ДИАЛОГОВАЯ ПРИЕМКА ДИАГНОСТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Проверьте свой автомобиль с целью предупреждения аварии и дорогостоящего ремонта!
Мы оказываем уникальную услугу для Вас - прямая диалоговая приемка автомобиля на сервис с проведением диагностики узлов и систем обеспечивающих безопасность движения и его технического состояния.
Данная услуга займет всего 30 минут.
Что такое "Диалоговая приемка автомобиля"?
- Диалоговая приемка подразумевает диалог между автоцентром в лице мастера-приемщика и Вами - автовладельцем в процессе диагностики автомобиля.
- В ходе диалоговой приемки у Вас есть отличная возможность участвовать в процессе осмотра автомобиля.
- Наши квалифицированные специалисты по ходу процесса приемки могут ответить на все вопросы, касающиеся состояния Вашего автомобиля.
- В случае необходимости ремонта Вы, совместно с мастером-приемщиком, можете составить график ремонта неисправностей с учетом их значимости для безопасной эксплуатации автомобиля и пожеланий автовладельца.
Преимущества для Вас:
- Повышение безопасности движения и экономия денежных средств на содержание автомобиля.
- Диалоговая приемка способствует постоянному поддержанию автомобиля технически исправным, обеспечивая Вам и Вашим пассажирам безопасность движения, надежность и комфорт.
- Регулярное проведение диагностики на безопасность автомобиля позволяет на ранней стадии выявить и устранить неисправность, следовательно, избежать аварий и дорогостоящего ремонта.
2. Достоверность результатов диагностики.
- Осмотр автомобиля производится при Вашем непосредственном участии, что гарантирует достоверность результатов диагностики.
- Вы получаете дополнительную консультацию по уходу, эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.
3. Объективность стоимости ремонта.
|
- Совместно с мастером-консультантом Вы можете составить план ремонта автомобиля и присутствовать при оформлении заказ-наряда.
- Вам понятны содержание и объемы работ, цены на запчасти и расчет стоимости ремонта.
Пост прямой (диалоговой) приёмки
Почему нужно делать "Прямую приемку"?
Автовладельцу необходимо знать в каком техническом состоянии находятся детали, узлы и агрегаты его автомобиля, чтобы своевременно принять меры по их ремонту или замене, повышая надежность и безопасность управления автомобилем.
Как правило, вовремя не замеченная одна неисправная деталь приводит к ускоренному износу нескольких других механически с ней связанных, что не только значительно удорожает ремонт, но и повышает риск возникновения аварии или ДТП.
В ходе диалоговой приемки мастер-консультант подробно в доходчивой форме объяснит Вам каждый пункт места осмотра.
Когда и как часто нужно проводить "Диалоговую приемку"?
По мнению специалистов, наши условия эксплуатации автомобилей имеют свои негативные особенности связанные с низким качеством дорог и топлива, значительными сезонными перепадами температур, высокой запыленностью и влажностью воздуха, применением агрессивных химических реагентов при противогололедной обработке дорог и т.п. Такие условия эксплуатации оказывают значительные нагрузки на кузов, двигатель, ходовую часть и другие детали автомобиля. Поэтому независимо от того находится автомобиль на гарантии или гарантийный период уже закончился, диагностику безопасности - "Диалоговую приемку" рекомендуется проводить два раза в год: весной - после эксплуатации в осенне-зимний период и подготовке к эксплуатации в весенне-летний сезон и осенью - для подготовки автомобиля к осенне-зимнему сезону.
|
Результаты диалоговой приемки весьма важны, например, в следующих случаях:
- При подготовке автомобиля к Гостехосмотру;
- При предпродажной подготовке для повышения цены продаваемого автомобиля;
- При покупке автомобиля с пробегом, важно знать, что Вы приобретаете;
- При подготовке автомобиля к дальнему и длительному путешествию.
Диалоговая приемка автомобиля включает в себя три вида диагностики:
- на диагностической линии тормозной стенд, тестер подвески, тестер бокового увода колес, UNIMETAL (Польша);
- на платформенном ножничном подъемнике Q=4,5 т, Space (Китай).
- компьютерная диагностика.
После тестирования на линии UNIMETAL Вам предоставят:
- Распечатку состояния тормозов 4-х колес, включая стояночный;
- Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес;
- Распечатку бокового увода колес, качественная характеристика схождения колес.
На подъемнике автомобиль изучается в 3-х положениях:
- Без подъема. В таком положении проверяются уровни и качество технических жидкостей, щетки стеклоочистителя, повреждения на кузове.
- Подъем на 1 м. В данном положении проверяются шины и колесные диски на предмет износа и наличие повреждений. Степень износа тормозных колодок и дисков напрямую влияют на эффективность торможения, и следовательно, на безопасность движения.
- Подъем на 2 м. При полностью поднятом подъемнике и поднятой передней оси на траверсе Вам объяснят, из каких узлов состоит подвеска и каково ее состояние на Вашем автомобиле. Также производится осмотр состояние днища и выхлопной системы.
По результатам диагностики Вы получаете:
|
- Распечатку состояния тормозов 4-х колес и стояночного тормоза.
- Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес.
- Распечатку величины бокового увода колес.
- Бланк осмотра автомобиля с подробными результатами осмотра и рекомендациями.
ПРАЙС-ЛИСТ