Курс
| ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Группа 331 | ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Группа 341 | |||
| ПОНЕДЕЛЬНИК | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| 12.05 – 13.40 | Социальная психология (пр.) Р.М. Шамионов. Ауд. 323-12 | Социальная психология (пр.) Р.М. Шамионов. Ауд. 323-12 | ||
| Психолого-педагогическая коррекция (л.) М.А. Кленова. Ауд. 323-12 | ||||
| 13.50 – 15.25 | Современные проблемы социально-педагогической теории и практики (пр.) Т.Н. Черняева. Ауд. 329-12 | Социальное поведение и подростковая субкультура (л.) М.А. Кленова. Ауд. 323-12 | ||
| Психолого-педагогическая коррекция (пр.) М.А. Кленова. Ауд.323-12 | ||||
| 15.35 – 17.10 | Социализация детей и подростков в учреждениях дополнительного образования (пр.) Т.Н. Черняева. Ауд. 329-12 | |||
| 17.20 – 18.40 | ||||
| ВТОРНИК | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| Психологический и социально-педагогический практикум (пр.) И.В. Малышев Ауд. 414-16 | ||||
| 12.05 – 13.40 | Методика работы социального педагога (пр.) Н.П. Кириленко. Ауд. 323-12 | Этнопсихология (с практикумом) (л.) Е.Е. Бочарова. Ауд. 330-12 | ||
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (пр.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | ||||
| 13.50 – 15.25 | Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (л.) Н.В. Усова. Ауд. 212-16 | |||
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (пр.) Н.В. Усова. Ауд. 212-16 | Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (пр.) Н.В. Усова. Ауд. 212-16 | |||
| 15.35 – 17.10 | Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (л.) Н.В. Усова. Ауд. 212-16 | |||
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (пр.) Н.В. Усова. Ауд. 212-16 | Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (пр.) Н.В. Усова. Ауд. 212-16 | |||
| 17.20 – 18.40 | ||||
| СРЕДА | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| Педагогическая психология (пр.) М.С. Ткачева. Ауд. 323-12 | ||||
| 12.05 – 13.40 | ||||
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (л.) М.С. Ткачева. Ауд. 323-12 | ||||
| 13.50 – 15.25 | ||||
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (пр.) М.С. Ткачева. Ауд. 323-12 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (пр.) М.С. Ткачева. Ауд. 323-12 | |||
| 15.35 – 17.10 | ||||
| 17.20 – 18.40 | ||||
| ЧЕТВЕРГ | 8.20 – 9.50 | ||||
| 10.00 – 11.35 | |||||
| 12.05 – 13.40 | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (пр.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | ||||
| 13.50 – 15.25 | Психолого-педагогическая диагностика (л.) Т.В. Хуторянская. Ауд. 414-16 | ||||
| Клиническая психология детей и подростков (пр.) Т.Ф. Рудзинская. Ауд. 224-12 | Клиническая психология детей и подростков (пр.) Т.Ф. Рудзинская. Ауд. 224-12 | ||||
| 15.35 – 17.10 | Психолого-педагогическая диагностика (пр.) Т.В. Хуторянская. Ауд. 414-16 | Психолого-педагогическая диагностика (пр.) Т.В. Хуторянская. Ауд. 414-16 | |||
| 17.20 – 18.40 | |||||
| 18.45 – 20.05 | |||||
| ПЯТНИЦА | 8.20 – 9.50 | ||||
| 10.00 – 11.35 | |||||
| 12.05 – 13.40 | Педагогика (л.) Е.А. Никитина. Ауд. 328-12 | ||||
| Психология подросткового возраста (л.) А.А. Голованова. Ауд. 329-12 | |||||
| 13.50 – 15.25 | Педагогика (пр.) Е.А. Никитина. Ауд. 328-12 | Психолого-педагогический практикум 2 (пр.) А.А. Голованова. Ауд. 329-12 | |||
| Психология подросткового возраста (пр.) А.А. Голованова. Ауд. 329-12 | Психология подросткового возраста (пр.) А.А. Голованова. Ауд. 329-12 | ||||
| 15.35 – 17.10 | Психолого-педагогический практикум 2 (пр.) А.А. Голованова. Ауд. 329-12 | ||||
| Психологические проблемы неуспеваемости учащихся (пр.) Н.М. Голубева. Ауд. 329-12 | |||||
| 17.20 – 18.40 | |||||
| 18.45-20.05 | |||||
| СУББОТА | 8.20 – 9.50 | ||||
| 10.00 – 11.35 | |||||
| 12.05 – 13.40 | |||||
| 13.50 – 15.25 | |||||
| 15.35 – 17.10 | |||||
| 17.20 – 18.40 | |||||
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
Курс
| ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Группа 431 | ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Группа 441 | |||
| ПОНЕДЕЛЬНИК | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| 12.05 – 13.40 | ||||
| 13.50 – 15.25 | Девиантология (л.) А.А. Шаров. д/о | Теория личности (л.) А.А. Голованова. д/о | ||
| Методы активной групповой работы с детьми и подростками (с тренингом) (л.) М.В. Григорьева д/о | Теория личности (пр.) А.А. Голованова д/о | |||
| 15.35 – 17.10 | Девиантология (л.) А.А. Шаров. д/о | Теория личности (пр.) А.А. Голованова д/о | ||
| Методы активной групповой работы с детьми и подростками (с тренингом) (л.) М.В. Григорьева д/о | ||||
| ВТОРНИК | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| 12.05 – 13.40 | Психология труда (л.) И.В. Малышев. д/о | |||
| Основы социальной работы (пр.) Н.П. Кириленко. д/о | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся (л.) И.В. Арендачук. д/о | |||
| 13.50 – 15.25 | Психология труда (пр.) И.В. Малышев. д/о | |||
| Основы социальной работы (л.) Н.П. Кириленко. д/о | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся (пр.) И.В. Арендачук. д/о | |||
| 15.35 – 17.10 | ||||
| 17.20 – 18.40 | ||||
| 18.45 – 20.05 | ||||
| СРЕДА | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| 12.05 – 13.40 | Психолого-педагогическая коррекция (л.) М.А. Кленова. д/о | Психологическая служба в образовании (л.) Т.В. Хуторянская. д/о | ||
| Девиантология (пр.) А.А. Шаров. д/о | ||||
| 13.50 – 15.25 | Психолого-педагогическая коррекция (пр.) М.А. Кленова. д/о | Психологическая служба в образовании (пр.) Т.В. Хуторянская. д/о | ||
| Девиантология (пр.) А.А. Шаров. д/о | ||||
| 15.35 – 17.10 | ||||
| Психологическая служба в образовании (пр.) Т.В. Хуторянская. д/о | ||||
| 17.20 – 18.40 | ||||
| ЧЕТВЕРГ | 8.20 – 9.50 | |||
| 10.00 – 11.35 | ||||
| 12.05 – 13.40 | Методы активной групповой работы с детьми и подростками (с тренингом) (пр.) М.В. Григорьева. д/о | |||
| 13.50 – 15.25 | Методы активной групповой работы с детьми и подростками (с тренингом) (пр.) М.В. Григорьева. д/о | |||
| Психология профессиональной деятельности и психолого-педагогического направления (л.). И.В. Малышев. д/о | ||||
| 15.35 – 17.10 | Психологический и социально-педагогический практикум (пр.) И.В. Малышев. д/о | |||
| Психология профессиональной деятельности и психолого-педагогического направления (пр.). И.В. Малышев. д/о | ||||
| 17.20 – 18.40 | Психологический и социально-педагогический практикум (пр.) И.В. Малышев. д/о | |||
| 18.45 – 20.05 | ||||
| ПЯТНИЦА | 8.20 – 9.50 | Психология семьи и семейное консультирование (с практикумом) (л.) А.Р. Вагапова д/о | ||
| Психология семьи и семейное консультирование (с практикумом) (пр.) А.Р. Вагапова. д/о | ||||
| 10.00 – 11.35 | Психология семьи и семейное консультирование (с практикумом) (пр.) А.Р. Вагапова д/о | |||
| 12.05 – 13.40 | ||||
| 13.50 – 15.25 | ||||
| 15.35 – 17.10 | ||||
| 17.20 – 18.40 | ||||
| 18.45-20.05 | ||||
| СУББОТА | 8.20 – 9.50 | Психолого-педагогическая коррекция (пр.) М.А. Кленова. д/о | Методы активного социально-психологического обучения (с тренингом) (л.) Т.Ю. Фадеева. д/о | |
| Основы социальной работы (пр.) Н.П. Кириленко. д/о | ||||
| 10.00 – 11.35 | Психолого-педагогическая коррекция (пр.) М.А. Кленова. д/о | Методы активного социально-психологического обучения (с тренингом) (пр.) Т.Ю. Фадеева. д/о | ||
| Основы социальной работы (пр.) Н.П. Кириленко. д/о | ||||
| 12.05 – 13.40 | Методы активного социально-психологического обучения (с тренингом) (пр.) Т.Ю. Фадеева д/о | |||
| Основы социальной работы (л.) Н.П. Кириленко. д/о | ||||
| 13.50 – 15.25 | ||||