Курс
| ЛОГОПЕДИЯ Группа 172 | ДЕФЕКТОЛОГИЯ Группа 192 | |||
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ||||
| 17.20 – 18.40 | ||||
| 18.45 – 20.05 | ||||
| ВТОРНИК | ||||
| 17.20 – 18.40 | Медико-биологические проблемы дефектологии (л.) Е.С. Пяткина. д/о | |||
| Иностранный язык (пр.) Д.В. Иванова.. д/о | Система логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями развития (л пр.) А.А. Никитенко.. д/о | |||
| 18.45 – 20.05 | Медико-биологические проблемы дефектологии (л.) Е.С. Пяткина.. д/о | Медико-биологические проблемы дефектологии (л.) Е.С. Пяткина. д/о | ||
| Система логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями развития (пр.) А.А. Никитенко.. д/о | ||||
| СРЕДА | ||||
| 17.20 – 18.40 | Сравнительная специальная педагогика (л.) Е.Б. Щетинина.. д/о | |||
| Основы организации научно-исследовательской работы (пр.) В.П. Крючков. д/о | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова.. д/о | |||
| 18.45 – 20.05 | Сравнительная специальная педагогика (пр.) Е.Б. Щетинина.. д/о | Сравнительная специальная педагогика (пр.) Е.Б. Щетинина.. д/о | ||
| ЧЕТВЕРГ | 17.20 – 18.40 | История и философия специальной педагогики и психологии (л.) А.Г. Колчина.. д/о | ||
| Основы организации научно-исследовательской работы (пр.) А.Г. Колчина д/о | ||||
| 18.45-20.05 | История и философия специальной педагогики и психологии (пр.) А.Г. Колчина.. д/о | История и философия специальной педагогики и психологии (пр.) А.Г. Колчина.. д/о | ||
| ПЯТНИЦА | ||||
| 17.20 – 18.40 | Актуальные проблемы логопедии (л.) О.В. Якунина.. д/о | Технология раннего вмешательства в работе с детьми с ОВЗ (л.) Л.В. Мясникова.. д/о | ||
| Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи (л.) О.В. Якунина.. д/о | Психолого-педагогические технологии реабилитации и социализации детей с ОВЗ (л.). Л.В. Шипова.. д/о | |||
| 18.45-20.05 | Актуальные проблемы логопедии (пр.) О.В. Якунина.. д/о | Технология раннего вмешательства в работе с детьми с ОВЗ (пр.) Л.В. Мясникова.. д/о | ||
| Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи (л.) О.В. Якунина.. д/о | Психолого-педагогические технологии реабилитации и социализации детей с ОВЗ (л.). Л.В. Шипова. д/о | |||
| СУББОТА | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ (л.) О.И. Ларионов.. д/о | ||||
| 12.05 – 13.40 | Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии (л.) О.В. Якунина.. д/о | |||
| Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ (л.) О.И. Ларионов.. д/о | ||||
| 13.50 – 15.25 | Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии (пр.) О.В. Якунина.. д/о | Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии (пр.) О.В. Якунина.. д/о | ||
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
Курс
| ЛОГОПЕДИЯ Группа 272 | ДЕФЕКТОЛОГИЯ Группа 292 | |||
| ПОНЕДЕЛЬНИК | 17.20 – 18.40 | Основы онто- и нейролингвистики (л.) О.В. Якунина.. д/о | Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в ДОО (пр.) В.О. Скворцова. д/о | |
| Функциональная ассиметрия мозга и левшества (л.) О.В. Якунина.. д/о | ||||
| 18.45 – 20.05 | Основы онто- и нейролингвистики (пр.) О.В. Якунина.. д/о | |||
| Функциональная ассиметрия мозга и левшества (пр.) О.В. Якунина.. д/о | Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в ДОО (л.) В.О. Скворцова.. д/о | |||
| ВТОРНИК | 17.20 – 18.40 | Обучение и воспитание детей с ОВЗ (л.) Ю.В. Селиванова.. д/о | ||
| Обучение и воспитание детей с ОВЗ (пр.) Ю.В. Селиванова.. д/о | ||||
| 18.45 – 20.05 | ||||
| СРЕДА | 17.20 – 18.40 | Формирование текстовой компетенции у детей с ОВЗ (л.) В.П. Крючков.. д/о | Научно-исследовательский семинар «Развитие речи и мышления учащихся с ОВЗ на основе коммуникативно-деятельностного подхода» (л.) Н.В. Павлова.. д/о | |
| Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений (л.) О.А. Константинова.. д/о | ||||
| 18.45 – 20.05 | Формирование текстовой компетенции у детей с ОВЗ (пр.) В.П. Крючков. д/о | Преподавание дисциплин предметной области «Язык и речевая практика» с обучающимися с ОВЗ (л, пр.) Н.В. Павлова.. д/о | ||
| Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений (пр.) О.А. Константинова.. д/о | ||||
| ЧЕТВЕРГ | 17.20 – 18.40 | Научный семинар «Логопедическая работа с детьми с осложненными дефектами развития» (пр.) И.В. Темаева.. д/о | Преподавание дисциплин предметной области «Обществознание» обучающимся с ОВЗ (пр.) Е.Н. Горина.. д/о | |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в сфере профессионального образования (л., пр.) Е.Б. Щетинина.. д/о | ||||
| 18.45 – 20.05 | Научный семинар «Логопедическая работа с детьми с осложненными дефектами развития» (пр.) И.В. Темаева.. д/о | |||
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в сфере профессионального образования (пр.) Е.Б. Щетинина.. д/о | ||||
| ПЯТН | 17.20 – 18.40 | Нормативно-правовое обеспечение специального образования (л.) Е.С. Гринина.. д/о | ||
| 18.45 – 20.05 | Нормативно-правовое обеспечение специального образования (пр.) Е.С. Гринина.. д/о | |||
| СУББОТА | 8.20 – 9.50 | Современные подходы к предупреждению и преодолению нарушений письменной речи (л.) О.А. Константинова.. д/о | ||
| Нейропсихологические технологии в логопедии (л.) Е.С. Гринина.. д/о | ||||
| 10.00 – 11.35 | Современные подходы к предупреждению и преодолению нарушений письменной речи (л.) О.А. Константинова.. д/о | |||
| Нейропсихологические технологии в логопедии (пр.) Е.С. Гринина.. д/о | ||||
| 12.05 – 13.40 | Современные подходы к предупреждению и преодолению нарушений письменной речи (л.) О.А. Константинова.. д/о | |||
| Нейропсихологические технологии в логопедии (пр.) Е.С. Гринина. д/о |
Составил __________ Л.В. Горина
Согласовано __________ отв. за уч. раб. Т. Г. Фирсова
Ознакомлен __________ ст. дисп. Л.В. Бондаренко