День 3. Творчество и мелкая моторика




День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты


1.Организационный момент:
Дети идут по кругу.
Мы шагаем, мы шагаем,
выше ноги поднимаем.
Раз–два, раз–два, повернулись, детвора.
Мы еще чуть–чуть пройдемся,
Географией займемся.

2.Проводим игру "Европа-Азия"
Рассказываем малышу,что Евразия делится на Европу и Азию. Предлагаем построить Уральские горы (сворачиваем одеяло,ставим стулья) с одной стороны кладем карточку со словом "Азия",с другой "Европа".
Показываем флаги стран (Большое путешествие.Флаги и гербы), а малыш решает в какой части находится страна. Можно облегчить задачу: просто перебираться через горы.

3. Проводим игру на внимание. "Ушки – на макушке". Детям нужно
слушать внимательно. Им нужно хлопнуть в ладоши, когда услышат название "Евразия".

Россия, Австралия, Испания, Ростов, Франция, Великобритания, евразия, Северный Полюс, Северная Америка, Швеция, Германия, Краснодар,Евразия, Киев, Молдова, Москва, Канада, Африка, Юрмала, Южная Америка, Евразия, Япония...

Развиваем речь.

Предложите ребенку составить слова

 

Кто живет в России? – Россияне.

Кто живет в Испании? – Испанцы.

Кто живет в Японии? – Японцы.

Кто живет в Китае? – Китайцы.

Кто живет в Украине? – Украинцы.

Кто живет в Грузии? – Грузины.

Кто живет в Англии? – Англичане.

Кто живет в Бразилии? – Бразильцы.

Кто живет в Германии? – Немцы.

Кто живёт в Италии? – Итальянцы и т.д.

Знакомимся с европейскими танцами.

Итальянская тарантелла, полька, Венский вальс, сиртаки,гопак и т.д.

6.Выполняем упражнения азиатских мудрецов для расслабления.

Релаксационные упражнения для детей для расслабления мышц лица «Дудочка».

Предложить малышу поиграть на дудочке – вообразить, словно он держит инструмент в руках, набрать побольше воздуха в легкие, вытянув губы трубочкой и поднеся к ним дудочку, потихоньку выдувать в нее воздух. При этом длительно произносится звук «у», как имитация звука дудочки.

«Солнечный зайчик»
Предложить ребенку представить, словно солнечный зайчик «прыгнул» в глаза – нужно их зажмурить. Дальше солнечный зайчик пошел «гулять» по личику, и крохе нужно нежно и ласково зайчика погладить: на щечках, на лобике, носике, на рту и подбородке.

«Бабочка»

Вместе с ребенком вообразить, как в теплый летний день, подставив личико солнцу, он загорает с несколько разжатым ртом. И вот – летит красавица-бабочка, которая садиться прямо на носик крохе. Бабочка щекочется, и нужно ее тихонько согнать: сморщить носик, приподнять верхнюю губу, но рот оставить полуоткрытым с задержкой дыхания. А дальше, сгоняя бабочку, нужно подвигать носиком. Улетела? Теперь можно расслабить мышцы губ и носа, потихоньку выдыхая.

 

 

День 3. Творчество и мелкая моторика


1.Путешествуем по рекам Евразии.
На полу атласными лентами выкладываем речки. (Волга, Дунай, Янцзы, Хуанхе) и предлагаем малышу "проплыть по речке". Нужно аккуратно пройти по ленточке, не наступая на сушу.

 

2. Погружаемся в самое глубокое озеро Евразии - Байкал.
Наполняем тазик водой, бросаем на дно мелкие и крупные камушки, а малыша просим выловить байкальские сокровища.

3.Поднимаемся в горы Евразии (Альпы, Алтай, Гималаи, и т.д.)

 


На горе мы видим дом.

(Кисти рук сложить «домиком».)

Много зелени кругом.

(Волнообразные движения кистями рук.)

Вот – деревья, вот – кусты.

(Руками показать «деревья» и «кусты».)

Вот – душистые цветы.

(Пальцами показать «бутон».)

Окружает все забор.

(Пальцами показать «забор».)

За забором чистый двор.

(Погладить ладонями стол.)

Мы ворота открываем,

(Кистями рук показать «ворота».)

К дому быстро подбегаем.

(Пальцами «пробежаться» по столу.)

В дверь стучимся: «Тук-тук-тук!»

(Постучать кулаками по столу.)

Кто-то к нам идет на стук…

(Ладонь приставить к правому уху, как будто прислушиваясь.)

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли!

(Вытянуть руки вперед, как будто протягивая что-то.)

 



4. Изучаем искусство великих европейских художников с помощью карточек "Мир на ладошке. Времена года в искусстве" (Поль Гоген, Винсент Ван Гог, Клод Моне, Камиль Писсаро, и т.д.) Устраиваем музей дома. Развешиваем картины и приглашаем гостей на вашу картинную выставку.

5. Изучаем Евразийскую тайгу и её обитателей.
Тайга — это хвойные леса, покрывающие громадные пространства на севере Европы и Азии.
Ищем на карточках или любых других картинках животных: лось, белка, кабарга, росомаха, соболь, рысь, заяц и т.д. («Мир на ладошке. Удивительные животные», «Мир на ладошке. На лесных тропинках», «Большое путешествие. От Канады до Австралии»)

6. Знакомимся с животным миром Азии: панда, снежный леопард, очковая змея, гаур,носач, индийский аист, сиаманг, слон и т.д.. («Мир на ладошке. Удивительные животные», «Мир на ладошке. На лесных тропинках», «Большое путешествие. От Канады до Австралии»)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: