ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА




Контрольные тестовые задания
Впишите выбранный Вами вариант ответа (а, б, в или г) в соответствующую графу таблицы:

1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) - это:
а) физическая подготовка специалистов-профессионалов для отраслей физической культуры и спорта;
б) подготовка спортсменов-профессионалов, направленная на формирование теоретического и тактического мышления;
в) избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
г) учебная дисциплина в вузе, направленная на подготовку студента к будущей профессии.
2. Целью ППФП является:
а) формирование физической культуры личности будущего специалиста-профессионала;
б) психофизическая готовность и профессиональная физическая пригодность к успешной деятельности;
в) формирование знаний, освоение прикладных умений и навыков по определенной профессии;
г) содействие физическому совершенствованию спортсменов-профессионалов.
3. Под способностями человека, которые в определенный момент включаются в процессы жизнедеятельности для эффективного выполнения поставленных задач в любых изменяющихся условиях, понимают:
а) психофизические способности;
б) прикладные физические качества;
в) прикладные психические качества;
г) профессионально-личностные качества.
4. Основными структурными компонентами ППФП являются:
а) формы (виды), условия и характер труда, режим труда и отдыха;
б) прикладные (приоритетные для специальной физической подготовленности) виды спорта;
в) вспомогательные виды спорта, дополняющие учебный процесс по разделу ППФП;
г) факультативные занятия, физкультурно-спортивные праздники, физкультминутки и физкультпаузы.
5. ППФП проводится:
а) в спортивном учебном отделении;
б) основном и спортивном учебных отделениях;
в) основном, спортивном и специальном учебных отделениях;
г) специальном учебном отделении.
6. Под профессиональной физической пригодностью студента понимаются:
а) результат целенаправленной физической подготовки, соответствующий определенным требованиям к профессии, физкультуре на данном этапе развития общества;
б) процесс и результат физкультурного образования, отражающие высокую степень развития индивидуальных физических способностей;
в) целенаправленная активная деятельность человека в природной среде, обеспеченная естественными формами проявления двигательной активности: ходьбой, передвижением на лыжах, плаванием, метанием и т. д.;
г) системообразующий фактор процесса физического воспитания который обобщает профессиональную культуру будущего специалиста и самосовершенствование личности.

Задания для самостоятельной работы
1. Перечислите задачи ППФП.
2. Назовите группы средств ППФП.
3. Назовите личностные и социальные характеристики, способствующие эффективности профессиональной деятельности и позволяющие оценивать качество профессиональной физической пригодности специалиста.
4. Заполните таблицу:

5. Заполните таблицу:

6. Заполните таблицу:

7. Заполните таблицу:

8. Раскройте смысл и содержание цитаты. Впишите недостающие слова и фразы:
В. П. Лукьяненко пишет (2003): "Недооценка роли физической культуры уже привела к большому количеству негативных факторов, главными из которых являются (...). Исправить положение можно, лишь изменив (...). А этого, в свою очередь, можно добиться только путем всемерного повышения (...)".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: