОЙ ТРЕНИНГ?
· Кто такие АУ и ПУ?
· Что означает Безобразное мышление?
· Как методы влияют на энергию группы?
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
День 1
1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге.
2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом.
3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры).
День 2
1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях.
2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае.
3. Кейсы как метод бизнес-тренинга.
4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
День 3.
1. Этапы создания программы тренинга.
2. Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
|
3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга.
4. Модульное составление программы тренинга.
5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
6. Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
8. Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.
9. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
10. Работа с литературой – что ищем, что пролистываем.
11. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.
День 4.
1. Диагностика потребности компании в обучении.
2. Написание программы тренинга под запрос компании
3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства).
4. Анкетирование участников после тренинга.
5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.
6. Пост-тренинг.
Модуль "Коучинговый подход в тренинге"
Тренер Илья Слободинов
- Что такое коуч-позиция?
- Как импровизировать на тренинге под мотивы участников?
- Волшебные коучинговые вопросы?
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:
1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям.
1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга.
1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге.
1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге.
|
Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:
2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С.Б. Гринбергу).
2.2. Специфика первого тематического модуля.
2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге.
Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:
3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида.
3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы. Работа с ними.
Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:
4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге.
4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
4.3. Как войти в состояние доверия и состояние правды: рефрейминг, принцип «здесь и теперь».
4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.
Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:
5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
|
5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов.
5.4. Формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала.
Подробности о школе можешь узнать здесь >>>
Присоединяйся к команде профессионалов!!!