Тема: «Регистрация и контроль исполнения документов в организации»




Контрольно-оценочные СРЕДСТВА для текущей

Аттестации по учебной дисциплине

Типовые вопросы и тестовые задания

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие делопроизводства.

2. Предмет делопроизводства.

3. Понятие документа, основные виды документов.

4. Функции документа.

5. Понятие системы документации.

6. Общая характеристика делопроизводства в Древнерусском государстве, виды документов в этот период.

7. Характеристика приказного делопроизводства.

8. Коллежское делопроизводство в России. Реформы Петра I.

9. Министерское делопроизводство в учреждения России. Реформы Александра I.

10. Характеристика государственного делопроизводства в Советскую эпоху.

Практическое занятие (семинар): «Организация службы делопроизводства».

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и значение службы документационного обеспечения (СДО).

2. Организационные формы работы с документами, их особенности.

3. «Управление делами», его состав и функции.

4. «Общий отдел», его структура.

5. Понятие, функции и состав канцелярии.

6. Характеристика работы секретаря-референта.

ТЕСТ 1.

Уровень А.

Выберите верное утверждение

1.Требования к оформлению организационно-распорядительных документов устанавливает ГОСТ Р 6.30 – 2003

2. В приложении к ГОСТ Р 6.30 – 2003 даны образцы бланков документов

3.В организации по усмотрению руководства должна быть разработана индивидуальная инструкция по делопроизводству

4. Организационно-правовые документы, как правило, подлежат утверждению

5. В организационно-правовые документы можно вносить изменения

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. В состав организационно-правовых документов не входит…

а) устав организации

б) штатное расписание

в) приказ

2. Какие распорядительные документы может издавать Президент Российской Федерации?

а) указы

б) распоряжения

в) постановления

3. Должностная инструкция сотрудника…

а) подлежит утверждению

б) не утверждается

в) утверждается по усмотрению руководителя

4. Какой нормативный документ определяет обязанности сотрудника?

а) Штатное расписание

б) Устав предприятия

в) Должностная инструкция

5. Типовые документы носят … характер

а) обязательный

б) рекомендательный

в) ознакомительный

6. В каком падеже формулируется заголовок к тексту должностной инструкции?

а) в именительном

б) в родительном

в) в предложном

7. Какой документ не является разновидностью копии?

а) черновик

б) отпуск

в) дубликат

8. Документ, выдаваемый взамен утерянного и имеющий силу подлинника,

называется…

а) копия

б) отпуск

в) дубликат

9. Документ, окончательно оформленный и подписанный, называется…

а) подлинник

б) отпуск

в) дубликат

10. Изменения и дополнения в должностную инструкцию вносятся…

а) докладной запиской

б) приказом руководителя

в) справкой согласования

Уровень В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. ОКУД – Общероссийский классификатор ____________________________.

2. Устав организации – правовой акт, определяющий__________________.

3. Должностная инструкция – правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его

________________, _________________, _________________ и обеспечивающий условия для его эффективной работы.

4. Правила внутреннего трудового распорядка – это правовой акт, регламентирующий _________________.

5. Документы классифицируют:

по видам: организационно-распорядительные,

____________________________________, по личному составу;

по форме: индивидуальные, __________________, табличные, текстовые, анкетные, трафаретные;

по происхождению: официальные и ___________________________;

по месту происхождения: _____________ и внутренние;

по срокам хранения: постоянного срока хранения, временного

(____________________), временного (___________________);

по гласности: секретные и __________________;

по средствам фиксации: рукописные, ________________________, графические, _________________, фотокинодокументы;

по стадиям создания: оригиналы, черновики, ___________________,

_________________, _____________________, дубликаты;

по срочности: ________________ и несрочные;

по наименованию: ________________________.

 

ТЕСТ 2.

Уровень А.

Выберите верное утверждение

1.Служебное поле документа предназначено для нанесения специальных изображений

2. Постоянный реквизит – реквизит, нанесенный при изготовлении бланка

3. Переменный реквизит наносится при составлении документа

4. Левое поле может быть увеличено

5. Страницы документа можно нумеровать на нижнем поле листа

6. Установлено два варианта расположения реквизитов на бланках

7. На бланках оформляется только первая страница документов

8.Реквизиты бланка организации субъекта РФ можно оформить только на национальном языке

9.На бланке можно поместить сокращенное название организации, даже если оно не закреплено в Уставе этой организации

10. Документ не может содержать более четырех адресатов

11. Документ может быть утвержден должностным лицом

12. В конце заголовка к тексту документа точка не ставится

13. К документам, оформленным на формате А5, заголовок к тексту не составляется

14. Текст документа на формате А4 оформляется через полтора интервала

15. Текст документа может быть представлен в форме таблицы

16. Количество листов в приложении к тексту не указывается

17. В расшифровке подписи инициалы всегда стоят до фамилии

18. Документы финансового характера могут иметь две подписи

19.Отметка об исполнении документа проставляется в левом нижнем углу первого листа документа

20.Отметка о поступлении проставляется только на присылаемых (входящих) документах

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. Листы нумеруются…

а) посередине нижнего поля листа

б) посередине верхнего поля листа

в) в правом верхнем углу

2. Нумерация страниц оформляют так…

а) 25

б) -25-

в) стр.25

3. Сколько существует положений табулятора

а) 6

б) 8

в) 4

4. От нулевого положения табулятора оформляют…

а) наименование вида документа

б) адресат

в) гриф утверждения

5. Каким интервалом отделяют друг от друга реквизиты при оформлении документа на формате А4?

а) одинарным

б) двойным

в) тройным

6. Какой реквизит не входит в состав бланка письма?

а) справочные данные об организации

б) место издания

в) ссылка на номер и дату входящего документа

7. Должностной бланк является разновидностью

а) общего бланка

б) бланка письма

в) бланк конкретного вида документа

8. Может ли министр подписать документ, оформленный на должностном бланке заместителя министра?

а) может

б) не может

в) по желанию

9. Реквизит «справочные данные об организации» оформляют

а) только на бланках письма

б) на всех бланках

в) только на бланке конкретного вида документа

10. На бланке субъектов РФ реквизиты оформляются:

а) только на русском языке

б) только на национальном языке

в) на двух языках: русском и национальном

11. Дата документа оформляется:

а) 23.12.2010

б) 23.XII.2009

в) 23.12.10

12. При адресовании должностному лицу инициалы ставят…

а) до фамилии

б) после фамилии

в) по усмотрению секретаря

13. Место издания документа оформляется так

а) г.Кострома

б) Кострома

в) гор. Кострома

14. Служебное письмо может содержать не более

а) четырех адресатов

б) двух адресатов

в) трех адресатов

15. Заголовок к тексту составляется к документам, оформленным…

а) на формате А4

б) на формате А5

в) на любом формате

16. Текст документа на формате А4 оформляют..

а) через один интервал

б) через полтора интервала

в) через два интервала

17. Резолюцию оформляет…

а) руководитель

б) секретарь

в) исполнитель

18. В реквизите «подпись» инициалы ставят…

а) до фамилии

б) после фамилии

в) не имеет значения

19. Отметка о поступлении оформляется…

а) на поступающих документах

б) на отправляемых документах

в) на всех документах

20. Результат рассмотрения документа руководителем оформляется…

а) грифом утверждения

б) резолюцией

в) грифом согласования

Уровень В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. Формуляр документа – это набор ________________ официального письменного документа, расположенных в определенной __________________________.

2. Бланк документа – это набор ________________________, идентифицирующий ____________________ официального письменного документа.

3. Если текст документа на формате А4 напечатан через полтора интервала, реквизиты отделяю друг от друга _____________________ интервалами.

4. Реквизит «справочные данные об организации» оформляют только в бланке _____________.

5. Датой документа является дата его _____________________ или

_____________________.

6. Утверждение – это особый способ ______________________ документа после его _________________, санкционирующий распространение действия документа на определенный круг лиц, граждан, организаций.

7. Резолюция – это _________________ на документе, сделанная

_______________________ и содержащая принятое ________________________.

8. Заголовок к тексту документа оформляется в _______________________ или ________________ падеже.

9. Реквизит «отметка об исполнении документа и направлении его в дело» оформляется в _________________ части нижнего поля _________________ листа документа

10. Отметку о поступлении документа проставляют в ___________________ нижнем углу ________________ листа документа.

 

ТЕСТ 3.

Уровень А.

Выберите верное утверждение

1. Решение издается на основе коллегиального руководства

2. Текст приказа по основной деятельности,как правило, состоит из двух частей

3. Констатирующая часть текста в приказе по основной деятельности может

отсутствовать

4. Пункты текста приказа в распорядительной части нумеруются арабскими цифрами

5. Приказы по основной деятельности и по личному составу имеют общую

нумерацию

6. Реквизит «отметка о наличии приложения» после текста приказа самостоятельно не оформляется

7. Заголовок к тексту приказа по основной деятельности формулируется в

родительном падеже

8. Приказ по основной деятельности, как правило, подписывает руководитель

организации

9. Постановления и решения имеют одну подпись

10. Распорядительные документы вступают в силу с момента их подписания

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. Распорядительный документ, который издается на основе единоначалия

а) решение

б) приказ

в) постановление

2. Распорядительный документ, который издается на основе коллегиального

руководства

а) приказ

б) решение

в) распоряжение

3. Из скольких составных частей, как правило, состоит текст распорядительного документа

а) из двух

б) из одной

в) из трех

4. Фамилию и должность исполнителя в распорядительной части текста приказа по основной деятельности указывают

а) в именительном падеже

б) в родительном падеже

в) в дательном падеже

5. В состав реквизитов приказа по основной деятельности не входит реквизит

а) гриф утверждения

б) заголовок к тексту

в) номер документа

6. Приказ по основной деятельности подписывает

а) руководитель

б) секретарь

в) исполнитель

7. Постановление подписывает

а) руководитель

б) секретарь

в) руководитель и секретарь коллегиального органа

8. Приказ по основной деятельности оформляют

а) на бланке письма

б) на бланке конкретного вида документа

в) на должностном бланке

9. Слово «приказываю» в тексте приказа по основной деятельности оформляют в следующем написании

а) ПРИКАЗВАЮ

б) приказываю

в) Приказываю

10. Распорядительная часть в распоряжении начинается словом

а) ПРЕДЛАГАЮ

б) РЕШАЕТ

в) ПОСТАНОВЛЯЕТ

Уровень В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. Организационно-распорядительный документ — это вид письменного документа, в котором фиксируются _______________________ административных и организационных вопросов, а также вопросов _____________________, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий и организаций, их подразделений и должностных лиц.

2. Постановление — это правовой акт, принимаемый высшими или некоторыми центральными органами ____________________ власти, действующими на основе _______________________ управления, в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил

3. Решение — это распорядительный документ, который является правовым актом, принимаемым _____________________ власти.

4. Распоряжение — это ____________________________ управления государственного органа, имеющий властный характер, изданный в рамках присвоенного должностному лицу, государственному органу компетенции, имеющий ______________ силу для граждан и организаций, которым распоряжение адресовано.

5. Приказ — это правовой акт, издаваемый _____________________ организации, действующей на основе ________________________.

6. Текст распорядительного документа чаще всего состоит из двух взаимозависимых частей - _______________________ и ___________________________.

7. В зависимости от вида документа распорядительная часть начинается словами:

__________________— в постановлении; _________________ — в решении;

___________________ — в распоряжении; ________________ — в приказе.

8. Реквизит «отметка о наличии приложения» после текста распорядительного документа самостоятельно ________________________.

9. Текст распорядительного документа должен иметь заголовок, который формулируется в _____________________ падеже.

10. Приказы и распоряжения подписывает ___________________ или

___________________.

11. Постановления и решения имеют две подписи — ______________________________ и ________________________ коллегиального органа.

12. Распорядительные документы вступают в силу с момента их

_______________________ или доведения до сведения.

 

ТЕСТ 4.

Уровень А.

Выберите верное утверждение

1. Решение издается на основе коллегиального руководства

2. Текст приказа по основной деятельности,как правило, состоит из двух частей

3. Констатирующая часть текста в приказе по основной деятельности может

отсутствовать

4. Пункты текста приказа в распорядительной части нумеруются арабскими цифрами

5. Приказы по основной деятельности и по личному составу имеют общую

нумерацию

6. Реквизит «отметка о наличии приложения» после текста приказа самостоятельно не оформляется

7. Заголовок к тексту приказа по основной деятельности формулируется в

родительном падеже

8. Приказ по основной деятельности, как правило, подписывает руководитель

организации

9. Постановления и решения имеют одну подпись

10. Распорядительные документы вступают в силу с момента их подписания

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. Распорядительный документ, который издается на основе единоначалия

а) решение

б) приказ

в) постановление

2. Распорядительный документ, который издается на основе коллегиального

руководства

а) приказ

б) решение

в) распоряжение

3. Из скольких составных частей, как правило, состоит текст распорядительного документа

а) из двух

б) из одной

в) из трех

4. Фамилию и должность исполнителя в распорядительной части текста приказа по основной деятельности указывают

а) в именительном падеже

б) в родительном падеже

в) в дательном падеже

5. В состав реквизитов приказа по основной деятельности не входит реквизит

а) гриф утверждения

б) заголовок к тексту

в) номер документа

6. Приказ по основной деятельности подписывает

а) руководитель

б) секретарь

в) исполнитель

7. Постановление подписывает

а) руководитель

б) секретарь

в) руководитель и секретарь коллегиального органа

8. Приказ по основной деятельности оформляют

а) на бланке письма

б) на бланке конкретного вида документа

в) на должностном бланке

9. Слово «приказываю» в тексте приказа по основной деятельности оформляют в следующем написании

а) ПРИКАЗВАЮ

б) приказываю

в) Приказываю

10. Распорядительная часть в распоряжении начинается словом

а) ПРЕДЛАГАЮ

б) РЕШАЕТ

в) ПОСТАНОВЛЯЕТ

Уровень В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. Организационно-распорядительный документ — это вид письменного документа, в котором фиксируются _______________________ административных и организационных вопросов, а также вопросов _____________________, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий и организаций, их подразделений и должностных лиц.

2. Постановление — это правовой акт, принимаемый высшими или некоторыми центральными органами ____________________ власти, действующими на основе _______________________ управления, в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил— это распорядительный документ, который является правовым актом, принимаемым _____________________ власти.

4. Распоряжение — это ____________________________ управления государственного органа, имеющий властный характер, изданный в рамках присвоенного должностному лицу, государственному органу компетенции, имеющий ______________ силу для граждан и организаций, которым распоряжение адресовано.

5. Приказ — это правовой акт, издаваемый _____________________ организации, действующей на основе ________________________.

6. Текст распорядительного документа чаще всего состоит из двух взаимозависимых частей - _______________________ и ___________________________.

7. В зависимости от вида документа распорядительная часть начинается словами:

__________________— в постановлении; _________________ — в решении;

___________________ — в распоряжении; ________________ — в приказе.

8. Реквизит «отметка о наличии приложения» после текста распорядительного документа самостоятельно ________________________.

9. Текст распорядительного документа должен иметь заголовок, который

формулируется в _____________________ падеже.

10. Приказы и распоряжения подписывает ___________________ или

___________________.

11. Постановления и решения имеют две подписи — ______________________________ и ________________________ коллегиального органа.

12. Распорядительные документы вступают в силу с момента их

_______________________ или доведения до сведения.

ТЕСТ 5.

Уровень А.

Выберите верное утверждение

1. В кратком протоколе приводятся тексты выступлений

2. Датой протокола является дата проведения заседания

3. В протоколе обязательно указывается количество присутствующих

4. В тексте протокола может отсутствовать пункт ВЫСТУПИЛИ

5. В протоколе указываются результаты голосования

6. Протокол составляется в одном экземпляре

7. Протокол подписывают председатель и секретарь коллегиального органа

8. На расширенных заседаниях состав присутствующих указывается количественно

9. Выписка из протокола удостоверяется оформлением реквизита «отметка о

заверении копии»

10. Датой выписки из протокола является дата, указная как дата подписания

протокола

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. Датой протокола является

а) дата заседания

б) дата оформления

в) дата подписания

2. Из скольких частей состоит текст протокола

а) одной

б) двух

в) трех

3. Вопросы повестки дня в протоколе формулируются

а) в именительном падеже

б) в предложном падеже

в) в винительном падеже

4. Протокол подписывает

а) руководитель

б) секретарь

в) председатель и секретарь коллегиального органа

5. Какая часть в схеме построения основной части протокола может отсутствовать

а) СЛУШАЛИ

б) ВЫСТУПИЛИ

в) ПОСТАНОВИЛИ

6. Протокол оформляют

а) в одном экземпляре

б) в двух экземплярах

в) в трех экземплярах

7. Датой выписки из протокола является

а) дата оформления протокола

б) дата, указанная в отметке о заверении копии

в) дата подписания протокола

8. Выписку из протокола подписывает

а) руководитель

б) заведующий канцелярией

в) секретарь, оформивший выписку

9. Как оформляются в тексте протокола, присутствующие, если их 22 человека

а) Присутствовали: 22 человека (список прилагается)

б) Присутствовали: перечисляются фамилии присутствующих в алфавитном

порядке

в) Присутствовали: 22 человека

10. Протоколы утверждаются

а) всегда

б) утверждению подлежат некоторые виды протоколов

в) по указанию руководителя

Уровень В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. В зависимости от полноты освещения хода заседания протоколы могут быть ______________________________ и ___________________________

2. Текст протокола состоит из двух частей: вводной и _____________________________.

3. Количество ________________ указывается обязательно, так как от этого зависит кворум при принятии решения голосованием

4. На расширенных заседаниях с большим числом присутствующих их состав

указывается ___________________________

5. Каждый вопрос повестки дня ____________________ арабскими цифрами,

оформляется с красной строки и формулируется в ___________________ падеже.

6. Каждый пункт повестки дня строится по схеме: _________________,

_________________, _________________________.

7. Если вопрос не обсуждался, пункт ______________________ может отсутствовать.

8. Протокол оформляется в ______________ экземпляре

9. Выписка из протокола удостоверяется оформлением реквизита

______________________.

10. Датой выписки из протокола является дата, указанная

_____________________________.

ТЕСТ 6.

Уровень А.

Выберите верное утверждение

1. Внутренняя докладная записка оформляется на бланке организации

2. Текст докладной записки содержит только обстоятельное изложение вопроса

3. Внутреннюю докладную записку подписывает составитель

4. Адресант в докладной записке указывается в именительной падеже

5. В адресате докладной записки указывают только фамилию

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. Внутреннюю докладную записку подписывает

а) составитель

б) руководитель подразделения

в) секретарь

2. В скольких экземплярах оформляется внешняя докладная записка

а) в одном

б) в двух

в) в трех

3. Реквизиты объяснительной записки по поводу объяснения поступка аналогичны

а) внутренней докладной записки

б) внутренней справки

в) служебному письму

4. Текст докладной записки, как правил состоит

а) из одной части

б) из двух частей

в) из трех частей

5. В состав реквизитов внешней докладной записки не входит

а) заголовок к тексту

б) печать

в) подпись

Уровень В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. Докладная записка – документ, адресованный _______________________ по конкретной теме с ___________________ и предложениями по ней.

2. Внешнюю докладную записку, адресованную в вышестоящую организацию подписывает ______________________

3. Внутреннюю докладную записку составляет и подписывает

_________________________.

4. Реквизиты внутренней докладной записки:

- адресат (в дательном падеже)

- _____________________________ (в родительном падеже)

- наименование вида документа

- текст

- отметка о наличии приложения (в случае необходимости)

- дата

- ________________________________________________

5. Реквизиты внешней докладной записки:

- наименование организации – автора документа

- наименование вида документа

- _____________________________

- индекс

- место составления документа

- _____________________________

- заголовок к тексту

- текст

- отметка о наличии приложения

- ________________________________________________

- отметка об исполнении и направлении документа в дело

ТЕСТ 7.

Уровень А.

Выберите верное утверждение

1. Текст служебного письма может быть простым

2. Тон служебного письма зависит от его содержания

3. В трафаретном тексте не следует начинать текст со свободного места, отведенного для переменной информации

4. В служебном письме текст пишется от 1-го лица множественного числа

5. Выделят присылаемые и отправляемые письма

6. Служебное письмо можно оформить на формате А5

7. Максимальное количество адресатов в письме - 4

8. Максимальный объем письма – 2 листа

9. Служебное письмо может иметь две подписи

10. Служебное письмо могут удостоверять печатью

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. Текст служебного письма составляется от

а) 1-го лица множественного числа

б) 2-го лица единственного числа

в) 3-го лица множественного числа

2. Реквизит «ссылка на номер и дату входящего документа» оформляется

а) во всех письмах

б) в ответных письмах

в) в инициативных письмах

3. Руководитель и главный бухгалтер подписывают

а) письмо-извещение

б) рекламное письмо

в) гарантийное письмо

4. В состав реквизитов служебного письма не входит

а) адресат

б) название вида документа

в) подпись

5. Текст служебного письма можно оформить на формате А5, если

а) нет бланка формата А4

б) текст письма не превышает 6 строк

в) есть соответствующие указания руководителя

6. Сколько бланков потребуется, если служебное письмо направляется в два адресата

а) один

б) два

в) три

7. Максимальный объем служебного письма

а) одна страница

б) две страницы

в) три страницы

8. Печатью удостоверяется

а) письмо-напоминание

б) письмо-приглашение

в) гарантийное письмо

9. Отметка о поступлении документа в организацию проставляется

а) на всех документах

б) только на присылаемых

в) по усмотрению секретаря

10. В письме отметка о поступлении документа проставляется

а) в правом нижнем углу первого листа документа

б) в левом нижнем углу последнего листа документа

в) на любом свободном месте

Уровень В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. Текст письма должен быть простым, т.е. касаться ______________ вопроса.

2. Текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части дается

______________, во второй части _______________________________.

3. Текст письма может состоять из одной ______________________ части.

4. Письмо можно оформить на формате А5, если текст содержит не ____________ строк.

5. Служебное письмо – это единственный документ, который не имеет

_________________ документа.

6. Максимальное количество адресатов в письме- ___________________.

7. Как правило, максимальный объем письма - _____________ листа, вторая страница оформляется на __________ листе.

8. Письма финансового характера должны иметь ___________________ подписи.

9. Реквизиты служебного письма:

- реквизиты бланка письма;

- адресат;

- резолюция;

- _______________________________;

- текст;

- отметка о наличии приложения;

- _________________________________________;

- оттиск печати;

-отметка об исполнителе;

-отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

- ___________________________(только для входящих писем.)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

1. Тема 1.2.

Организационно-распорядительные документы (ОРД)

Задание 1. Составить схему горизонтального документопотока.

Задание 2. Составить схему вертикального документопотока.

 

Тема: «Регистрация и контроль исполнения документов в организации»

Задание 1. Сформировать карточки для исходящих документов и внутренних документов организации по образцу карточки для входящих документов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: