Экологическая безопасность предприятий автосервиса




Перечень примерных вопросов для подготовки к государственному экзамену

Информационные технологии в сервисе

1. Классификация средств электронной идентификации

2. Методы автоматической идентификации

3. Виды штрихового кодирования

4. Назначение и классификация автомобильных тахографов

5. Назначение и состав системы ГЛОНАСС

6. Определение местоположения транспортного средства - абонента в сетях GSM.

7. Контроль и идентификация в системах управления оплаты использования автомобильных дорог

8. Классификация наиболее распространенных датчиков дорожного движения.

9. Основные направления использования географической информационной системы (ГИС) на автомобильном транспорте.

10. Сетевая структура автотранспортного средства

 

Сервисология

1. Теория мотивации потребностей.

2. Роль и место услуг в современной экономике

3. Основные концепции сервиса, ориентированного на потребителя.

4. Модели покупательского поведения человека

5. Социальные факторы, влияющие на поведение потребителя.

6. Внутренние факторы поведения потребителей

7. Консьюмеризм, этика и социальная политика

8. Процесс принятия решения о покупке.

9. Правила общения работника сферы сервиса с клиентами.

10. Принцип Парето

Эксплуатационные материалы и экономия топливно – энергетических ресурсов

1. Автомобильные бензины.

2. Автомобильные дизельные топлива

3. Газообразные топлива.

4. Топлива ненефтяного происхождения.

5. Смазочные масла.

6. Пластичные смазки.

7. Технические жидкости.

8. Резиновые материалы

9. Лакокрасочные материалы.

10. Пластические массы, клеи, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.

Оборудование предприятий автосервиса

1. Уборочно-моечное оборудование.

2. Подъемно-транспортное оборудование.

3. Подъемно-осмотровое оборудование.

4. Разборно-сборное и слесарно-механическое оборудование.

5. Смазочно-заправочное оборудование.

6. Контрольно-диагностическое оборудование.

7. Альтернативные способы мойки ТС и пути совершенствования конструкций моечных установок.

8. Оборудование для контрольно-регулировочных устройств работ.

9. Оборудование для ремонта шин и дисков транспортных средств.

10. Оборудование применяемое для восстановление деталей.

Системы, технологии и организация сервисных услуг

1. Технологический процесс приемки автомобиля на предприятиях сервиса транспортных средств.

2. Типы предприятий сервиса транспортных средств.

3. Виды производственной деятельности на предприятиях сервиса транспортных средств.

4. Организация производственного процесса технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

5. Первичный документооборот на предприятиях сервиса транспортных средств.

6. Функции предприятий сервиса транспортных средств.

7. Определение номенклатуры и объемов хранения деталей на складах различного уровня.

8. Управление запасами деталей на склада предприятий сервиса транспортных средств.

9. Организация торговли транспортных средств.

10. Запасные части. Основные понятия и определения.

 

Развитие и современное состояние мировой автомобилизации

1. История и тенденции развития автомобильной промышленности в России.

2. История и тенденции развития мировой автомобильной промышленности.

3. История и тенденции развития автомобильной промышленности в Европе.

4. История и тенденции развития автомобильной промышленности в Азии.

5. История и тенденции развития автомобильной промышленности в Японии.

6. История и тенденции развития автомобильной промышленности в Южной Корее.

7. История и тенденции развития автомобильной промышленности в КНР.

8. История и тенденции развития автомобильной промышленности в Германии.

9. История и тенденции развития автомобильной промышленности в Италии.

10. История и тенденции развития автомобильной промышленности в США.

Статистика на транспорте

1. Предмет, методы и основные показатели статистики.

2. Статистическое наблюдение, сводка и группировка статистических материалов.

3. Абсолютные и относительные величины.

4. Средние величины и показатели вариации.

5. Выборочное наблюдение.

6. Ряды динамики.

7. Индексы.

8. Статистика перевозок грузов.

9. Статистика перевозок пассажиров.

10. Статистика транспортных средств автомобильного транспорта.

 

Сервисная деятельность

1. Основные понятия сервисной деятельности

2. Жизненный цикл услуги и его значение для сервисного производства

3. Этапы процесса обслуживания потребителей.

4. Классификация видов услуг

5. Виды и формы сервисной деятельности.

6. Коммуникативные формы общения в сервисе

7. Принципы организации и задачи современного сервиса.

8. Основные правила обслуживания потребителей

9. Качество сервисных услуг.

10. Основные виды деятельности.

Экологическая безопасность предприятий автосервиса

1. Источники загрязнения окружающей среды от предприятий сервиса транспортных средств.

2. Система экологического законодательства.

3. Ответственность за экологические правонарушения.

4. Экологический контроль сервисной деятельности в России.

5. Экологическая служба на предприятиях сервиса транспортных средств.

6. Экологические платежи за негативное воздействие на окружающую среду.

7. Проведение страхового экологического аудита на предприятиях сервиса.

8. Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование.

9. Производственные функции инженера по охране окружающей среды на предприятиях сервиса транспортных средств.

10. Методы экологического менеджмента и экологического маркетинга на предприятиях сервиса транспортных средств.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: