Квалификация – менеджер по продажам
Уровень подготовки – базовый
Нормативный срок освоения программы на базе профильного начального профессионального образования по очной форме с сокращенным сроком освоения образовательной программы – 1 год 2 месяца; по заочной форме с сокращенным сроком освоения образовательной программы – 1 год 6 месяцев.
Коммерсант будет уметь:
-.применять действующее законодательную и нормативную базу по вопросам профессиональной деятельности;
-.устанавливать возможные формы партнерских связей;
-.заключать хозяйственные договоры; обеспечивать процесс выхода организации на внешний рынок;
-.формировать ассортиментную политику;
-.анализировать поведение потребителей на рынке; учитывать влияние внешних факторов при выборе стратегии и тактики фирмы;
-.проводить опросы потребителей; применять методы формирования и стимулирования сбыта; принимать товары производственного назначения и народного потребления по количеству и качеству;
-.обеспечивать рациональное товародвижение с использованием методов логистики;
-.обеспечивать рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузо-разгрузочных работ;
-.принимать меры к оснащению товародвижения соответствующим оборудованием при обеспечении техники безопасности и охраны труда;
-.расшифровать маркировку и информационные знаки товаров; идентифицировать ассортимент товаров, анализировать его по основным показателям;
-.обеспечивать своевременное составление финансовых документов, отчетности по коммерческой деятельности;
-.использовать компьютерную технику для обработки коммерческой информации, ведения учетов товаров (сырья, продукции, тары) и других материальных ценностей.
|
Коммерсант будет знать:
-.нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность;
-.методы исследования, анализа и прогнозирования товарных рынков;
-.цели, задачи, объекты и субъекты коммерческой деятельности; организационно – правовые формы организаций;
-.виды коммерческой деятельности, условия и процесс ее осуществления; основы внешнеэкономической деятельности;
-.материально-техническую базу организации; правила транспортирования, приемки, складирования, хранения, реализации товаров и предоставления сервисных услуг; составляющие элементы системы товародвижения; виды товарных запасов, их учет и контроль;
-.формы и методы продажи товаров; приемы стимулирования сбыта товаров, работ и услуг; торгово-технологические процессы;
-.организационную структуру организации, порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями организации;
-.товар, как объект коммерческой деятельности, его характеристики, жизненный цикл товара;
-.инновации в коммерции; источники информационного обеспечения; финансовую, кредитную и налоговую системы;
-.метрологическое и документационное обеспечение коммерческой деятельности; статистический и бухгалтерский учет товародвижения;
-.методы обеспечения безопасности товаров, услуг, потребителей, окружающей среды и охраны труда на предприятии.
Объекты профессиональной деятельности:
-.торгово-сбытовая – установление хозяйственных связей; заключение договоров (купли–продажи, поставки, мены, контрактации, аренды, дизайна, перевозки, хранения и т.п.); обеспечение процесса закупки, организация сбыта товаров; организация услуг; контроль за соблюдением договорных обязательств; управление ассортиментом товаров, товарными запасами и потоками; анализ результатов торгово-сбытовой деятельности;
|
-.маркетинговая – сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг; проведение маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг; изучение и прогнозирование спроса; формирование спроса и стимулирование сбыта; разработка новых товаров (продукции, услуг) с учетом прогнозируемого спроса; разработка стратегий маркетинга; разработка ценовой и сбытовой политики; рекламно-информационная работа;
-.организационно–управленческая – организация товародвижения с использованием методов логистики; обеспечение транспортного обслуживания и погрузо-разгрузочных работ; осуществление приемки товаров (сырья, материалов, продукции) по количеству и качеству; организация хранения товаров с учетом возможностей материально- технической базы; создание условий для минимизации потерь товаров (продукции) при хранении; обеспечение безопасности товаров, потребителей, окружающей среды, охраны труда на предприятии; координация деятельности персонала, занятого решением коммерческих задач организации; использование компьютерной техники в профессиональной деятельности.
Изучаемые дисциплины:
-.основы философии;
-.основы права;
-.иностранный язык;
-.физическая культура;
-.социальная психология;
-.основы этики и др.
Возможности трудоустройства:
выпускники смогут работать в коммерческих, сбытовых и маркетинговых службах предприятий разных форм собственности, розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акционерных обществах, совместных торговых предприятиях. Коммерсант способен открыть собственное торговое предприятие.