Приложение 1
| Комитет по образованию |
| Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт – Петербурга) |
| УТВЕРЖДАЮ Руководитель от предприятия ________________Ф.И.О. Подпись _____ _________________ 2018г. |
ОТЧЕТ
по производственной практике
ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
__________________________________________________________________
(указать название предприятия)
Специальность:
ФГОС СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания
| Обучающийся ____________________________ (ФИО) |
| Группа №: 341 |
| Руководитель практики: _____________________ __________________________________________ Должность, ФИО руководителя практики от колледжа Оценка: ________ ____________________ подпись, дата |

Санкт-Петербург
2018 уч. год
Приложение 2
| СОГЛАСОВАНО Руководитель от предприятия ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 2018 г. | СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 2018г. |
ЗАДАНИЕ НА производственную ПРАКТИКУ
| № П/П | Наименование видов деятельности (ПК,ОК) | дата | Отметка о выполнении | |||||||||
| 1. | Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности | |||||||||||
| 2. | Изучение инфраструктуры предприятия питания: - структура предприятия; - назначение и место подразделения в производственном и управленческом процессе, взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функции главных специалистов предприятия. | |||||||||||
| 3. | Организовывать и проводить приготовление и оформление сложных супов, в том числе супов национальных кухонь (ПК 3.1, 3.5): | |||||||||||
| 1.1Получить навыки эксплуатации оборудования и инвентаря для приготовления супов | ||||||||||||
| Вид оборудования | Наименование оборудования | Кол-во единиц | Марка оборудования | |||||||||
| Нейтральное | ||||||||||||
| Тепловое | ||||||||||||
| Холодильное | ||||||||||||
| Средства малой механизации | ||||||||||||
| 1.2Получить навыки приготовления горячих сложных супов | ||||||||||||
| Ассортимент сложных горячих супов | Температурный режим и сроки реализации | Температурный режим и сроки хранения | Кол-во порций, вырабатываемых предприятием питания за 1 рабочий день | |||||||||
| Срок реализации | Температура подачи блюда | Срок хранения | Температурный режим хранения | |||||||||
| 4. | Организовывать и проводить приготовление сложных соусов, в том числе соусов национальных кухонь (ПК 3.2, 3.5): | |||||||||||
| 4.1 Получить навыки эксплуатации оборудования и инвентаря для приготовления соусов | ||||||||||||
| Вид оборудования | Наименование оборудования | Кол-во единиц | Марка оборудования | |||||||||
| Нейтральное | ||||||||||||
| Тепловое | ||||||||||||
| Холодильное | ||||||||||||
| Средства малой механизации | ||||||||||||
| 4.2 Получить навыки приготовления горячих сложных соусов | ||||||||||||
| Ассортимент сложных горячих соусов | Температурный режим и сроки реализации | Температурный режим и сроки хранения | Кол-во порций, вырабатываемых предприятием питания за 1 рабочий день | |||||||||
| Срок реализации | Температура подачи блюда | Срок хранения | Температурный режим хранения | |||||||||
| 5. | Организовывать и проводить приготовление и оформление сложных горячих блюд из рыбы, мяса, птицы, овощей, грибов и сыра, в том числе блюд национальных кухонь (ПК 3.3, 3.4, 3.5): | |||||||||||
| 5.1 Получить навыки эксплуатации оборудования и инвентаря для приготовления сложных горячих блюд из рыбы, мяса, птицы, овощей, грибов и сыра | ||||||||||||
| Вид оборудования | Наименование оборудования | Кол-во единиц | Марка оборудования | |||||||||
| Нейтральное | ||||||||||||
| Тепловое | ||||||||||||
| Холодильное | ||||||||||||
| Средства малой механизации | ||||||||||||
| 5.2 Получить навыки приготовления горячих сложных блюд из рыбы, мяса, птицы, овощей, грибов и сыра | ||||||||||||
| Ассортимент сложных горячих блюд из рыбы, мяса, птицы | Температурный режим и сроки реализации | Температурный режим и сроки хранения | Кол-во порций, вырабатываемых предприятием питания за 1 рабочий день | |||||||||
| Срок реализации | Температура подачи блюда | Срок хранения | Температурный режим хранения | |||||||||
| 6. | Получить практический опыт работы дублером повара горячего цеха (ОК 2, 3, 9): | |||||||||||
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ||||||||||||
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ||||||||||||
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | ||||||||||||
| Участвовать в проведении расчетов и составлении отчетно-планирующей документации горячего цеха | ||||||||||||
| Участвовать во всех видах работ повара горячего цеха, предусмотренных рабочей инструкцией | ||||||||||||
Обучающийся Фамилия И.О.
(подпись обучающегося)
Примечания:
1. В план включаются основные мероприятия, которые обучающийся обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.
2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
4. Задание подписывается обучающимся и согласуется руководителями.
Приложение 3
| Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт – Петербурга) |