Коррекционно – развивающие занятия.




В коррекционно-развивающие занятии включены основные направления:

- коррекция нарушений речи – 1 час,

- развитие общей моторики и мелкой моторики – 1 час.

Описание возможных результатов обучения:

- понимание обращенной речи, учебных инструкций;

- подготовка ребенка к нахождению и обучению на занятии, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию со взрослым;

- направленность взгляда (на лице говорящего взрослого, на задание);

- умение выполнять инструкции педагога по подражанию;

- использование по назначению доступных учебных предметов;

- умение выполнять совместные действия, действия по подражанию, доступные для ребенка имитационные действия.

Содержание и отслеживание результатов обучения.

При оценке результативности освоения обучающимся СИПР мы применяем метод наблюдения и метод экспертной оценки. Показатели самостоятельности представлены в таблице 2.

Таблица 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: