ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ»




ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

  Типология СМИ и организация работы редакции Дневное отделение Заочное отделение
  Организация работы Издательского Дома (по выбору студента) как комплекса структурных подразделений.    
  Информационные продукты издательских домов и информационно-производственных холдингов (по выбору студента).    
  Позиционирование издания на информационном рынке.    
  Информационная политика издания (издание по выбору студента).    
  Формирование проблемно-тематического комплекса в ежедневной газете (еженедельнике, журнале).    
  Содержание и характер работы отдела писем в современной газете (еженедельнике).    
  Письмо на страницах современной периодики.    
  Методы работы редакции газеты, еженедельника, журнала по расширению своей читательской аудитории.    
  Способы активизации взаимодействия СМИ и аудитории («прямые линии», «игрореализация» и т.д.)    
  Обратная связь в системе Газета – Аудитория.    
  Массовая работа редакции периодического издания: формы, методы, содержание.    
  Отраслевой отдел – основная производственно-творческая ячейка редакции; организация работы в отделе.    
  Место секретариата в структуре редакции и организация его деятельности.    
  Работа журналиста по повышению своего профессионально-творческого уровня.    
  Творческая свобода журналиста в условиях информационного рынка.    
  Долгосрочная акция в современной газете.    
  Стратегия и тактика газетной кампании.    
  Серия материалов в периодическом издании.    
  Подписка как целевая комплексная программа.    
  Детская (молодежная, женская…) полоса в местном издании.    
  Юнкоровская деятельность как фактор становления личности.    
  Неформальная пресса как явление журналистики.    
  Доступ к информации    
  Местные информационные ресурсы и проблема доступа к информации.    
  Информационные ресурсы журналиста.      
  Организация работы журналиста с источниками информации.    
  Региональные и местные печатные СМИ    
  Проблемы позиционирования регионального (местного издания).    
  Проблемы конкурентоспособности местных изданий.    
  Новая жизнь «старой» районки.      
  Новая газета на рынке периодических изданий.    
  Местная газета в современном информационном потоке.    
  Пресса и политика    
  Пресса как фактор политического влияния.    
  Тексты политической журналистики.      
  Современная партийная печать.      
  Образы политиков в современной российской журналистике.    
  Роль российского политического журналиста в реальной политике.    
  Власть прессы или пресса власти: выбор журналиста.    
  Участие прессы в предвыборной борьбе (позиция и оппозиция – проблемы выбора).    
  Методика прессы    
  Проблема достоверности информации в современных печатных СМИ.    
  Метод включенного наблюдения «журналист меняет профессию».    
  «Проверено (испытано) на себе (из практики журналистов «КП»).    
  Применение метода «маски» в работе репортера.    
  Эксперимент как журналистский метод получения информации.    
  Содержательные и жанровые особенности газеты «Культура» (издание по выбору студента).    
  Особенности освещения культурных проблем на страницах столичных (региональных, местных) газет.    
  Экологические проблемы в периодической печати.    
  История России на страницах современных российских изданий.    
  Права и свободы человека на страницах современных газет.    
  Корреспонденция в современной газете.      
  Мастерство репортера.      
  Передовая статья: современные варианты.      
  Пропагандистская статья в современной практике.    
  Особенности проблемной статьи на морально-этическую тему.    
  Каков вопрос – таков ответ (разбор и анализ интервью определенного вида).    
  Оперативное комментирование.      
  Искусство заголовка.      
  Репортаж-расследование в газете.      
  Пресс-опрос в журналистской практике.      
  Мастерство хроникера.      
  Моделирование творческой деятельности журналиста … (по конкретной специализации – «хроникер», «репортер», «аналитик», «коммунист», «фельетонист» и т.д.).    
  Публицистика (автор или издание по выбору студента): содержательные особенности, авторские приёмы и стилистическое своеобразие.    
  Обозрение на страницах газеты (выбор по виду или автору).    
  Имидж журналиста как фактор результативности публикации.    
  Дискуссия в современной прессе.      
  Редакционная статья: возрождение жанра.      
  Эссе в современной прессе.      
  Композиционно-графическое моделирование периодического издания    
  Проблемно-тематический профиль газеты – основа модели периодического издания.    
  Методы выразительной подачи на страницах прессы иллюстративного материала.    
  Приемы выразительного дизайна в современной прессе.    
  Заголовочный комплекс в современном периодическом издании    
  «Гвоздь» номера в современной газете.      
  Первая полоса (анализ оформления).      
  Комплексный анализ композиционно-графической модели периодического издания.    
  Постоянные и переменные элементы оформления газеты.    
  Композиционная модель газеты (опыт проектирования).    
  Сетевой график газеты (опыт проектирования).    
  Газетная инфографика.      
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: