Пояснительная записка Введение Глава 1 Теоретическая часть 1. Характеристика конструкции и анализ неисправностей 2. Принципы технологии ремонта 3. Разработка технологии ремонта 4. Охрана труда 4.1. Техника безопасности при ремонте 4.2. Меры противопожарной безопасности Глава 2 Расчетно-аналитическая часть 1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов 2. Определение суточного и годового пробегов локомотивов, и времени полезной работы 3. Расчет контингента работников цеха на программу деповского ремонта Заключение Графическая часть | 18.05 19.05-20.05 21.05-23.05 24.05-29.05 30.05-03.06 04.06 05.06-06.06 07.06 08.06 9.06 |
Наименование предприятия, на котором выпускник проходит производственную (преддипломную) практику _________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель ВКР Спасский Л.А.
Дата выдачи задания ВКР «02 » апреля 2020г.
Срок окончания выполнения ВКР «09 » июня 2020г.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии специальных дисциплин
(наименование)
«___» _________________ 2020 г. Протокол №____
Руководитель ВКР ____________/__ Спасский Л.А. /
подпись
Председатель цикловой комиссии ____________/__Гомонова Н.А._/
подпись
Приложение 1.
Нормативы трудоемкости на текущий ремонт ТР-1 электровозов переменного тока (чел.-ч)
№ п/п | Наименование работы | ВЛ85 | ВЛ82М, ВЛ82 | ВЛ80Р | ВЛ80С | ВЛ80Т | ВЛ80К | ВЛ65 | ВЛ60К, ВЛ60ПК | ЧС8 | ЧС4Т | ЧС4 |
Единица измерения — электровоз переменного Тока | ||||||||||||
7 • | и | |||||||||||
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: | ||||||||||||
механического оборудования | 60-66 | 45-47 | 45-47 | 45-47 | 45-47 | 45-47 | 33-35 | 32-34 | 47-48 | 34-35 | 34-35 | |
электрического оборудования | 155-165 | 135-137 | 112-114 | 105-108 | 97-99 | 80-83 | 47-48 | 46-47 | 118-120 | 51-53 | 48-50 | |
IIСлесарные, выполняемые на спец, участках: | ||||||||||||
трансформаторного оборудования | 4-5 | 4-4 | 3-4 | 3-4 | 3-4 | 3-4 | 2-3 | 2-3 | 3-4 | 3-3 | 3-3 | |
выпрямительной установки | 16-18 | 14-16 | 13-15 | 13-15 | 13-15 | 13-15 | 10-12 | 10-12 | 12-13 | 8-10 | 8-10 | |
механического оборудования | 8-10 | 6-7 | 6-7 | 6-7 | 6-7 | 6-7 | 4-5 | 4-5 | 7-8 | 5-6 | 5-6 | |
электрических машин | 20-24 | 16-18 | 13-15 | 13-15 | 13-15 | 13-15 | 10-12 | 8-10 | 17-18 | 10-12 | 9-9 | |
электрической аппаратуры | 68-70 | 38-40 | 30-32 | 27-28 | 25-27 | 22-23 | 14-15 | 13-14 | 32-34 | 15-16 | 13-13 | |
колесных пар и роликовых букс | 8-10 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 3-4 | 3-4 | 6-7 | 4-5 | 4-5 | |
аккумуляторной батареи | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 5-6 | 5-6 | 9-11 | 6-7 | 6-7 | |
Тормозного пневмооборудования | 25-30 | 20-25 | 20-25 | 20-25 | 20-25 | 20-25 | 18-20 | 18-20 | 22-27 | 21-23 | 21-23 | |
КИП | 17-18 | 15-16 | 15-16 | 15-16 | 15-16 | 15-16 | 15-16 | 15-16 | 16-17 | 15-16 | 15-16 | |
АЛСН | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 | 8-10 |
Нормативы трудоемкости на текущий ремонт ТР-2 электровозов переменного тока (чел.-ч)
№ п/г | Наименование работы | ВЛ85 | 1ВЛ82М 1 ВЛ82 | | ВЛ80Р | ВЛ80С | ВЛ80Т | ВЛ80К | ВЛ65 | ВЛ60К, ВЛ60ПК | ЧС8 | ЧС4Т | ЧС4 |
Единица измерения — электровоз переменного | тока | |||||||||||
л | ||||||||||||
I. Слесарные, выполняемые ком- | ||||||||||||
ллексными бригадами по ремонту: | ||||||||||||
механического оборудования | 110-120 | 62-65 | 62-65 | 62-65 | 62-65 | 62-65 | 55-58 | 52-55 | 84-88 | 58-60 | 58-60 | |
электрического оборудования | 554-570 | 528-553 | 431-473 | 398-427 | 368-397 | 321-350 | 297-295 | 256-295 | 418-447 | 317-355 | 300-342 | |
П. Слесарные, выполняемые на | ||||||||||||
спец, участках: | ||||||||||||
трансформаторного оборудования | 70-75 | 60-70 | 58-68 | 58-68 | 58-68 | 58-68 | 32-38 | 32-38 | 55-60 | 43-45 | 35-40 | |
выпрямительной установки | 80-90 | 70-75 | 68-73 | 68-73 | 68-73 | 68-73 | 45-53 | 45-53 | 60-70 | 48-55 | 48-55 | |
механического оборудования | 18-23 | 10-12 | 10-12 | 10-12 | 10-12 | 10-12 | 7-8 | 6-7 | 12-15 | 8-10 | 8-10 | |
электрических машин | 120-130 | 90-100 | 85-95 | 85-95 | 85-95 | 85-95 | 60-68 | 58-65 | 92-102 | 81-86 | 70-75 | |
электрической аппаратуры | 174-165 | 165-178 | 126-130 | 101-118 | 89-98 | 85-97 | 68-82 | 65-78 | 126-135 | 84-99 ' | 73-84 | |
колесных пар и роликовых букс | 32-36 | 18-20 | 18-20 | 18-20 | 18-20 | 18-20 | 15-16 | 15-16 | 22-23 | 17-18 | 17-18 | |
эккумуляторной батареи | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 23-27 | 23-27 | 32-37 | 24-30 | 24-30 | |
тормозного пневмооборудования | 70-75 | 60-65 | 60-65 | 60-65 | 60-65 | 60-65 | 56-58 | 56-58 | 68-70 | 57-60 | 57-60 | |
КИП | 32-38 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 31-37 | 31-37 | 31-37 | |
АЛСН | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 | 22-26 |
Нормативы трудоемкости на текущий ремонт ТР-3 электровозов переменного тока (чел.-ч)
№ п/г | Наименование работы | ВЛ85 | 1ВЛ82М 1 ВЛ82 | | ВЛ80Р | ВЛ80С | ВЛ80Т | ВЛ80К | ВЛ65 | ВЛ60К, ВЛ60ПК | ЧС8 | ЧС4Т | ЧС4 |
-------------------------------- Единица измерения — электровоз переменного | тока | |||||||||||
л | ||||||||||||
I. Слесарные, выполняемые ком- | ||||||||||||
плексными бригадами по ремонту: | ||||||||||||
механического оборудования | 200-210 | 140-150 | 140-150 | 140-150 | 140-150 | 140-150 | 120-125 | 110-115 | 160-170 | 122-138 | 122-138 | |
электрического оборудования | 1700-1860 | 1044-1140 | 752-875 | 717-835 | 685-798 | 640-755 | 625-700 | 415-468 | 860-946 | 714-731 | 657-660 | |
П. Слесарные, выполняемые на | ||||||||||||
спец, участках: | ||||||||||||
трансформаторного оборудования | 123-140 | 105-110 | 80-90 | 80-90 | 80-90 | 80-90 | 65-70 | 65-70 | 95-100 | 70-88 | 70-80 | |
выпрямительной установки | 180-190 | 140-150 | 90-98 | 90-98 | 90-98 | 90-98 | 75-80 | 75-80 | 130-140 | 78-90 | 78-90 | |
механического оборудования | 580-620 | 320-350 | 320-350 | 320-350 | 320-350 | 320-350 | 270-300 | 255-275 | 336-383 | 298-332 | 298-340 | |
электрических машин | 700-730 | 410-440 | 400-430 | 400-430 | 400-430 | 400-430 | 360-370 | 330-345 | 430-440 | 380-410 | 380-410 | |
электрической аппаратуры | 950-1100 | 650-686 | 385-400 | 370-390 | 355-377 | 347-370 | 340-350 | 212-260 | 500-550 | 340-358 | 300-321 | |
колесных пар и роликовых букс | 110-125 | 75-88 | 75-88 | 75-88 | 75-88 | 75-88 | 70-80 | 70-80 | 120-135 | 90-115 | 90-115 | |
эккумуляторной батареи | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 25-30 | 25-30 | 36-42 | 26-32 | 26-32 | |
тормозного пневмооборудования | 160-165 | 155-160 | 155-160 | 155-160 | 155-160 | 155-160 | 150-155 | 150-155 | 157-162 | 152-158 | 152-158 | |
КИП | 62-68 | 58-60 | 58-60 | 58-60 | 58-60 | 58-60 | 58-60 | 58-60 | 60-62 | 57-60 | 57-60 | |
АЛСН | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 | 40-42 |