День 3. Тренинг сензитивности




1. Экспресс-диагностика участников тренинга.

2. Социометрия в тренинге как метод экспресс-диагностики и коррекции состояний группы.

3. Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.

4. Как почувствовать состояние группы и отдельных участников.

5. Рефлексия чувств участников тренинга в бизнес-тренинге.

6. Шеринг как метод выравнивания психоэмоционлаьного состояния в группе.

 

День 4. Индивидуальный стиль тренера

1. Из чего строится индивидуальный стиль тренера.

2. 4 типа ролевого поведения тренера.

3. Типы личности тренера и связь личностных особенностей со стилем ведения группы.

4. Использование тестов как метод в бизнес-тренинге.

5. 5 зон сообщения и умение тренера работать в каждой из зон.

6. Как построить стратегию работы с группой исходя из мотивов группы.

 

 

Модуль "Создание тренинга под потребности заказчика"

Тренер Ирина Бондаренко

· КАК ЛЕГКО НАПИСАТЬ СВОЙ ТРЕНИНГ?

· Кто такие АУ и ПУ?

· Что означает Безобразное мышление?

· Как методы влияют на энергию группы?

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

День 1

1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге.

2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом.

3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры).

День 2

1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях.

2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае.

3. Кейсы как метод бизнес-тренинга.

4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

День 3.

1. Этапы создания программы тренинга.

2. Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.

3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга.

4. Модульное составление программы тренинга.

5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.

6. Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.

7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.

8. Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.

9. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.

10. Работа с литературой – что ищем, что пролистываем.

11. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.

 

День 4.

1. Диагностика потребности компании в обучении.

2. Написание программы тренинга под запрос компании

3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства).

4. Анкетирование участников после тренинга.

5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.

6. Пост-тренинг.

Модуль "Коучинговый подход в тренинге"

Тренер Илья Слободинов

 

  • Что такое коуч-позиция?
  • Как импровизировать на тренинге под мотивы участников?
  • Волшебные коучинговые вопросы?

 

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

 

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям.

1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга.

1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге.

1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге.

 

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С.Б. Гринбергу).

2.2. Специфика первого тематического модуля.

2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.

2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге.

 

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.

3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.

3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.

3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида.

3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы. Работа с ними.

 

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге.

4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.

4.3. Как войти в состояние доверия и состояние правды: рефрейминг, принцип «здесь и теперь».

4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.

5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.

5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов.

5.4. Формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала.

Подробности о школе можешь узнать здесь >>>

 

 

Присоединяйся к команде профессионалов!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: