Врата раскаяния Всевышнего открыты всегда.




Быт.17:1

«хит халэх лэ панай ве эгьех тамим - иди к себе, наступая на себя к Лицу Моему и становись непорочным»,

то, он не может погружаться в Учение аМашиаха.

В принципе, он может погружаться, только, он ничего от этого не получит - не будет откровений.

(2Тим.3:7)

7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.

И всё это в Уставе Праздника Пэсах, который Всевышний даёт в нашей недельной главе.

 

А начинается наша недельная глава с описания последних трёх казней, которыми Всевышний поражает Египет.

Это казнь саранчой, когда Египет был лишен последней своей надежды, своей опоры на пропитание, казнь тьмой, которая для египтян была настолько мучительной, что они не могли это выдержать, все их страхи, которые порождало их нечестие становились для них реальностью и они от этого не могли никуда спрятаться.

И последняя 10-я казнь – гибель первенцев от человека до скота, а это значит, что впредь Египет уже не будет первенствовать в мире, потому, что был лишен начатков силы своей.

И глядя на эти последние казни, которые предшествовали гибели первенцев, казнь саранчой и казнь тьмой, возникает много вопросов связанных с познанием путей Всевышнего.

И все эти вопросы, связанные с противоречием, связано с ожесточением Всевышним сердца фараона, который противоречит базовым принципом Торы.

То есть, Всевышний ожесточает сердце фараона, мы читаем об этом, и в итоге, фараон не может в свободе воли принимать решение.

И это противоречит тем базовым принципам Торы, которым учит нас Тора.

Принцип свободы выбора нарушается, принцип личной ответственности за свой выбор, который подразумевает по закону сеяния и жатвы воздаяние

(Гал.6:7) Что посеет человек, то и пожнет:(посеет хорошее – пожнет в 7 раз больше хорошего, посеет зло – пожнет в 7 раз больше плохого).

И третий принцип Торы вступает в противоречие с базовым принципом Торы, по ожесточению сердца фараона, нарушается возможность раскаяния, а раскаяние как мы знаем, позволяет милости Всевышнего превознестись над судом, и в некоторых случаях отменить вынесенный приговор.

Таким образом, если человек не волен в своем решении, то, о какой ответственности за его поведение можно вообще говорить.

И эти видимые противоречия обращают на себя внимание всех, которые серьёзно погружаются в Учение о Свете.

7-я казнь над Египтом.

(Исх.10:14-18)

14 И напала саранча на всю землю Египетскую и легла по всей стране Египетской в великом множестве: прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой;

15 она покрыла лице всей земли, так что земли не было видно, и поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой во всей земле Египетской.

16 Фараон поспешно призвал Моисея и Аарона и сказал: согрешил я пред Господом (Превечным), Богом (Всесильным)вашим, и пред вами;

17 теперь простите грех мой еще раз и помолитесь Господу Богу (Превечному Всесильному) вашему, чтобы Он только отвратил от меня сию смерть.

 

Обратите внимание, фараон здесь просит прощение за свой грех, (за какой? За то, что обещал отпустить сынов Израиля и не отпустил.

Это можно назвать покаянием?

Да можно, более того, мы видим, что он здесь уже признает власть Превечного Всесильного евреев, хотя пред этим он говорил: Кто Такой Превечный Всесильный Израилев, чтобы я отпустил вас?

17 теперь простите грех мой еще раз и помолитесь Господу Богу (Превечному Всесильному) вашему, чтобы Он только отвратил от меня сию смерть.

(мы читаем как бы, уже ответ на его покаяние)

18 [Моисей] вышел от фараона и помолился Господу (Превечному).

19 И воздвигнул Господь с противной стороны западный весьма сильный ветер, и он понес саранчу и бросил ее в Чермное море: не осталось ни одной саранчи во всей стране Египетской.

(и казалось бы, уже здесь фараон мог бы отпустить сынов Израиля и по всему видно, оно так бы,, и произошло, но, почему-то, Всевышний не принимает это раскаяние)

20 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.

 

До этого мы читали, что сам фараон ожесточал своё сердце, а здесь мы уже видим, что сам Превечный ожесточает сердце фараона.

И возникает вопрос: почему же Всевышний не принял покаяние фараона?

(Иез.18:21-23)

21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.

22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в праведности своей, которую будет делать, он жив будет.

23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог.

Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?

И мудрецы основываясь вот именно на этом тексте Танаха и на других, говорят:

врата раскаяния Всевышнего открыты всегда.

И возникает вопрос: почему же Всевышний не принял покаяние фараона и перед ним закрыл эти врата?

(Исх.10:22-26) Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;

23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.

24 Фараон призвал Моисея [и Аарона] и сказал: пойдите, совершите служение Господу [Богу вашему], пусть только останется мелкий и крупный скот ваш, а дети ваши пусть идут с вами.

25 Но Моисей сказал: [нет,] дай также в руки наши жертвы и всесожжения, чтобы принести Господу Богу нашему;

26 пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта; ибо из них мы возьмем на жертву Господу, Богу нашему; но доколе не придем туда, мы не знаем, что принести в жертву Господу [Богу нашему].

27 И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.

 

И здесь возникает вопрос, если Всевышний ожесточает сердце фараона, то, за что же его ещё наказывать?

В данной ситуации нарушается принцип свободы выбора.

А если, человек не имеет свободы выбора, то есть, свободной воли для выбора, то, справедливо ли будет судить его за это?

Ведь ещё Авраам в своё время ходатайствовал за жителей Содома и Гоморы

(Быт.18:25)

25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя!

Судия всей земли поступит ли неправосудно?

И наш вопрос: поступил ли, Всевышний - любовь и справедливость которого безмерны, в данной ситуации не правосудно?

Ответ безусловно однозначен: Всевышний - судья всей земли не может поступить неправосудно!

Тогда, как же нам познать Путь Всевышнего в данной ситуации?

Почему Всевышний поступают именно так, как Он поступает?

Почему не прощает фараон и Египет?

Мы знаем на примере Ниневии, что Всевышний может простить беззаконников и даже отменить Свой приговор, потому, что Он жалеет людей.

(Иона4:10,11)

10 Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало:

11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

 

И наш вопрос: кого же Всевышний в конечном итоге помилует, кого пожалеет?

Вопрос не праздный, напрямую относится и к нашему поколению и всем поколениям, которые живут уже практически 2.000 лет с тех пор, как Иешуа Машиах принёс искупительную жертву за всех людей и Всевышний стал создавать народ, из уверовавших из язычников, во имя Своё, ну, а если, точнее с третьего века со времени Никейского собора.

То есть, этот вопрос относится ко всем верующим из язычников в Иешуа Машиаха.

Давайте прочитаем текст из (2Фесс.2:3-14), который говорит нам в принципе, о подобной же ситуации.

В нашей недельной главе мы читаем, что Всевышний ожесточает сердце фараона и как следствие приходят суды Всевышнего и на фараона и на Египет.

И у нас вопрос: почему же, Всевышний так поступает? - ведь он рад раскаянию человека, Его любовь и справедливость безмерны, что стоит за этим решением Всевышнего?

В чём причина такого поступка? - нам ведь важно познавать пути Всевышнего, потому, что через пути Всевышнего мы и познаём Самого Всевышнего.

Давайте прочитаем и попробуем написаное здесь наложить на всё, что происходит в Египте по сути, по моему разумению очень похожая ситуация.

(2Фесс.2:3-12)

3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление

то есть речь идёт об Общине Машиаха Иешуа, о 2-ом приходе Машиаха Иешуа в этот мир и Апостол Павел вернее Дух Машиаха говорит, что прежде в Общину Машиаха Иешуа придёт отступление. В чём суть отступления?

и не откроется человек греха, сын погибели,

Сначала придёт отступление, а потом человек греха, сын погибели - откроется и станет явным, то, как мы это уже видим сейчас.

4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

Если смотреть 2Коринф. То, мы видим, что здесь Павел говорит о том другом Иисусе, который сел в храме Бога выдавая себя за Бога.

5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?

6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.

7 Ибо тайна беззакония уже в действии,

То есть, это Павел говорит, практически 2.000 лет назад и в то время уже Тайна беззакония была уже в действии

И мы видим, что суть этой Тайны в том, что придёт другой Иисус и сядет в храме Всевышнего, будет произноситься и противиться всему, что называется Всевышним и святыне Всевышнего, то, есть против Слова Всевышнего.

7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.

8 И тогда откроется беззаконник, которого Господин Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего ( и это время приближается)

9 того (беззаконника), которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,

То есть, тогда, когда он сел в храме Бога, возглавил Общину Иешуа Машиаха, и речь идёт о императоре Константине, (кто читал историю, как он возглавил всю римскую Империю, какими хитростями и обманами он действовал, чтобы захватить власть во всей Римской империи.

Вот как он решил возглавить Общину Иешуа Машиаха (мы об этом говорили ранее)

Господин Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего

9 того (беззаконника), которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,

10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: