Материал и методы исследования





Утверждаю

Директор ГАОУ СПО «Брянский

базовый медицинский колледж»

_____________ М.С.Афанаскина

«____» _______________ 2013г

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

согласно ФГОС по специальностям СПО

(для преподавателей и студентов)

 

г. Брянск - 2013


М.А.Захарова, Н.В.Киселёва, А.И.Юдина Методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы согласно ФГОС по специальностям СПО (для преподавателей и студентов)

 

 

Методические указания по выполнению оформлению курсовой работы предназначены для преподавателей и студентов.

 

 

Рецензент: В.А.Тимошенко, заместитель директора по общим вопросам ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж», Заслуженный учитель РФ, Отличник здравоохранения

А.И. Мельникова, заместитель директора по УПР ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

 

 

Рассмотрены на заседании методического совета «____» __________ 2013г.

Протокол № _______

 

© М.А.Захарова, Н.В.Киселёва,

А.И.Юдина, 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Структура курсовой работы
4. Оформление списка литературы
5. Технические требования к оформлению курсовой работы
6. Рекомендации для подготовки выступления на защите курсовой работы
7. Правила выступления на защите курсовой работы
8. Пример отзыва на курсовую работу

 

 

Титульный лист

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРЯНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Специальность:________________________________________________________________

Учебная дисциплина профессионального цикла ____________________________________

_____________________________________________________________________________

ПМ __________________________________________________________________________

МДК _________________________________________________________________________

Работу выполнил (а):

______________________________________________________________________________

(фамилия)

______________________________________________________________________________

(имя)

______________________________________________________________________________

(отчество)

______________________________________________________________________________

группа________________________________________________________________________

Руководитель:

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Работа заслушана

______________________________________________________________________________

(дата)

Работа оценена: _______________________________________________________________

(оценка, подпись преподавателя)

 

20 … г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Стр.

 

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................. 3

 

ГЛАВА 1. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

1.1. Содержание литературного обзора. При необходимости можно подразделить литературный обзор на параграфы, каждый озаглавить в соответствии с содержанием................................................

1.2. ....................................................................................................................................................

1.3. ....................................................................................................................................................

 

ГЛАВА 2. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ ...........................................................................................................................................................

2.1. Материал и методы исследования .........................................................................................

2.2. Заглавие, отражающее содержание исследования. ..............................................................

При необходимости следует выделить еще один параграф, если содержание исследования можно разделить на 2 части. ........................................................................................................................................

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................................................................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .............................................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................................................

Приложение 1. (название приложения) .......................................................................................

Приложение 2. (название приложения) .......................................................................................

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ РЕФЕРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА:

введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

список используемой литературы;

приложение.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА:

введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

основная часть, которая обычно состоит из двух разделов:

ü первый раздел — теоретические основы разрабатываемой темы;

ü второй раздел — практическая часть, представленная расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

 

список используемой литературы;

приложение.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА:

введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;

основная часть, которая обычно состоит из двух разделов:

ü первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы, в нем даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

ü второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации
о возможности применения полученных результатов;

список используемой литературы;

приложение.

ВВЕДЕНИЕ

 

Введение – это вступительная часть работы, в которой раскрывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, соответствие темы современному состоянию и перспективам развития медицины и практического здравоохранения, излагаются цель и задачи исследования.

Цель исследования – например, теоретически (теоретически и экспериментально) доказать (обосновать, показать) значение (влияние, действие) …

Задачи исследования:

Приводим примерный перечень глаголов, с которых можно начать формулировку каждой задачи.

1. Определить место и роль …

2. Обосновать …

3. Показать …

4. Выявить …

5. Составить …

6. Разработать …

7. Сопоставить

Рекомендации: на начальном этапе работы введение пишется в виде проекта, а окончательный текст, особенно формулировки цели и задач оформляются после завершения работы, когда можно сопоставить установочные цель и задачи с результатами, полученными в ходе исследования.

Объем введения – 1-2 стр.

ГЛАВА 1.(название главы как в «содержании», шрифт жирный, все буквы заглавные)

1.1 (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

текст

1.2 (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

текст

Рекомендации:

Алгоритм составления литературного обзора:

1. Начинайте работу над литературным обзором заранее.

2. Изучите максимальное количество литературы по теме: учебники, научные журналы, монографии, Интернет, нормативные документы.

3. После изучения каждого источника составляйте небольшой конспект, лучше на отдельных карточках, в котором изложите основное содержание прочитанного, укажите литературный источник.

4. Объедините все отдельные конспекты, возьмите за основу хронологический принцип: изложите историю вопроса, как эта проблема решилась разными авторами, чего они добились, какие вопросы, касающиеся данной темы, остались не освещёнными.

5. Обязательно следует давать ссылки на литературные источники, которые используются: указывается номер источника в квадратных скобках в соответствии со списком использованной литературы. При ссылке на ряд работ источники перечисляются через запятую, например, [24, 31, 93]. Использование чужого материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом!

При отсутствии ссылок работа не должна допускаться к защите, а отсутствие ссылок в тех случаях, когда они должны быть, ведет к снижению оценки работы.

6. В тексте при ссылке на высказывания авторов используют глаголы, например: И. В. Усачев анализирует (возражает, высказывает мнение, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, конструирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет).

Материал для литературного обзора собирайте в течение всей работы над курсовым проектом и дополняйте текст литературного обзора.

Объем главы – 3-5 стр.

ГЛАВА2. (название главы как в «содержании, жирным шрифтом, все буквы заглавные)

Материал и методы исследования

Содержание: опишите, что является объектом исследования, обоснуйте со ссылкой на цель и задачи исследования; опишите методы исследования (лабораторные, клинические, маркетинговые, социологические, статистические, др.), обоснуйте их применение.

2.2. (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

Содержание: план проведения исследования; содержание основных этапов работы; анализ результатов исследования в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм.

Объем главы – 8-11 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Содержание: решены ли полностью или частично задачи, достигнута или нет цель исследования, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.

Выводы:

Выводы должны отвечать цели и задачам исследования.

1.

2.

3.

Рекомендации:

Рекомендации должны соотноситься с выводами.

1.

2.





Читайте также:
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.029 с.