Унификация
Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления — это
· кадровая документация
· бухгалтерская документация
· техническая документация
· ОРД
Какого вида организационно-распорядительных документов не существует?
· организационных;
· распорядительных;
· информационно-справочных;
· справочно-распорядительных.
3. К группе организационно-распорядительной документации не относятся:
- справочно-информационные документы
- распорядительные документы
· организационные документы;
- коммерческие документы.
- Согласно ГОСТ делопроизводство – это:
· правильное оформление документов.
· организация документооборота в учреждении.
· совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения.
- надлежащая организация документооборота в учреждении в соответствии с требованиями ГОСТ.
5. Система документации – это:
· совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определённой сфере деятельности;
· совокупность всех документов, отвечающих требованиям ГОСТ;
· совокупность всех документов, созданная в соответствии с ЕГСД;
· оформление документов по единым правилам.
- ЕГСД — это:
- совокупность реквизитов, установленных в соответствии с формуляром документа.
- комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документационных процессов на предприятии.
- совокупность документов, применяемых в определенной сфере деятельности.
- деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами.
7. Процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве — это:
|
· система документации
· стандартизация
· ЕГСД
· документационное обеспечение управления
8. Стандартизация – это:
· сверка документов учреждения с требования ГОСТ;
· процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве;
· сверка документов учреждения с фактическим наличием соответствующих материальных благ;
· комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.
9. Унификация – это
· процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве;
· комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.
· введение единообразия, упорядочение и минимизация состава систем документации, что позволяет более эффективно использовать электронно - вычислительную и организационную технику при работе с документами..
- деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами.
10. Система документации, созданная по единым правилам и требованиям, – это:
· унифицированная система документации (УСД);
· ЕГСД;
· ГОСТ;
· объект делопроизводства.
11. Унифицированная система документации (УСД):
· это правильное оформление документов.
· совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения.
· содержит информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.
· комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.
12. Унификация текстов служебных документов
|
· осуществляется на основании ГОСТов.
· комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.
· процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве;
· система документации
13. Применение стандартных форм документов способствует
· правильному оформлению документов.
· организации документооборота в учреждении.
· повышению качества работы аппарата управления, более четкому и оперативному его функционированию, повышению производительности труда.
· повышению производительности, четкому и оперативному функционированию работ.
14. Унифицированные формы документов закрепляют:
· требования к содержанию документа по ГОСТ,
· образцы общей формы документов в ОРД,
· требования к содержанию документа - его объему, внутренней структуре и т. д.;
· правильное оформление документов.
15. Унифицированные формы документов закрепляют:
· образцы общей формы документов – состав реквизитов, их расположения на поле бланка и т. п.; требования к языку документов.
· образцы общей формы документов по ГОСТ,
· состав реквизитов, их расположения на поле бланка в ОРД,
· требования к языку документов согласно ЕГСД.
16. Документационное обеспечение управления – это:
· деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций;
· правильно оформленные документы, отражающие весь спектр управленческой деятельности предприятия;
· организация документооборота в учреждении;
|
· комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документируемых процессов на предприятии.
17. Деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами — это:
- документационное обеспечение управления
- стандартизация
- ЕГСД
- система документации
18. Правила составления и оформления описываются ГОСТ:
· Р 6.30-2003
· Р ИСО 15489-1
· Р 7.0.97-2016
· Р 6.30-1998
19. ГОСТ введен в действие
· С 1 января 2018 года
· С 1июля 2018года
· С 1 января 2016 года
· С 1июля 2016 года
20. Название ГОСТ:
· Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
· Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
· Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
· Требования к оформлению документов. Организационно-распорядительная документация.
21. Действующий ГОСТ насчитывает:
· 29 реквизитов.
· 28 реквизитов.
· 30 реквизитов.
· 32 реквизита.
22. Официальный документ как бы состоит из двух компонентов:
· Текста и реквизитов.
· Информации и бланка.
· информации и элементов внешнего оформления, реквизитов.
· Элементов внешнего оформления, реквизитов и формуляра.