Лоция, шхуна, море, атмосфера, фрегат, тайфун, якорь.




Хлорофилл, крахмал, углекислоты, почва, растение, минерал, жизнь.

<variant>химические

<variant>математические

<variant>физические

<variant>морские

<variant>лингвистические

<question2>Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности:

<variant>Льется теплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.

<variant>Мир строит – война разрушает

<variant>Облака рассеялись, на темно-синем небе ярко засверкали звезды.

<variant>Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.

<variant>Время красит, безвременье старит.

<question2>Укажите, к какой группе относятся слова:

Лоция, шхуна, море, атмосфера, фрегат, тайфун, якорь.

<variant>профессионализмы

<variant>термины

<variant>общеупотребительная лексика

<variant>жаргонная лексика

<variant>разговорная лексика

<question3>Объективность, проявляемая в изложении разных точек зрения на проблему, отсутствие субъективизма характерны для стиля:

<variant>научного

<variant>делового

<variant>разговорного

<variant>публицистического

<variant>художественного

<question2>Назовите связь предложений в тексте: Есть в России валдайский лес. В лесу, в ложбинке, пробивается родник. Светлая вода из родника течет ручейком. Ручеёк мал. Но это – начало великой Волги.

<variant>цепная

<variant>параллельная

<variant>общая

<variant>связная

<variant>прямая

<question2>Укажите вид связи в сложном предложении:

Уже давно село солнце, но лес не успел стихнуть, горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье.

<variant>сочинение и бессоюзная связь

<variant>подчинение

<variant>сочинение и подчинение

<variant>сочинение

<variant>подчинение и бессоюзная связь

<question2>Синоним, являющийся нейтральным по стилистическому употреблению:

<variant>Просить

<variant>Ходатайствовать

<variant>Умолять

<variant>Взывать

<variant>Клянчить

<question2>Укажите, каким членом предложения является инфинитив в предложении:

Мы пошли в парк прогуляться.

<variant>обстоятельством

<variant>подлежащим

<variant>сказуемым

<variant>дополнением

<variant>определением

<question2>Определите тип текста:

«Вы пишете, что на луне, т.е. на месяце, живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне, то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами....Люди, живя на луне, падали бы вниз на землю, а этого не бывает...». (А.Чехов)

<variant>рассуждение

<variant>описание

<variant>повествование

<variant>предложение

<variant>побуждение

<question1>Определите, какое значение выражает вводное слово в предложении:

В этом месяце, возможно, будут заморозки.

<variant>Неуверенность

<variant>Уверенность

<variant>Источник сообщения

<variant>Последовательность мыслей

<variant>Эмоциональное чувство

<question2>Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:

<variant>Студент долго решал задачу.

<variant>Между тем начало смеркаться.

<variant>Оружие было заряжено и вручено противникам.

<variant>Мы продолжали молча идти друг подле друга.

<variant>В сумерках луга похожи на море.

<question2>Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий:

<variant>научный

<variant>публицистический

<variant>разговорный

<variant>художественный

<variant>официально-деловой

<question2>Укажите строчку, которая относится административно-канцелярскому подстилю:

<variant>Автобиография, справка, заявление

<variant>Законы, указы, акты

<variant>Меморандум, соглашение, конвенция

<variant> Бюллетень, контракт, резолюция

<variant>Уставы, документы, инструкций

<question1>Укажите предложение с деепричастным оборотом:

<variant>Сердито воя, дует холодный осенний ветер.

<variant>На столе лежало не отправленное мною письмо.

<variant>Жизнь, насыщенная событиями, бросала Сатпаева с одного края в другой.

<variant>Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял комнату

<variant>Вода в пруду была покрыта листьями, опавшими с деревьев.

<question1>Укажите предложение, в котором слова отвечают на вопросы в таком порядке: Кто? Что делает? Какие? Что?

<variant>Писатель пишет захватывающие рассказы.

<variant>Аскар решил сложные задачи.

<variant>Аспирант проводит новый опыт.

<variant>Таня решила купить старинные часы.

<variant>Профессор встречается с молодыми учеными.

<question2>Определите тип текста:

«Фирмы также изменяют свою экономическую политику в условиях инфляции. Это выражается, например, в том, что они берутся лишь за реализацию краткосрочных проектов, которые сулят более быстрое возвращение инвестиций. Недостаток собственных оборотных средств толкает фирмы на поиск новых внешних источников финансирования через выпуск акций и облигаций, лизинг, факторинг». («Экономическая теория»).

<variant>повествование

<variant>рассуждение

<variant>описание

<variant>побуждение

<variant>предложение

<question2>Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок?

И вот я в который раз предупреждаю вас () вы в опасности!

<variant>двоеточие

<variant>запятая

<variant>тире

<variant>точка с запятой

<variant>многоточие

<question2>Какой ряд соответствует данной цитате?

И.Анненский писал, что «в языке Достоевского есть особая, ему лишь свойственная и надобная точность, есть и резкая отчетливость, когда это нужно».

<variant>цитата оформлена как косвенная речь (придаточное предложение).

<variant>цитата включена в текст с помощью вводных слов.

<variant>цитируется часть высказывания, слова автора находятся перед ней.

<variant>цитата оформляется как прямая речь и находится после слов автора.

<variant>цитата оформлена как прямая речь и прерывается словами автора.

<question2>Определите вид придаточного предложения:

Часто в Колонном зале вспоминаю, как впервые в нем очутился.

<variant>изъяснительное

<variant>причины

<variant>следствия

<variant>места

<variant>определительное

<question1>Одной из лексико-фразеологических особенностей официально-делового стиля является:

<variant>высокий процент стандартных лексических средств

<variant>широкое использование общественно-политической лексики

<variant>употребление просторечных слов фразеологизмов

<variant>употребление слов с отвлеченным и обобщенным значением

<variant>использование языковых средств других стилей

<question2>Укажите количество пропущенных знаков препинания:

Потом лучи гасли один за другим последний луч оставался долго он как тонкая игла вонзился в чашу ветвей но и тот потух.

<variant>пять

<variant>три

<variant>четыре

<variant>три

<variant>два

<question2>Укажите тип придаточного предложения:

Всякий труд важен, потому что облагораживает человека.

<variant>причины

<variant>места

<variant>условия

<variant>времени

<variant>сравнения

<question1>Определить тип текста:

Титан – металл серого цвета. Он имеет две полиморфные модификации. Промышленный способ производства титана состоит в обогащении и хлорировании титановой руды с последующим ее восстановлением из четыреххлористого титана металлическим магнием.

<variant>описание

<variant>повествование

<variant>рассуждение

<variant>предложение

<variant>побуждение

<question1>Какое из слов не является термином?

<variant>Скрепка

<variant>Атом

<variant>Элемент

<variant>Синус

<variant>Звезда

<question1>Укажите, в каком стиле пишутся доверенности, заявки, постановления:

<variant>официально-деловом

<variant>научном

<variant>художественном

<variant>разговорном

<variant>публицистическом

<question1>Укажите слово, в котором пропущена буква И:

<variant>Сверх…зысканный

<variant>Роз…грыш

<variant>Под…грать

<variant>От…скать

<variant>Без…скусный

<question1>Определите, какой стиль используется исключительно в устной форме:

<variant>разговорном

<variant>научном

<variant>официально-деловом

<variant>публицистическом

<variant>художественном

<question1>В разделе «Лексика и фразеология» изучается:

<variant>словарный состав русского языка и устойчивые словосочетания

<variant>совокупность правил, определяющих написание слов

<variant>морфологический состав слова и типы образования новых слов

<variant>основные лексико-грамматические разряды слов

<variant>нормы современного литературного произношения

<question2>Определите тип придаточного предложения:

Они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала песня.

<variant>придаточное предложение определительное

<variant>придаточное предложение времени

<variant>придаточное предложение места

<variant>придаточное предложение условия

<variant>придаточное предложение сравнительное

<question1> К какому из слов относится толкование:

Основание, довод, приводимые в доказательство чего-либо?

<variant>Аргумент

<variant>Дискуссия

<variant>Комментарий

<variant>Доклад

<variant>Гипотеза

<question3>Укажите количество простых предложений в составе сложного:

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.

<variant>четыре

<variant>пять

<variant>три

<variant>два

<variant>одно

<question1>Послание «И.И. Пущину» - это дружеский привет Пушкина декабристу. В предложении приложение обозначает:

<variant>название художественного произведения

<variant>название газеты

<variant>название журнала

<variant>географическое название

<variant>научное название

<question2>Определите вид подчинения придаточных.

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало.

<variant>однородное

<variant>последовательное

<variant>параллельное

<variant>последовательное и однородное

<variant>параллельное и последовательное

<question1>В разговорном стиле наиболее часто употребляется:

<variant>Диалог, неполные предложения

<variant>Стандартизированные словосочетания

<variant>Сложные синтаксические конструкции

<variant>Терминология для точного выражения мыслей

<variant>Сложноподчиненные предложения, вводные слова, указывающие на порядок мыслей

<question2>Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном: Ученье красота неученье слепота.

<variant>противопоставление

<variant>последовательность

<variant>время

<variant>условие

<variant>причина

<question2>Определить стиль текста:

Спектроскопическая двойная звезда — это пара звезд, которые расположены слишком близко друг к другу и неразличимы в телескоп; существование второй звезды выявляется при анализе света с помощью спектроскопа.

<variant>научный

<variant>официально-деловой

<variant>разговорный

<variant>публицистический

<variant>художественный

<question1>В художественном произведении эстетическое воздействие на читателя производится с помощью:

<variant>образа человека, природы, времени

<variant>стандартизированных словосочетаний

<variant>специальной лексики

<variant>отраслевых терминов

<variant>бытовых слов

<question1 > Видимо, аспирант провел эксперимент. В предложении имеется:

<variant>вводное слово

<variant>обособленное определение

<variant>обособленное приложение

<variant>обособленное обстоятельство

<variant>обособленное дополнение

<question1>Подстиль, для которого характерно использование существительных, обозначающих инструменты, орудия труда и производства

<variant>производственно-технический

<variant>научно-популярный

<variant>дипломатический

<variant>канцелярский

<variant>научно-справочный

<question3>Укажите вид придаточного предложения.

Коль ты старый человек, дядей будешь нам навек.

<variant>условия

<variant>времени

<variant>следствия

<variant>уступки

<variant>образа действия

<question3>Укажите бессоюзное сложное предложение с двоеточием:

<variant>Видит: весь сияя в злате, царь Салтан сидит в палате.

<variant>Солнце светит всем: и человеку, и зверю, и дереву.

<variant>Все пленяло меня в театре: и частые огоньки рампы, и смена декораций.

<variant>Всюду: и справа, и слева, и вверху – сияли разноцветные огни.

<variant>Всюду блестели бесчисленные нити паутинок: на ветвях деревьев, на траве.

<question1>Определите, какой глагол наиболее характерен для разговорного стиля:

<variant>дрыхнуть

<variant>спать

<variant>дремать

<variant>лежать

<variant>отдыхать

<question2>Укажите пословицу с антонимом.

<variant>Ласточка день начинает, а соловей кончает.

<variant>Поживи подольше – узнаешь больше.

<variant>Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

<variant>Зимой съел бы грибок, да снег глубок.

<variant>За общим столом еда вкуснее.

<question3>Определите сложное предложение по схеме: двусоставное – союз И – безличное (знаки не расставлены):

<variant>Лес тянулся на несколько километров и можно было заблудиться в нем.

<variant>Север дышит ветром ночи и полынь колышет.

<variant>Полая вода сошла и река струилась узеньким ручейком.

<variant>Весна и уже потеплело.

<variant>Поют жаворонки в ясной тишине и на землю с неба трель льют.

<question1>Цель публицистического стиля –

<variant>Информирование об актуальных событиях, воздействие на аудиторию, создание общественного мнения.

<variant>Установление контактов между людьми, общение в быту, обмен мыслями.

<variant>Сообщение сведений, имеющих научное значение.

<variant>Воздействие на читателя путем словесного художественного изображения жизни.

<variant>Сообщение сведений, имеющих деловое информационное значение в учреждениях.

<question1>Определите фразеологизм к словосочетанию «быть очень бдительным»

<variant>держать ухо востро

<variant>зайти в тупик

<variant>на всех парусах

<variant>втирать очки

<variant>навострить лыжи

<question1>Укажите предложение, в котором подлежащее выражено отрицательным местоимением.

<variant>Никто не забыт. Ничто не забыто.

<variant>Мы будем возрождать традиции и культуру.

<variant>Самые интересные из этих книг уже прочитаны.

<variant>Всё существенное уже было сделано.

<variant>Библиотека была светлая и просторная.

<question1>Цель научного стиля –

<variant>Объяснение причин явлений, разъяснение достижений науки

<variant>Строгая, точная, официальная информация

<variant>Общение в быту, обмен мыслями

<variant>Художественное изображение жизни

<variant>Воздействие на аудиторию, информирование об актуальных событиях

<question2>Определите стиль текста:

Если говорить о человеке, то в среднем за его жизнь лёгкие совершают 720 миллионов вдохов и выдохов, а сердце – три миллиарда ударов. Вот уж мотор так мотор! Трудно даже сравнить эту биологическую машину с чем-то, созданным людьми.
<variant>публицистический

<variant>научный

<variant>художественный

<variant>разговорный

<variant>официально-деловой

<question2>Определить тип текста:

«Не так уж трудно построить серию выводов, в которой каждый последующий вытекает из предыдущего. Если после этого удалить все сред­ние звенья и сообщить слушателю только первое звено и последнее, они произведут ошеломляющее, хотя и ложное впечатление».(Шерлок Холмс)

<variant>рассуждение

<variant>описание

<variant>повествование

<variant>предложение

<variant>побуждение

<question2>Устная форма бытования научной речи включает в себя жанры

<variant>учебная лекция

<variant>автореферат

<variant>тезисы

<variant>учебник

<variant>монография

<question2>Определите, чем выражено обстоятельство цели: Приехал, желая помочь.

<variant>деепричастным оборотом

<variant>наречием

<variant>существительным с предлогом

<variant>фразеологическим сочетанием

<variant>местоимением

<question2>Укажите количество пропущенных запятых в предложении:

Увлеченный я не заметил за книгой как опустился вечер а затем наступила ночь.

<variant>три

<variant>четыре

<variant>одна

<variant>пять

<variant>две

<question1>Укажите стиль, который используется в официальной переписке граждан с государственными учреждениями и для составления государственных документов и деловых бумаг:

<variant>официально-деловой

<variant>научный

<variant>художественный

<variant>разговорный

<variant>публицистический

<question3>Рассуждение - это:

<variant>тип текста, который представляет собой изложение, объяснение и подтверждение какой-либо мысли, отражает ход логического мышления;

<variant> тип текста в виде рассказа, сообщения о каком-то событии в его временной последовательности;

<variant>тип текста, в котором изображается какое-то явление действительности путем перечисления и раскрытия его основных признаков;

<variant>это словесное сообщение, которое производит пишущий или говорящий в письменной или устной речи;

<variant> это текст, состоящий из речевых реплик обоих участников общения, каждый из которых становится то говорящим, то слушающим.

<question1>Определите стиль приведенного текста. И вот подошла к нам беда: стали кулаками звать. Все у нас забрали: хлеб выгребли, скот угнали, сани, телеги… Даже корыта.

<variant>разговорный

<variant>научный

<variant>публицистический

<variant>официально-деловой

<variant>художественный

<question2>Укажите побудительное предложение:

<variant>Студент, слушай внимательно.

<variant>Снегом замело все вокруг.

<variant>Здесь все напоминало о моем прошлом.

<variant>Что делать нам в городе?

<variant>Я бы поехал, но не могу

<question1>Укажите основную функцию научного стиля

<variant>передача научной информации, доказательство ее истинности

<variant>обмен мнениями, впечатлениями

<variant>оценка степени достоверности информации

<variant>ведение официальной документации

<variant>связь с предыдущей и последующей информацией

<question2>Укажите качество, характерное для научной речи

<variant>логичность

<variant>выразительность

<variant>эмоциональность

<variant>краткость

<variant>субъективность

<question1>Укажите жанры научного стиля

<variant>учебник, монография

<variant>повесть, эссе

<variant>доверенность, автобиография

<variant>мемуары, очерк

<variant>рубрика, фельетон

<question2>Какому стилю речи относятся данные жанры: аннотация, рецензия, реферат?

<variant>научному

<variant>публицистическому

<variant>художественному

<variant>официально-деловому

<variant>разговорному

<question2>Какая лексика употребляется в научном стиле?

<variant>терминологическая

<variant>жаргонная

<variant>просторечная

<variant>разговорная

<variant>диалектная

<question3>Укажите правильный ответ: Термин – это

<variant>слово, являющееся официально принятым и узаконенным наименованием какого-либо понятия в науке

<variant>речь монографий, научных статей, учебников

<variant>конструкции, выражающие процесс и результат действия

<variant>слова, употребляемые в основном в разговорной речи людьми определенной профессии

<variant>конструкции, выражающие квалификацию предмета и его характеристики

<question2>Что такое профессионализмы?

<variant>слова, употребляемые в основном в разговорной речи людьми определенной профессии

<variant>речь монографий, научных статей, учебников

<variant>слово, являющееся официально принятым и узаконенным наименованием какого-либо понятия в науке

<variant>конструкции, выражающие процесс и результат действия

<variant>конструкции, выражающие квалификацию предмета и его характеристики

<question2>На какие подстили делится научный стиль?

<variant>собственно научный, научно-популярный, научно-учебный

<variant>научный, публицистический, художественный

<variant>официально-деловой, собственно научный, научный

<variant>научный, разговорный, научно-учебный

<variant>публицистический, научно-популярный, научно-учебный

<question2>Укажите функцию научно-учебного подстиля

<variant>обучающая

<variant>художественная

<variant>популяризации

<variant>обобщающая

<variant>конкретизирующая

<question1>Укажите функцию научно-популярного подстиля

<variant>популяризации

<variant>обучающая

<variant>художественная

<variant>обобщающая

<variant>конкретизирующая

<question1>В каком типе речи изучается: словесное изображение явления действительности путем перечисления его признаков.

<variant>описание

<variant>рассуждение

<variant>повествование

<variant>предложение

<variant>определение

<question1>Укажите жанр собственно научного подстиля

<variant>монография, диссертация

<variant>стихотворение, рассказ

<variant>расписка, заявление

<variant>газета, журнал

<variant>справочник, лекция

<question1>Укажите предложение с подчинительным союзом

<variant>Он заметил, что за ним следят.

<variant>Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора

<variant>Дождь то идет, то нет.

<variant>Ты тоже прочитай эту книгу.

<variant>Перо пишет, а ум водит.

<question2>Какой фрагмент предложения соответствует сложноподчиненному предложению с придаточным определительным?

<variant> … мечтал о такой роли, какую …

<variant> … рассказал, как …

<variant> … хотел, чтобы …

<variant> … выглядел так, словно …

<variant> … там, где …

<question2>Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок?

Я твердо убежден в одном () вдохновение приходит во время работы.

<variant>двоеточие

<variant>тире

<variant>запятая

<variant>точка с запятой

<variant>многоточие

<question2>Укажите узкоспециальное слово:

<variant>кегль

<variant>закон

<variant>анализ

<variant>система

<variant>концепция

<question1>Укажите минимальную единицу текста

<variant>предложение

<variant>ССЦ

<variant>абзац

<variant>параграф

<variant>глава

<question2>Определите стиль текста:

Тайну кровообращения раскрыли лишь в XVI веке после многочисленных опытов на животных. Оказалось, что кровь не расходуется в органах, а лишь переходит в них из артерий в вены по мельчайшим сосудам капиллярам – и возвращается к сердцу.

<variant>научный

<variant>публицистический

<variant>художественный

<variant>разговорный

<variant>официально-деловой

<question1>Укажите общенаучное слово:

<variant>функция

<variant>сервер

<variant>ваучер

<variant>нейтрон

<variant>валентность

<question1>Рассказ о событиях, явлениях, переданных в определенной последовательности

<variant>повествование

<variant>описание

<variant>рассуждение

<variant>предложение

<variant>определение

<question1>Укажите, какой вид текста относится к научному стилю

<variant>диссертация

<variant>закон

<variant>доверенность

<variant>письмо

<variant>мемуары

<question1>Продолжите фразу: Цитаты – это…

<variant>дословные выдержки из текста

<variant>письменная фиксация основных положений текста

<variant>перечисление основного содержания текста

<variant>мнение о произведении, впечатление о нем

<variant>кратко сформулированные основные положения текста

<question1>Укажите фразеологизм, имеющий значение «близко»

<variant>Рукой падать.

<variant>Работать спустя рукава.

<variant>Делать из мухи слона.

<variant>Повесить нос.

<variant>Сесть в калошу.

<question2>Укажите правильный ответ: Заголовок – это

<variant>информативная единица, отражающая тему текста и соответствующая его содержанию

<variant>совокупность библиографических сведений

<variant>ряд предложений, связанных друг с другом по смыслу и с помощью языковых средств

<variant>краткое изложение книги, статьи

<variant>сочетание нескольких тесно взаимосвязанных по смыслу и синтаксически предложений

<question1>Укажите словосочетание с предлогом, имеющим значение причины:

<variant>Прятаться от дождя.

<variant>Уехать в город.

<variant>Мчаться без оглядки.

<variant>Идти вдоль улицы.

<variant>Говорить с другом.

<question1>Продолжите фразу: Компрессия – это…

<variant>свертывание, сжатие текста

<variant>раскрытие содержания текста

<variant>формулирование темы текста

<variant>дословная выдержка из текста

<variant>дополнительные сведения текста

<question2>В научном стиле различают следующие подстили

<variant>собственно научный, научно-популярный; научно-технический

<variant>собственно научный, научно-фантастический и юрисдикционный

<variant>собственно научный, дипломатический и политико-агитационный

<variant>собственно научный, судебно-процессуальный и канцелярский

<variant>собственно научный, канцелярский и официально-деловой

<question2>Продолжите фразу: Реферат – это…

<variant>изложение содержания первичного текста

<variant>научный труд, посвященный изучению конкретной темы

<variant>мнение о произведении, впечатление о нем

<variant>сжатая характеристика книги, ее содержания

<variant>критический отзыв о каком-нибудь сочинении

<question2>Укажите основные требования, предъявляемые к реферату

<variant>информативность, объективность

<variant>отвлеченность, художественность

<variant>обобщенность, нелогичность

<variant>субъективность, приблизительность

<variant>эмоциональность, выразительность

<question2>Какой из указанных жанров не относится к научному стилю?

<variant>очерк;

<variant>реферат;

<variant>диссертация;

<variant>аннотация.

<variant>доклад.

<question2>Продолжите фразу: Рецензия – это…

<variant>критическое описание какой-нибудь научной работы

<variant>сжатая характеристика книги, статьи

<variant>научный труд, посвященный изучению конкретной темы

<variant>краткое изложение сути написанного, прочитанного

<variant>обзор нескольких первичных текстов

<question1> Этот стиль уместен в неофициальной обстановке при общении с людьми.

<variant>Разговорный стиль
<variant>Художественный стиль
<variant>Официально-деловой стиль
<variant>Публицистический стиль
<variant>Научный стиль

<question3>Словесное изложение, разъяснение и подтверждение какой-либо мысли -это цель:

<variant>рассуждения

<variant>описания

<variant>повествования

<variant>предложения

<variant>определения

<question1> Определите, какая характеристика соответствует публицистическому стилю:

<variant>сфера применения – радио, газеты, телевидение
<variant>сфера применения – общение в быту
<variant>сфера применения – статьи, рефераты
<variant>сфера применения – доверенность, расписка
<variant>сфера применения – романы, повести

<question2> Определите стиль текста:
Над соседним лесом показался краешек солнца. Луг весь засверкал, заискрился, слепя глаза тысячами разноцветных, переливающихся огоньков.

<variant>художественный стиль

<variant>научный стиль
<variant>разговорный стиль
<variant>публицистический стиль
<variant>официально-деловой стиль
<question2> Стандартные выражения: принимая во внимание, считать недействительным употребляются в:

<variant>официально-деловом стиле
<variant>художественном стиле
<variant>публицистическом стиле
<variant>научном стиле
<variant>разговорном стиле

<question2> Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:

<variant>точность, логичность
<variant>призывность, собирательность
<variant>непринужденность, непоследовательность
<variant>стандартизированность, отсутствие экспрессивности
<variant>образность, эмоциональность

<question1> Стиль, в котором слово воздействует на читателя с помощью художественных образов.

<variant>художественный стиль
<variant>разговорный стиль
<variant>публицистический стиль
<variant>официально-деловой стиль
<variant>научный стиль

<question1> Определите стиль текста:
Плавунчики – мелкие (со скворца или мельче) кулики на невысоких ногах и со сравнительно коротким клювом. На пальцах кожистые перепонки.

<variant>научный стиль

<variant>разговорный стиль
<variant>публицистический стиль
<variant>официально-деловой стиль
<variant>художественный стиль
<question1> В бытовой устной речи употребляются

<variant>разговорная лексика, просторечные слова
<variant>термины
<variant>стандартизированные выражения

<variant>специальные слова
<variant>общественно-политические слова

<question2> Определите стиль текста:
Кубинский лидер приехал в аэропорт, чтобы первым приветствовать российского

президента на кубинской земле. Первые два дня визита Владимира Путина на Кубу

Фидель Кастро не отходил от него ни на шаг.

<variant>публицистический стиль

<variant>разговорный стиль
<variant>научный стиль
<variant>художественный стиль
<variant>официально-деловой стиль

<question1> Публицистический стиль используется для:

<variant>газетных статей
<variant>заявлений
<variant>рефератов
<variant>инструкций
<variant>указов

<question2> Определите стиль текста:
Буду говорить о состоянии культуры в нашей стране и,главным образом,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: