ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ
| 1. Влияние свойств нервной системы на развитие характера человека.
2. Исследование процесса формирования психологической устойчивости личности к стрессогенным факторам среды.
3. Особенности проявления и динамика становления профессионального самосознания современной молодежи.
4. Психология активной личности в художественных произведениях.
5. Особенности самопрезентации на визуальном уровне у мужчин и женщин.
6. Динамика ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.
7. Исследование возрастных поведенческих особенностей (возраст и категория людей по выбору студента).
8. Исследование возрастных мотивационных особенностей (возраст и категория людей по выбору студента).
9. Динамика формирования самоотношения у детей раннего возраста.
10. Особенности восприятия времени подростками 14-17 лет.
11. Формирование самостоятельности личности подростка как психолого-педагогическая проблема.
12. Психологические особенности проявления агрессивности девочек-подростков.
13. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях.
14. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности.
15. Практика использования поэтапного формирования умственных действий для обучения (детей, подростков – по выбору студента).
16. Диагностика профессиональной пригодности специалистов (ведомство по выбору студента).
17. Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности (виды деятельности по выбору студента).
18. Выбор профессиональной карьеры: половозрастные аспекты.
19. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений.
20. Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.
21. Особенности восприятия семейных отношений воспитанниками детских домов.
22. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.
23. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
24. Психокоррекция школьной тревожности.
25. Диагностика когнитивных и эмоциональных компонентов склонности к риску в ходе профессиональной деятельности.
26. Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной деятельности и взаимоотношениям в группе.
27. Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ).
28. Системный подход и его применение к исследованию готовности к обучению в школе.
29. Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста.
30. Изучение уровня развития профессиональной рефлексии у студентов первого курса (специальность по выбору студента).
31. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза
32. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
33. Психологические условия развития образно-логического мышления школьников (возраст по выбору студента).
34. Динамика становления педагогических умений молодых преподавателей школы.
35. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности ….. (профессия по выбору студента).
36. Специфика лидерства в молодежных учебных группах
37. Развитие креативности школьников в процессе обучения (возраст школьников по выбору студента).
38. Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.
39. Исследование образа отца (матери) в воспитании дошкольника.
40. Психологический анализ зависимости подростков от родителей.
41. Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни.
42. Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям.
43. Социальные стереотипы поведения у современной молодежи.
44. Социально-психологические методы оказания помощи при отклоняющемся поведении (вид отклоняющегося поведения по выбору студента).
45. Внутрисемейные конфликты: особенности изучения и типология проявления (тип семьи по выбору студента)
46. Исследование эмоциональных компонентов общения сторон в ситуациях межличностного конфликта.
47. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
48. Внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения (возраст и профессия по выбору студента).
49. Гендерные предпочтения в оценке содержания основных программ ТВ (предмет анализа по выбору студента).
50. Диагностика и общественная оценка поведения людей в нетрадиционных верованиях (секты, общины).
51. Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных технологий (категория людей и предмет анализа по выбору студента).
52. Исследование особенностей Я-образа при наркотической (алкогольной) зависимости.
53. Особенности самосознания и самооценки детей-сирот.
54. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков.
55. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.
56. Диагностика леворукости и ее использование в школьной практике
57. Исследование феномена и функций психологической защиты.
|
|
Поиск по сайту:
|