Квалификация – визажист-стилист
Уровень подготовки – углубленный
Нормативный срок освоения на базе основного общего образования – 3 года 10 мес.
Специалист визажист-стилист будет знать:
-.виды сервисной деятельности; типы телосложения, типы конституции; построение гипсовых геометрических тел; приемы техники живописи на основе знания цветоведения и колористики;
-.передачу ритма, движения и покоя; основы композиции фигуры человека; эстетику внешнего образа человека; состав и свойства профессиональных препаратов; технологию демакияжа; технологию коррекции и окрашивания бровей; технологию окрашивания ресниц; колористические типы внешности; историю макияжа; направления моды в области визажного искусства; направления моды в области искусства росписи по телу;
- технологию фейс-арта; технологию боди-арта;
- технологии демакияжа, салонного и специфического макияжа, грима;
-.технологию работы с пастижерными изделиями, декоративными элементами и украшениями из волос и сходных материалов.
Специалист визажист-стилист будет уметь:
-.соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов; анализировать рынок услуг сферы красоты;
-.делать пластический анализ внешности человека; изображать фигуру человека и рисунок по памяти; выполнять фантазийные тематические работы; выполнять демакияж лица, коррекцию и окрашивание бровей, окрашивание ресниц; выполнять салонный и специфический макияж, грим;
-.выполнять фейс-арт и боди-арт в различных техниках; подбирать прическу, одежду, обувь, аксессуары в соответствии с эскизом образа заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
-.запросы заказчика, внешний облик человека; профессиональные косметические средства и декоративная косметика; технологическое оборудование; профессиональные инструменты и принадлежности; технологии оформления бровей и ресниц, макияжа, фейс-арта, и боди-арта.
Изучаемые дисциплины:
- основы философии;
- история;
- иностранный язык;
- физическая культура;
- психология общения;
-.информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- сервисная деятельность;
- основы маркетинга и менеджмента;
- пластическая анатомия человека;
- рисунок и живопись;
- цветоведение;
- основы композиции;
- эстетика;
- безопасность жизнедеятельности;
- основы косметологии;
- технология оформления бровей и ресниц;
- искусство и технология макияжа;
- технология фейс-арта и боди-арта;
- искусство создания стиля.
Возможности трудоустройства: выпускник будет готов к профессиональной деятельности в салонах-парикмахерских, имидж-студиях, а также в сфере рекламы, кино, театра и телевидения.
Реклама» (РКт)
Квалификация – специалист по рекламе
Уровень подготовки – базовый
Нормативный срок освоения на базе основного общего образования – 3 года 10 мес.
Специалист по рекламе будет знать:
- технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;
- технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
-.технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;
-.технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
- технологию создания Интернет-рекламы;
-.экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
- основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;
-.пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
-.основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации; аспекты планирования рекламы;
-/этапы принятия и реализации управленческих решений; классификацию целей менеджмента
- способы композиционного построения экспозиционной графики;
- тенденции развития современного искусства;
- задачи, цели и общие требования к рекламе;
- основные направления рекламной деятельности;
- виды рекламной деятельности; структуру рекламного рынка.
Специалист по рекламе будет уметь:
- осуществлять поиск рекламных идей.
-.осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы;
- разрабатывать авторские рекламные проекты;
-.выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы;
- создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии;
- исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале;
- разрабатывать средства продвижения рекламного продукта;
- составлять и оформлять рекламные объявления;
- создавать визуальные образы с рекламными функциями;
-.анализировать требования целевых групп потребителей с использованием, средств исследования рынка;
-.определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта;
- обеспечивать правовое и юридическое сопровождение рекламного проекта;
- взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта;
- регистрировать и защищать авторское право на рекламный продукт;
- реализовывать технологии продвижения рекламного продукта;
- выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов;
- применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
-.рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
- рекламная кампания;
- выставочная деятельность;
- технологические процессы изготовления рекламного продукта;
- рекламные коммуникативные технологии: первичные трудовые коллективы.
Изучаемые дисциплины:
- основы философии;
- история;
- иностранный язык;
- математика;
- информатика;
- физическая культура;
- экологические основы природопользования;
- информатика;
- рисунок с основами перспективы;
- живопись с основами цветоведения;
- история изобразительного искусства;
- экономика организации;
- безопасность жизнедеятельности;
- художественное проектирование рекламного продукта;
- разработка творческой концепции рекламного продукта;
- выполнение рекламных проектов в материале;
- проектная компьютерная графика и мультимедиа;
- техника и технологии рекламной фотографии;
- техника и технологии рекламного видео;
- маркетинг в рекламе;
- правовое обеспечение рекламной деятельности;
- менеджмент и экономические основы рекламной деятельности.
Возможности трудоустройства: выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в рекламных агентствах различных организационно-правовых форм; в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм; в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции; в сервис-бюро различного профиля; в студиях кабельного телевидения; в дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм; в видео и фото студиях.
Страховое дело» (СТДт)
Квалификация – Специалист страхового дела
Нормативный срок освоения программы на базе основного общего образования - 2 года 10 мес., при заочной форме обучения – 2 года 10 месяцев
Специалист страхового делабудет знать:
- законодательные инструктивные и другие нормативные документы по организации страховой деятельности;
- экономические основы построения страховых тарифов по видам страхования; актуальные расчеты их роль в страховом деле;
- порядок заключения договоров и сделок по страхованию и перестрахованию, определение ущерба за уничтоженное или поврежденное застрахованное имущество;
- организацию и условия труда страховых работников;
- основы денежно - кредитной, налоговой, социальной, инвестиционной и антиинфляционной политики государства;
- современную банковскую систему, порядок кредитования организаций банковскими учреждениями;
- товарную, ценовую и сбытовую политику организации;
Специалист страхового дела будет уметь:
- заключать договоры личного, имущественного страхования, страхования ответственности; перестраховочные договоры и соглашения;
- определять размеры ущерба и сумм страхового возмещения по имущественному страхованию ответственности, а также сумм страхового обеспечения по личному страхованию;
- осуществлять расчеты по определению основных показателей страховой деятельности; оценивать риски;
- проводить проверки (ревизии) деятельности страховых организаций с целью обеспечения соблюдения законодательства о страховании и выполнения финансового и производственного планов;
- открывать счета бухгалтерского учета;
- оформлять коммерческие сделки, организовывать проведение маркетинговых исследований;
- начислять заработную плату штатным работникам страховых организаций;
- проводить инвентаризацию материальных средств и оформлять ее итоги.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: договоры личного и имущественного страхования, перестраховочные договоры; начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения.
Изучаемые дисциплины:
- основы философии;
- психология общения;
- иностранный язык;
- информационные технологии в профессиональной деятельности;
- экономика организации;
- статистика;
- менеджмент;
- документационное обеспечение управления;
- правовое обеспечение профессиональной деятельности;
- финансы, денежное обращение и кредит;
- бухгалтерский учет в страховых организациях;
- налоги и налогообложение;
- аудит страховых организаций;
- страховое дело;
- страховое право;
- анализ финансово – хозяйственной деятельности.
Возможности трудоустройства: выпускник должен быть готов кпрофессиональной деятельности в страховых организациях различных организационно - правовых форм, государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела.