Пост прямой (диалоговой) приёмки




ДИАЛОГОВАЯ ПРИЕМКА ДИАГНОСТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Проверьте свой автомобиль с целью предупреждения аварии и дорогостоящего ремонта!

 

Мы оказываем уникальную услугу для Вас - прямая диалоговая приемка автомобиля на сервис с проведением диагностики узлов и систем обеспечивающих безопасность движения и его технического состояния.

 

Данная услуга займет всего 30 минут.

 

Что такое "Диалоговая приемка автомобиля"?

  • Диалоговая приемка подразумевает диалог между автоцентром в лице мастера-приемщика и Вами - автовладельцем в процессе диагностики автомобиля.
  • В ходе диалоговой приемки у Вас есть отличная возможность участвовать в процессе осмотра автомобиля.
  • Наши квалифицированные специалисты по ходу процесса приемки могут ответить на все вопросы, касающиеся состояния Вашего автомобиля.
  • В случае необходимости ремонта Вы, совместно с мастером-приемщиком, можете составить график ремонта неисправностей с учетом их значимости для безопасной эксплуатации автомобиля и пожеланий автовладельца.

Преимущества для Вас:

  1. Повышение безопасности движения и экономия денежных средств на содержание автомобиля.
  • Диалоговая приемка способствует постоянному поддержанию автомобиля технически исправным, обеспечивая Вам и Вашим пассажирам безопасность движения, надежность и комфорт.
  • Регулярное проведение диагностики на безопасность автомобиля позволяет на ранней стадии выявить и устранить неисправность, следовательно, избежать аварий и дорогостоящего ремонта.

2. Достоверность результатов диагностики.

  • Осмотр автомобиля производится при Вашем непосредственном участии, что гарантирует достоверность результатов диагностики.
  • Вы получаете дополнительную консультацию по уходу, эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.

3. Объективность стоимости ремонта.

  • Совместно с мастером-консультантом Вы можете составить план ремонта автомобиля и присутствовать при оформлении заказ-наряда.
  • Вам понятны содержание и объемы работ, цены на запчасти и расчет стоимости ремонта.

       
   
 
   
 


Пост прямой (диалоговой) приёмки

 

Почему нужно делать "Прямую приемку"?

Автовладельцу необходимо знать в каком техническом состоянии находятся детали, узлы и агрегаты его автомобиля, чтобы своевременно принять меры по их ремонту или замене, повышая надежность и безопасность управления автомобилем.

Как правило, вовремя не замеченная одна неисправная деталь приводит к ускоренному износу нескольких других механически с ней связанных, что не только значительно удорожает ремонт, но и повышает риск возникновения аварии или ДТП.

В ходе диалоговой приемки мастер-консультант подробно в доходчивой форме объяснит Вам каждый пункт места осмотра.

 

Когда и как часто нужно проводить "Диалоговую приемку"?

По мнению специалистов, наши условия эксплуатации автомобилей имеют свои негативные особенности связанные с низким качеством дорог и топлива, значительными сезонными перепадами температур, высокой запыленностью и влажностью воздуха, применением агрессивных химических реагентов при противогололедной обработке дорог и т.п. Такие условия эксплуатации оказывают значительные нагрузки на кузов, двигатель, ходовую часть и другие детали автомобиля. Поэтому независимо от того находится автомобиль на гарантии или гарантийный период уже закончился, диагностику безопасности - "Диалоговую приемку" рекомендуется проводить два раза в год: весной - после эксплуатации в осенне-зимний период и подготовке к эксплуатации в весенне-летний сезон и осенью - для подготовки автомобиля к осенне-зимнему сезону.

 

Результаты диалоговой приемки весьма важны, например, в следующих случаях:

  1. При подготовке автомобиля к Гостехосмотру;
  2. При предпродажной подготовке для повышения цены продаваемого автомобиля;
  3. При покупке автомобиля с пробегом, важно знать, что Вы приобретаете;
  4. При подготовке автомобиля к дальнему и длительному путешествию.

Диалоговая приемка автомобиля включает в себя три вида диагностики:

  • на диагностической линии тормозной стенд, тестер подвески, тестер бокового увода колес, UNIMETAL (Польша);
  • на платформенном ножничном подъемнике Q=4,5 т, Space (Китай).
  • компьютерная диагностика.

После тестирования на линии UNIMETAL Вам предоставят:

  1. Распечатку состояния тормозов 4-х колес, включая стояночный;
  2. Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес;
  3. Распечатку бокового увода колес, качественная характеристика схождения колес.

На подъемнике автомобиль изучается в 3-х положениях:

  1. Без подъема. В таком положении проверяются уровни и качество технических жидкостей, щетки стеклоочистителя, повреждения на кузове.
  2. Подъем на 1 м. В данном положении проверяются шины и колесные диски на предмет износа и наличие повреждений. Степень износа тормозных колодок и дисков напрямую влияют на эффективность торможения, и следовательно, на безопасность движения.
  3. Подъем на 2 м. При полностью поднятом подъемнике и поднятой передней оси на траверсе Вам объяснят, из каких узлов состоит подвеска и каково ее состояние на Вашем автомобиле. Также производится осмотр состояние днища и выхлопной системы.

По результатам диагностики Вы получаете:

  1. Распечатку состояния тормозов 4-х колес и стояночного тормоза.
  2. Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес.
  3. Распечатку величины бокового увода колес.
  4. Бланк осмотра автомобиля с подробными результатами осмотра и рекомендациями.

 


ПРАЙС-ЛИСТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: