Руководитель практики от Университета




Доцент кафедры «Менеджмента»

____________/ С.А. Есипова

 

«____»____________________2018г.

 

Оценка ______________

 

 

Ханты-Мансийск – 2018г.

 

Приложение 2

Карточка оценки формирования компетенций

 

Студента Иванова Ивана Ивановича

 

за производственную практику (педагогическая)

 

Компетенция Показатели оценки компетенции Формирование компетенции
Успешно сформирована Частично сформирована Не сформирована
ОК-3   Студент умеет использовать знания русского языка для выражения мнений и мыслей в межличностном и деловом общении; аргументировано излагать собственную точку зрения; свободно владеет навыками монологической и диалогической речи, разговорно-бытового и делового общения;владеет навыками создания грамотных и логически непротиворечивых текстов.      
ОК-5 Студент обладает системными знаниями о содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; знает современные теории процессов обучения; умеет определять средства, методы и пути саморазвития;умеет самостоятельно строить процесс овладения информации;умеет применять методы и приемы самоорганизации и самообразования; свободно владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности;свободно владеет методами целеполагания и планирования деятельности;владеет техниками самоконтроля и самооценки деятельности.      
ПК-8 Студент проявил знание прикладных методов исследовательской деятельности в туризме и овладел профессиональными навыками использовать их в практической деятельности.        

Руководитель практики от предприятия ____________/ _______________/

(подпись) (ФИО)

М.П.


 

Приложение 3

СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания.

2. Соответствие способа развертывания тезиса уровню подготовленности слушателей.

3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.

4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.

5. Воздействие личности лектора на аудиторию.

6. Выразительность и доступность речи.

Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы дает возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого ее качества (см. схему).

Схема анализа лекции

Общие вопросы:

1. Присутствующие:

2. Ф.И.О. преподавателя –

3. Дата посещения, время:

4. Направление, предмет:

5. Количество студентов на лекции –

6. Тема лекции:

№аллы   Что оценивается Качественная оценка Баллы
1. Содержание  
1. Научность а) в соответствии с требованиями в) популярно с) ненаучно  
2. Проблемность а) ярко выражена в) отсутствует  
3. Сочетание теоретического с практическим а) выражено достаточно в) представлено частично с) отсутствует  
4. Доказательность а) убедительно в) декларативно с) бездоказательно  
5. Связь с профилем подготовки специалиста а) хорошая в) удовлетворительная с) плохая  
6. Структура лекции а) четкая в) расплывчата с) беспорядочная  
7. Воспитательная направленность а) высока в) средняя с) низкая  
8. Соответствие учебной программе а) полностью соответствует в) частично соответствует  
9. Использование времени а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально  
2. Изложение материала лекции
1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный  
2. Использование наглядности а) используется в полном объеме в) используется недостаточно с) не используется  
3. Владение материалом а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту  
4. Уровень новизны а) в лекции используются последние достижения науки в)в излагаемой лекции присутствует элемент новизны с) новизна материала отсутствует    
5. Реакция аудитории а) повышенный интерес в) низкий интерес  
3. Поведение преподавателя
1. Манера чтения лекции а) увлекательная, живая в) увлекательность и живость выражены ярко с) монотонная, скучная  
2. Культура речи а) высокая в) средняя с) низкая    
3. Контакт с аудиторией а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует  
4. Манера держать себя а) умеренно выражена мимика и жестикуляция в) избыточная мимика и жестикуляция с) суетливость и беспорядочность движений  
5. Внешнее проявление психического состояния а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность  
6. Отношение преподавателя к слушателям а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное  
7. Такт преподавателя а) тактичен в) бестактен  
8. Внешний облик а) опрятен в) неряшлив  
             

Шкала итоговой оценки:

100-90 – отлично;

89-90 – хорошо;

79 - 70 – удовлетворительно;

менее 70 – плохо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: