Repeat the following words: (незнакомые слова запишите и выучите)




Description of the College.

The goals (цели) of the lesson are as following: today we are going to repeat our professional lexical units, then we shall touch upon a very interesting and important topic Description of the College, dialogues, technical texts. You will also do some exercises to improve (улучшить, усовершенствовать your speech and pronunciation skills. Then we shall do some lexical and grammatical exercises, watch a presentation and at the end you will make up a story and a dialogue about Our College. Let`s begin!

Повторение грамматического материала: Порядок слов в повествовательном предложении. Прочитайте и поймите теорию.

Повествовательные предложения служат для того, чтобы сообщить что-то собеседнику или читателю. Они содержат утверждение какого-либо факта (повествовательные утвердительные предложения) или отрицание какого-либо факта (повествовательные отрицательные предложения).

В русском языке члены предложения могут занимать различные места в предложении, не нарушая общего смысла предложения. Это происходит потому, что отношения между словами в русском предложении выражаются главным образом их окончаниями. Так, например, в предложении Мальчик поймал рыбу члены предложения могут быть расположены в ином порядке: Рыбу поймал мальчик, Поймал мальчик рыбу, Поймал рыбу мальчик и т.д.* Такие перестановки возможны потому, что отношения между словами в этом предложении определяются падежными окончаниями слов мальчик и рыбу. Слово мальчик стоит в именительном падеже и поэтому является подлежащим, оставаясь таковым, где бы оно ни стояло в предложении. Слово рыбу стоит в винительном падеже без предлога и поэтому является прямым дополнением. Оно также может занимать, как мы видели, различные места в предложении, оставаясь прямым дополнением.

В соответствующем английском предложении The boy caught a fish изменение порядка слов невозможно. Если, например, произвести в нем перестановку подлежащего и дополнения, то будет искажен смысл предложения: A fish caught the boy. Рыба поймала мальчика. Это происходит потому, что в первом предложении слово the boy, являясь подлежащим, не имеет никаких других отличительных признаков, кроме своего места в предложении перед глаголом. Слово a fish является в предложении прямым дополнением только потому, что оно стоит после глагола caught. Когда мы производим перестановку этих слов, то соответственно изменяется и их роль в предложении: слово the boy занимает место после глагола и поэтому становится дополнением, а слово a fish занимает место перед глаголом и поэтому превращается в подлежащее. Всякая другая перестановка приводит к лишенному смысла набору слов: the boy a fish caught, caught the boy a fish и т.д.

Now, open your copybooks, write the date, the theme and the following: (Запишите в тетради и запомните, выполните задания письменно)

В английском языке повествовательные предложения имеют твердый порядок слов, т.е. каждый член предложения имеет свое определенное место.

 

Выполнените упражнения по грамматике по ссылке

https://zen.yandex.ru/video/watch/6131f3372994e12c2a1375ce

ПОРЯДОК СЛОВ в английском предложении (Word Order)

Выполните все задания, которые дает преподаватель письменно.

Repeat the following words: (незнакомые слова запишите и выучите)

to study at the college- учиться в колледже

is situated- располагается

floor-(s) – этаж (и)

classroom- кабинет

subject(s)- предмет (ы)

special subjects- специальныепредметы

sports ground – спортплощадка

sportshall-спортзал

library-библиотека

bookshelf - bookshelves-книжнаяполка, книжныеполки

dining-room- столовая

physical training lessons- урокифизкультуры

assemblehall-актовыйзал

hold (held)- проводить (проводиться)

4. Answer the questions (ответьте на вопросы письменно):

1. Where is our college situated?

2. How many floors are there in our college?

3. Is there a library at our college?

4. Are there any bookshelves in the library?

5. Is there a sports ground at our college?

6. What can you tell us about the sports hall at our college? On what floor is it situated?

7. Where are the physical training lessons hold at the college?

5. Работа с текстом:

- самостоятельное чтение и понимание

- чтение вслух

- ответы на вопросы устно

- пересказ текста другому студенту группы на Ваш выбор. Написать: работал с Петровым М. Получил «4».

Text “Our College “

My college has three floors. It is big with a sports ground behind it. There are workshops and a library on the first floor. There are all kinds of tools and machines in the workshops. Our college library is nice and clean. The librarian helps students to find books they need. There are many bookshelves with a lot of books there. There is a sports-hall on the first floor. Our physical training lessons are held there. Our college has many classrooms. The classrooms are light and clean. There are large windows, a teacher’s table, students` desks, a blackboard, tables, maps and portraits. When I think about my college I don’t remember its walls and desks; it is my teachers and college -mates who will always be with me. I am so thankful to our teachers for what they have done for us.

6. Задание дополнительное – чтобы получить «5» (отлично):

Сделать презентацию по теме “Our College” на шаблоне МАГУ. Пример презентации на другую тему прилагаю. 15-20 слайдов-фотографий нашего филиала, пример предложений-подписей к слайдам смотрите ниже. 1 слайд – 1/2предложения.

Our college was founded in дата основания.

There are число professions at our college.

We choose a profession of a ваша специальность at your college.

We get a profession of a welder at your college.

There are many different special classrooms and workshops at our college.

All professions of our college are necessary and important.

There is a welding-, an automechanic-, a sanitary technician- workshop at our college.

You can find different tools in our workshops.

There is a welding workshop (слайд с мастерской сварщика),an automechanic workshop (слайд с мастерской автомеханика) and a sanitary technician workshop (слайд с мастерской монтажника санитарно-технических систем и оборудования) and different special classrooms such as a welding special classroom, an electrotechnic special classroom and others. (слайд кабинета спецдисциплины)

  • Sanitary Technician is a worker regulates the work of mechanisms, puts them into the working order.
  • Crane driver is a man who drives and govers a crane.
  • Auto mechanic - is a worker who repairs and controls motor vehicles, conducts technical test of vehicles using the diagnostic equipment and tools.
  • Welder joins together two pieces of metal, plastic, glass together.

Our students use special clothes, shoes, glasses, tools, equipment, metal pieces, clamp – зажим, pressures and necessary materials during working in our welding workshop.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: