Инфраструктура базы отдыха «Спутник».




· все виды коммунальных услуг: отопление, горячая и холодная вода, канализация, электричество – круглосуточно;

· отдельно стоящий корпус, в котором расположены 3 зала для проведения тренировок (по расписанию);

· летняя веранда для занятий с покрытием «паркет»;

· летняя танцевальная площадка для проведения Мастер-классов и Кубков, индивидуальных занятий и тренировок – закрытая и застекленная веранда с покрытием – линолеум, площадью 300 м2 (круглосуточное пользование);

· спортивные площадки для занятий спортом и физкультурой: футбол, волейбол, баскетбол

· отдельный корпус – ресторан, где расположены столовая, игровой зал «Трюм», детская игровая комната, танцевальная площадка;

· река «Узола» с песчаным пляжем и допуском к купанию.

· веревочный городок для проведения Тимбилдинга,

· скалодром,

· озеро для рыбной ловли, деревянный пирс с навесами (удочки можно взять в аренду на время рыбалки),

· отдельные гостевые домики для семьи – возможно приобрести путевки на проживание (по предварительной броне в указанные общие сроки, цена по прайсу Б/О «Спутник»),

· русская баня на дровах, сауна,

· WI – FI,

· игровые детские площадки,

· интерактивный тир,

· бассейн,

· площадка для игры в дартс и др.

 

Материалы и оборудование Союза Федераций:

  • 3 комплекта музыкального оборудования (озвучивание мастер-классов, летних Кубков, баттлов, развлекательной программы);
  • Световое оборудование;
  • Мультимедийное оборудование;
  • Пьедестал для награждения;
  • Ковровые дорожки;
  • Офисное оборудование (ноутбуки, принтеры, канцтовары и т.д.);
  • Оформление основной площадки (ткань, стенды, баннеры)
  • Сувенирная и рекламная продукция;
  • Сетевые фильтры, катушки
  • Хозяйственно-бытовые предметы и др.

 

На сайте б/о «Спутник» вы найдете много фотографий с наших предыдущих заездов!!!

 

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ:

до 1 Марта 2017г., по указанной форме заявки (Приложение 1) от руководителя коллектива или полномочного представителя по E-mail: artsferann@rambler.ru.

Количество бронируемых мест – ограничено! Своевременная подача заявки гарантирует получение мест по указанным условиям и стоимости.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

!!! Цены 2016 года!!!

1. Общая стоимость участия в фестивале:

· Заезд№1. 16 дней –

- 31 000 руб. (проживание в 4-х одноэтажных корпусах);

- 32 000 руб. (проживание в гостевых домиках и коттеджах)

Заезд№2. 12 дней – 26 000 руб. (2-х этажный корпус)

2. В стоимость входит:

· 5-разовое питание и проживание на территории базы отдыха с получением жилищных условий повышенной комфортности и пользованием материально-технической базой;

· участие в фестивальной программе (Мастер-классы, занятия, летние Кубки, культурная программа, учебно-тренировочные сборы) - с получением дипломов, призов, подарков (см. выше) согласно смете расходов;

· официантное обслуживание в ресторане – всех участников всех заездов;

· оплата питания и проживания 2-х педагогов организованных коллективов (при условии набора группы от 20 детей);

· организационно-техническое обслуживание фестиваля согласно смете расходов.

3. Коллективы, подавшие заявки, вносят предоплату за бронирование мест указанного заезда в размере 3 000 руб. за человека до 1 марта 2017 года. Внесенные средства являются невозвратными. Полная стоимость заезда оплачивается до 1 июня 2017 г.

4. Для безналичной оплаты – необходимо уточнить реквизиты и условия оплаты перед перечислением

5. Оплата заезда на б/о «Спутник» не является приобретением путевки в детский лагерь. Все дети оформляются как участники летних сборов.

 

ЕСЛИ ВЫДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА ПОЛОЖЕНИЕ И НЕ НАШЛИ ОТВЕТ В ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ НА СВОЙ ВОПРОС – ВЫМОЖЕТЕ НАМ НАПИСАТЬ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ

С уважением,

Директор фестиваля, Ректор «Академии» - Цылина Майя - 8-929– 052-13-06

Исполнительный Директор фестиваля:Крутова Наталья - 8-930 -703 – 90 - 03

ЗАПИСЬ В «АКАДЕМИЮ НАУК ТАНЦА И СПОРТА» - ОТКРЫТА!!


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ-2017»

/ летних танцевально-спортивных сборах

(август 2017 г.)

КОЛЛЕКТИВ (ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ) __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. РУКОВОДИТЕЛЕЙ/ педагогов (кто будет проживать вместе с детьми в смене) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ ЗАЕЗДА В СМЕНУ (нужное подчеркнуть/выделить)

 

Заезд №1_8-24 августа ____ Заезд№1_8-24 августа ____ Заезд №2_12-24 августа____

4 корпуса домики и коттеджи

 

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЗАЕЗДА

детей________ из них: девочек _____________ мальчиков ____________

взрослых – сопровождающих (руководителей / педагогов /тренеров) ____________________

взрослых – сопровождающих (помощников) _________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения (полностью) Домашний адрес, телефон Ф.И.О. родителей, место работы Примечание
           
           
           
           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: