Хлорофилл, крахмал, углекислоты, почва, растение, минерал, жизнь.
<variant>химические
<variant>математические
<variant>физические
<variant>морские
<variant>лингвистические
<question2>Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности:
<variant>Льется теплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
<variant>Мир строит – война разрушает
<variant>Облака рассеялись, на темно-синем небе ярко засверкали звезды.
<variant>Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.
<variant>Время красит, безвременье старит.
<question2>Укажите, к какой группе относятся слова:
Лоция, шхуна, море, атмосфера, фрегат, тайфун, якорь.
<variant>профессионализмы
<variant>термины
<variant>общеупотребительная лексика
<variant>жаргонная лексика
<variant>разговорная лексика
<question3>Объективность, проявляемая в изложении разных точек зрения на проблему, отсутствие субъективизма характерны для стиля:
<variant>научного
<variant>делового
<variant>разговорного
<variant>публицистического
<variant>художественного
<question2>Назовите связь предложений в тексте: Есть в России валдайский лес. В лесу, в ложбинке, пробивается родник. Светлая вода из родника течет ручейком. Ручеёк мал. Но это – начало великой Волги.
<variant>цепная
<variant>параллельная
<variant>общая
<variant>связная
<variant>прямая
<question2>Укажите вид связи в сложном предложении:
Уже давно село солнце, но лес не успел стихнуть, горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье.
<variant>сочинение и бессоюзная связь
<variant>подчинение
<variant>сочинение и подчинение
<variant>сочинение
<variant>подчинение и бессоюзная связь
|
<question2>Синоним, являющийся нейтральным по стилистическому употреблению:
<variant>Просить
<variant>Ходатайствовать
<variant>Умолять
<variant>Взывать
<variant>Клянчить
<question2>Укажите, каким членом предложения является инфинитив в предложении:
Мы пошли в парк прогуляться.
<variant>обстоятельством
<variant>подлежащим
<variant>сказуемым
<variant>дополнением
<variant>определением
<question2>Определите тип текста:
«Вы пишете, что на луне, т.е. на месяце, живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне, то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами....Люди, живя на луне, падали бы вниз на землю, а этого не бывает...». (А.Чехов)
<variant>рассуждение
<variant>описание
<variant>повествование
<variant>предложение
<variant>побуждение
<question1>Определите, какое значение выражает вводное слово в предложении:
В этом месяце, возможно, будут заморозки.
<variant>Неуверенность
<variant>Уверенность
<variant>Источник сообщения
<variant>Последовательность мыслей
<variant>Эмоциональное чувство
<question2>Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:
<variant>Студент долго решал задачу.
<variant>Между тем начало смеркаться.
<variant>Оружие было заряжено и вручено противникам.
<variant>Мы продолжали молча идти друг подле друга.
<variant>В сумерках луга похожи на море.
<question2>Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий:
<variant>научный
<variant>публицистический
<variant>разговорный
|
<variant>художественный
<variant>официально-деловой
<question2>Укажите строчку, которая относится административно-канцелярскому подстилю:
<variant>Автобиография, справка, заявление
<variant>Законы, указы, акты
<variant>Меморандум, соглашение, конвенция
<variant> Бюллетень, контракт, резолюция
<variant>Уставы, документы, инструкций
<question1>Укажите предложение с деепричастным оборотом:
<variant>Сердито воя, дует холодный осенний ветер.
<variant>На столе лежало не отправленное мною письмо.
<variant>Жизнь, насыщенная событиями, бросала Сатпаева с одного края в другой.
<variant>Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял комнату
<variant>Вода в пруду была покрыта листьями, опавшими с деревьев.
<question1>Укажите предложение, в котором слова отвечают на вопросы в таком порядке: Кто? Что делает? Какие? Что?
<variant>Писатель пишет захватывающие рассказы.
<variant>Аскар решил сложные задачи.
<variant>Аспирант проводит новый опыт.
<variant>Таня решила купить старинные часы.
<variant>Профессор встречается с молодыми учеными.
<question2>Определите тип текста:
«Фирмы также изменяют свою экономическую политику в условиях инфляции. Это выражается, например, в том, что они берутся лишь за реализацию краткосрочных проектов, которые сулят более быстрое возвращение инвестиций. Недостаток собственных оборотных средств толкает фирмы на поиск новых внешних источников финансирования через выпуск акций и облигаций, лизинг, факторинг». («Экономическая теория»).
<variant>повествование
<variant>рассуждение
<variant>описание
<variant>побуждение
|
<variant>предложение
<question2>Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок?
И вот я в который раз предупреждаю вас () вы в опасности!
<variant>двоеточие
<variant>запятая
<variant>тире
<variant>точка с запятой
<variant>многоточие
<question2>Какой ряд соответствует данной цитате?
И.Анненский писал, что «в языке Достоевского есть особая, ему лишь свойственная и надобная точность, есть и резкая отчетливость, когда это нужно».
<variant>цитата оформлена как косвенная речь (придаточное предложение).
<variant>цитата включена в текст с помощью вводных слов.
<variant>цитируется часть высказывания, слова автора находятся перед ней.
<variant>цитата оформляется как прямая речь и находится после слов автора.
<variant>цитата оформлена как прямая речь и прерывается словами автора.
<question2>Определите вид придаточного предложения:
Часто в Колонном зале вспоминаю, как впервые в нем очутился.
<variant>изъяснительное
<variant>причины
<variant>следствия
<variant>места
<variant>определительное
<question1>Одной из лексико-фразеологических особенностей официально-делового стиля является:
<variant>высокий процент стандартных лексических средств
<variant>широкое использование общественно-политической лексики
<variant>употребление просторечных слов фразеологизмов
<variant>употребление слов с отвлеченным и обобщенным значением
<variant>использование языковых средств других стилей
<question2>Укажите количество пропущенных знаков препинания:
Потом лучи гасли один за другим последний луч оставался долго он как тонкая игла вонзился в чашу ветвей но и тот потух.
<variant>пять
<variant>три
<variant>четыре
<variant>три
<variant>два
<question2>Укажите тип придаточного предложения:
Всякий труд важен, потому что облагораживает человека.
<variant>причины
<variant>места
<variant>условия
<variant>времени
<variant>сравнения
<question1>Определить тип текста:
Титан – металл серого цвета. Он имеет две полиморфные модификации. Промышленный способ производства титана состоит в обогащении и хлорировании титановой руды с последующим ее восстановлением из четыреххлористого титана металлическим магнием.
<variant>описание
<variant>повествование
<variant>рассуждение
<variant>предложение
<variant>побуждение
<question1>Какое из слов не является термином?
<variant>Скрепка
<variant>Атом
<variant>Элемент
<variant>Синус
<variant>Звезда
<question1>Укажите, в каком стиле пишутся доверенности, заявки, постановления:
<variant>официально-деловом
<variant>научном
<variant>художественном
<variant>разговорном
<variant>публицистическом
<question1>Укажите слово, в котором пропущена буква И:
<variant>Сверх…зысканный
<variant>Роз…грыш
<variant>Под…грать
<variant>От…скать
<variant>Без…скусный
<question1>Определите, какой стиль используется исключительно в устной форме:
<variant>разговорном
<variant>научном
<variant>официально-деловом
<variant>публицистическом
<variant>художественном
<question1>В разделе «Лексика и фразеология» изучается:
<variant>словарный состав русского языка и устойчивые словосочетания
<variant>совокупность правил, определяющих написание слов
<variant>морфологический состав слова и типы образования новых слов
<variant>основные лексико-грамматические разряды слов
<variant>нормы современного литературного произношения
<question2>Определите тип придаточного предложения:
Они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала песня.
<variant>придаточное предложение определительное
<variant>придаточное предложение времени
<variant>придаточное предложение места
<variant>придаточное предложение условия
<variant>придаточное предложение сравнительное
<question1> К какому из слов относится толкование:
Основание, довод, приводимые в доказательство чего-либо?
<variant>Аргумент
<variant>Дискуссия
<variant>Комментарий
<variant>Доклад
<variant>Гипотеза
<question3>Укажите количество простых предложений в составе сложного:
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.
<variant>четыре
<variant>пять
<variant>три
<variant>два
<variant>одно
<question1>Послание «И.И. Пущину» - это дружеский привет Пушкина декабристу. В предложении приложение обозначает:
<variant>название художественного произведения
<variant>название газеты
<variant>название журнала
<variant>географическое название
<variant>научное название
<question2>Определите вид подчинения придаточных.
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало.
<variant>однородное
<variant>последовательное
<variant>параллельное
<variant>последовательное и однородное
<variant>параллельное и последовательное
<question1>В разговорном стиле наиболее часто употребляется:
<variant>Диалог, неполные предложения
<variant>Стандартизированные словосочетания
<variant>Сложные синтаксические конструкции
<variant>Терминология для точного выражения мыслей
<variant>Сложноподчиненные предложения, вводные слова, указывающие на порядок мыслей
<question2>Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном: Ученье красота неученье слепота.
<variant>противопоставление
<variant>последовательность
<variant>время
<variant>условие
<variant>причина
<question2>Определить стиль текста:
Спектроскопическая двойная звезда — это пара звезд, которые расположены слишком близко друг к другу и неразличимы в телескоп; существование второй звезды выявляется при анализе света с помощью спектроскопа.
<variant>научный
<variant>официально-деловой
<variant>разговорный
<variant>публицистический
<variant>художественный
<question1>В художественном произведении эстетическое воздействие на читателя производится с помощью:
<variant>образа человека, природы, времени
<variant>стандартизированных словосочетаний
<variant>специальной лексики
<variant>отраслевых терминов
<variant>бытовых слов
<question1 > Видимо, аспирант провел эксперимент. В предложении имеется:
<variant>вводное слово
<variant>обособленное определение
<variant>обособленное приложение
<variant>обособленное обстоятельство
<variant>обособленное дополнение
<question1>Подстиль, для которого характерно использование существительных, обозначающих инструменты, орудия труда и производства
<variant>производственно-технический
<variant>научно-популярный
<variant>дипломатический
<variant>канцелярский
<variant>научно-справочный
<question3>Укажите вид придаточного предложения.
Коль ты старый человек, дядей будешь нам навек.
<variant>условия
<variant>времени
<variant>следствия
<variant>уступки
<variant>образа действия
<question3>Укажите бессоюзное сложное предложение с двоеточием:
<variant>Видит: весь сияя в злате, царь Салтан сидит в палате.
<variant>Солнце светит всем: и человеку, и зверю, и дереву.
<variant>Все пленяло меня в театре: и частые огоньки рампы, и смена декораций.
<variant>Всюду: и справа, и слева, и вверху – сияли разноцветные огни.
<variant>Всюду блестели бесчисленные нити паутинок: на ветвях деревьев, на траве.
<question1>Определите, какой глагол наиболее характерен для разговорного стиля:
<variant>дрыхнуть
<variant>спать
<variant>дремать
<variant>лежать
<variant>отдыхать
<question2>Укажите пословицу с антонимом.
<variant>Ласточка день начинает, а соловей кончает.
<variant>Поживи подольше – узнаешь больше.
<variant>Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
<variant>Зимой съел бы грибок, да снег глубок.
<variant>За общим столом еда вкуснее.
<question3>Определите сложное предложение по схеме: двусоставное – союз И – безличное (знаки не расставлены):
<variant>Лес тянулся на несколько километров и можно было заблудиться в нем.
<variant>Север дышит ветром ночи и полынь колышет.
<variant>Полая вода сошла и река струилась узеньким ручейком.
<variant>Весна и уже потеплело.
<variant>Поют жаворонки в ясной тишине и на землю с неба трель льют.
<question1>Цель публицистического стиля –
<variant>Информирование об актуальных событиях, воздействие на аудиторию, создание общественного мнения.
<variant>Установление контактов между людьми, общение в быту, обмен мыслями.
<variant>Сообщение сведений, имеющих научное значение.
<variant>Воздействие на читателя путем словесного художественного изображения жизни.
<variant>Сообщение сведений, имеющих деловое информационное значение в учреждениях.
<question1>Определите фразеологизм к словосочетанию «быть очень бдительным»
<variant>держать ухо востро
<variant>зайти в тупик
<variant>на всех парусах
<variant>втирать очки
<variant>навострить лыжи
<question1>Укажите предложение, в котором подлежащее выражено отрицательным местоимением.
<variant>Никто не забыт. Ничто не забыто.
<variant>Мы будем возрождать традиции и культуру.
<variant>Самые интересные из этих книг уже прочитаны.
<variant>Всё существенное уже было сделано.
<variant>Библиотека была светлая и просторная.
<question1>Цель научного стиля –
<variant>Объяснение причин явлений, разъяснение достижений науки
<variant>Строгая, точная, официальная информация
<variant>Общение в быту, обмен мыслями
<variant>Художественное изображение жизни
<variant>Воздействие на аудиторию, информирование об актуальных событиях
<question2>Определите стиль текста:
Если говорить о человеке, то в среднем за его жизнь лёгкие совершают 720 миллионов вдохов и выдохов, а сердце – три миллиарда ударов. Вот уж мотор так мотор! Трудно даже сравнить эту биологическую машину с чем-то, созданным людьми.
<variant>публицистический
<variant>научный
<variant>художественный
<variant>разговорный
<variant>официально-деловой
<question2>Определить тип текста:
«Не так уж трудно построить серию выводов, в которой каждый последующий вытекает из предыдущего. Если после этого удалить все средние звенья и сообщить слушателю только первое звено и последнее, они произведут ошеломляющее, хотя и ложное впечатление».(Шерлок Холмс)
<variant>рассуждение
<variant>описание
<variant>повествование
<variant>предложение
<variant>побуждение
<question2>Устная форма бытования научной речи включает в себя жанры
<variant>учебная лекция
<variant>автореферат
<variant>тезисы
<variant>учебник
<variant>монография
<question2>Определите, чем выражено обстоятельство цели: Приехал, желая помочь.
<variant>деепричастным оборотом
<variant>наречием
<variant>существительным с предлогом
<variant>фразеологическим сочетанием
<variant>местоимением
<question2>Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Увлеченный я не заметил за книгой как опустился вечер а затем наступила ночь.
<variant>три
<variant>четыре
<variant>одна
<variant>пять
<variant>две
<question1>Укажите стиль, который используется в официальной переписке граждан с государственными учреждениями и для составления государственных документов и деловых бумаг:
<variant>официально-деловой
<variant>научный
<variant>художественный
<variant>разговорный
<variant>публицистический
<question3>Рассуждение - это:
<variant>тип текста, который представляет собой изложение, объяснение и подтверждение какой-либо мысли, отражает ход логического мышления;
<variant> тип текста в виде рассказа, сообщения о каком-то событии в его временной последовательности;
<variant>тип текста, в котором изображается какое-то явление действительности путем перечисления и раскрытия его основных признаков;
<variant>это словесное сообщение, которое производит пишущий или говорящий в письменной или устной речи;
<variant> это текст, состоящий из речевых реплик обоих участников общения, каждый из которых становится то говорящим, то слушающим.
<question1>Определите стиль приведенного текста. И вот подошла к нам беда: стали кулаками звать. Все у нас забрали: хлеб выгребли, скот угнали, сани, телеги… Даже корыта.
<variant>разговорный
<variant>научный
<variant>публицистический
<variant>официально-деловой
<variant>художественный
<question2>Укажите побудительное предложение:
<variant>Студент, слушай внимательно.
<variant>Снегом замело все вокруг.
<variant>Здесь все напоминало о моем прошлом.
<variant>Что делать нам в городе?
<variant>Я бы поехал, но не могу
<question1>Укажите основную функцию научного стиля
<variant>передача научной информации, доказательство ее истинности
<variant>обмен мнениями, впечатлениями
<variant>оценка степени достоверности информации
<variant>ведение официальной документации
<variant>связь с предыдущей и последующей информацией
<question2>Укажите качество, характерное для научной речи
<variant>логичность
<variant>выразительность
<variant>эмоциональность
<variant>краткость
<variant>субъективность
<question1>Укажите жанры научного стиля
<variant>учебник, монография
<variant>повесть, эссе
<variant>доверенность, автобиография
<variant>мемуары, очерк
<variant>рубрика, фельетон
<question2>Какому стилю речи относятся данные жанры: аннотация, рецензия, реферат?
<variant>научному
<variant>публицистическому
<variant>художественному
<variant>официально-деловому
<variant>разговорному
<question2>Какая лексика употребляется в научном стиле?
<variant>терминологическая
<variant>жаргонная
<variant>просторечная
<variant>разговорная
<variant>диалектная
<question3>Укажите правильный ответ: Термин – это …
<variant>слово, являющееся официально принятым и узаконенным наименованием какого-либо понятия в науке
<variant>речь монографий, научных статей, учебников
<variant>конструкции, выражающие процесс и результат действия
<variant>слова, употребляемые в основном в разговорной речи людьми определенной профессии
<variant>конструкции, выражающие квалификацию предмета и его характеристики
<question2>Что такое профессионализмы?
<variant>слова, употребляемые в основном в разговорной речи людьми определенной профессии
<variant>речь монографий, научных статей, учебников
<variant>слово, являющееся официально принятым и узаконенным наименованием какого-либо понятия в науке
<variant>конструкции, выражающие процесс и результат действия
<variant>конструкции, выражающие квалификацию предмета и его характеристики
<question2>На какие подстили делится научный стиль?
<variant>собственно научный, научно-популярный, научно-учебный
<variant>научный, публицистический, художественный
<variant>официально-деловой, собственно научный, научный
<variant>научный, разговорный, научно-учебный
<variant>публицистический, научно-популярный, научно-учебный
<question2>Укажите функцию научно-учебного подстиля
<variant>обучающая
<variant>художественная
<variant>популяризации
<variant>обобщающая
<variant>конкретизирующая
<question1>Укажите функцию научно-популярного подстиля
<variant>популяризации
<variant>обучающая
<variant>художественная
<variant>обобщающая
<variant>конкретизирующая
<question1>В каком типе речи изучается: словесное изображение явления действительности путем перечисления его признаков.
<variant>описание
<variant>рассуждение
<variant>повествование
<variant>предложение
<variant>определение
<question1>Укажите жанр собственно научного подстиля
<variant>монография, диссертация
<variant>стихотворение, рассказ
<variant>расписка, заявление
<variant>газета, журнал
<variant>справочник, лекция
<question1>Укажите предложение с подчинительным союзом
<variant>Он заметил, что за ним следят.
<variant>Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора
<variant>Дождь то идет, то нет.
<variant>Ты тоже прочитай эту книгу.
<variant>Перо пишет, а ум водит.
<question2>Какой фрагмент предложения соответствует сложноподчиненному предложению с придаточным определительным?
<variant> … мечтал о такой роли, какую …
<variant> … рассказал, как …
<variant> … хотел, чтобы …
<variant> … выглядел так, словно …
<variant> … там, где …
<question2>Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок?
Я твердо убежден в одном () вдохновение приходит во время работы.
<variant>двоеточие
<variant>тире
<variant>запятая
<variant>точка с запятой
<variant>многоточие
<question2>Укажите узкоспециальное слово:
<variant>кегль
<variant>закон
<variant>анализ
<variant>система
<variant>концепция
<question1>Укажите минимальную единицу текста
<variant>предложение
<variant>ССЦ
<variant>абзац
<variant>параграф
<variant>глава
<question2>Определите стиль текста:
Тайну кровообращения раскрыли лишь в XVI веке после многочисленных опытов на животных. Оказалось, что кровь не расходуется в органах, а лишь переходит в них из артерий в вены по мельчайшим сосудам капиллярам – и возвращается к сердцу.
<variant>научный
<variant>публицистический
<variant>художественный
<variant>разговорный
<variant>официально-деловой
<question1>Укажите общенаучное слово:
<variant>функция
<variant>сервер
<variant>ваучер
<variant>нейтрон
<variant>валентность
<question1>Рассказ о событиях, явлениях, переданных в определенной последовательности
<variant>повествование
<variant>описание
<variant>рассуждение
<variant>предложение
<variant>определение
<question1>Укажите, какой вид текста относится к научному стилю
<variant>диссертация
<variant>закон
<variant>доверенность
<variant>письмо
<variant>мемуары
<question1>Продолжите фразу: Цитаты – это…
<variant>дословные выдержки из текста
<variant>письменная фиксация основных положений текста
<variant>перечисление основного содержания текста
<variant>мнение о произведении, впечатление о нем
<variant>кратко сформулированные основные положения текста
<question1>Укажите фразеологизм, имеющий значение «близко»
<variant>Рукой падать.
<variant>Работать спустя рукава.
<variant>Делать из мухи слона.
<variant>Повесить нос.
<variant>Сесть в калошу.
<question2>Укажите правильный ответ: Заголовок – это …
<variant>информативная единица, отражающая тему текста и соответствующая его содержанию
<variant>совокупность библиографических сведений
<variant>ряд предложений, связанных друг с другом по смыслу и с помощью языковых средств
<variant>краткое изложение книги, статьи
<variant>сочетание нескольких тесно взаимосвязанных по смыслу и синтаксически предложений
<question1>Укажите словосочетание с предлогом, имеющим значение причины:
<variant>Прятаться от дождя.
<variant>Уехать в город.
<variant>Мчаться без оглядки.
<variant>Идти вдоль улицы.
<variant>Говорить с другом.
<question1>Продолжите фразу: Компрессия – это…
<variant>свертывание, сжатие текста
<variant>раскрытие содержания текста
<variant>формулирование темы текста
<variant>дословная выдержка из текста
<variant>дополнительные сведения текста
<question2>В научном стиле различают следующие подстили
<variant>собственно научный, научно-популярный; научно-технический
<variant>собственно научный, научно-фантастический и юрисдикционный
<variant>собственно научный, дипломатический и политико-агитационный
<variant>собственно научный, судебно-процессуальный и канцелярский
<variant>собственно научный, канцелярский и официально-деловой
<question2>Продолжите фразу: Реферат – это…
<variant>изложение содержания первичного текста
<variant>научный труд, посвященный изучению конкретной темы
<variant>мнение о произведении, впечатление о нем
<variant>сжатая характеристика книги, ее содержания
<variant>критический отзыв о каком-нибудь сочинении
<question2>Укажите основные требования, предъявляемые к реферату
<variant>информативность, объективность
<variant>отвлеченность, художественность
<variant>обобщенность, нелогичность
<variant>субъективность, приблизительность
<variant>эмоциональность, выразительность
<question2>Какой из указанных жанров не относится к научному стилю?
<variant>очерк;
<variant>реферат;
<variant>диссертация;
<variant>аннотация.
<variant>доклад.
<question2>Продолжите фразу: Рецензия – это…
<variant>критическое описание какой-нибудь научной работы
<variant>сжатая характеристика книги, статьи
<variant>научный труд, посвященный изучению конкретной темы
<variant>краткое изложение сути написанного, прочитанного
<variant>обзор нескольких первичных текстов
<question1> Этот стиль уместен в неофициальной обстановке при общении с людьми.
<variant>Разговорный стиль
<variant>Художественный стиль
<variant>Официально-деловой стиль
<variant>Публицистический стиль
<variant>Научный стиль
<question3>Словесное изложение, разъяснение и подтверждение какой-либо мысли -это цель:
<variant>рассуждения
<variant>описания
<variant>повествования
<variant>предложения
<variant>определения
<question1> Определите, какая характеристика соответствует публицистическому стилю:
<variant>сфера применения – радио, газеты, телевидение
<variant>сфера применения – общение в быту
<variant>сфера применения – статьи, рефераты
<variant>сфера применения – доверенность, расписка
<variant>сфера применения – романы, повести
<question2> Определите стиль текста:
Над соседним лесом показался краешек солнца. Луг весь засверкал, заискрился, слепя глаза тысячами разноцветных, переливающихся огоньков.
<variant>художественный стиль
<variant>научный стиль
<variant>разговорный стиль
<variant>публицистический стиль
<variant>официально-деловой стиль
<question2> Стандартные выражения: принимая во внимание, считать недействительным употребляются в:
<variant>официально-деловом стиле
<variant>художественном стиле
<variant>публицистическом стиле
<variant>научном стиле
<variant>разговорном стиле
<question2> Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:
<variant>точность, логичность
<variant>призывность, собирательность
<variant>непринужденность, непоследовательность
<variant>стандартизированность, отсутствие экспрессивности
<variant>образность, эмоциональность
<question1> Стиль, в котором слово воздействует на читателя с помощью художественных образов.
<variant>художественный стиль
<variant>разговорный стиль
<variant>публицистический стиль
<variant>официально-деловой стиль
<variant>научный стиль
<question1> Определите стиль текста:
Плавунчики – мелкие (со скворца или мельче) кулики на невысоких ногах и со сравнительно коротким клювом. На пальцах кожистые перепонки.
<variant>научный стиль
<variant>разговорный стиль
<variant>публицистический стиль
<variant>официально-деловой стиль
<variant>художественный стиль
<question1> В бытовой устной речи употребляются
<variant>разговорная лексика, просторечные слова
<variant>термины
<variant>стандартизированные выражения
<variant>специальные слова
<variant>общественно-политические слова
<question2> Определите стиль текста:
Кубинский лидер приехал в аэропорт, чтобы первым приветствовать российского
президента на кубинской земле. Первые два дня визита Владимира Путина на Кубу
Фидель Кастро не отходил от него ни на шаг.
<variant>публицистический стиль
<variant>разговорный стиль
<variant>научный стиль
<variant>художественный стиль
<variant>официально-деловой стиль
<question1> Публицистический стиль используется для:
<variant>газетных статей
<variant>заявлений
<variant>рефератов
<variant>инструкций
<variant>указов
<question2> Определите стиль текста:
Буду говорить о состоянии культуры в нашей стране и,главным образом,