К СВЕДЕНИЮ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА





Инструкция по правилам безопасности при выполнении физических упражнений

В спортивном зале

1. Дети должны заниматься в спортивной форме и спортивной обуви.

2. Гимнастическое оборудование должно быть хорошо укреплено и проверено перед занятиями.

3. Страховка должна осуществляться методистом по физвоспитанию или воспитателем.

4. Дети должны соблюдать очередность при выполнении упражнений на скамейке или гимнастической стенке.

5. При выполнении эстафет, передач мяча дети не должны двигаться на встречу друг другу.

6. Температурный режим в спортивном зале должен соответствовать установленной норме.

На спортивной площадке.

1. Дети должны заниматься в спортивной форме, соответствующей погодным условиям.

2. При прыжках в длину и высоту место приземления должны быть хорошо подготовлено.

3. Дети должны соблюдать очередность выполнения попыток.

4. Метание мяча осуществляется только по команде воспитателя. Метание на встречу друг другу запрещено.

5. Бег по кругу площадки осуществляется в направлении против часовой стрелки.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

 

КОМПЛЕКС №1

Утренней гимнастики для детей ______ лет

Место проведения ___________________Время проведения_______

Описание упражнений Дозировка Методические указания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Описание упражнений Дозировка Методические указания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по проведению__________________________________________

__________________________________________________________________

 

Оценка методиста за конспект и проведение гимнастики________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

 

КОМПЛЕКС №2

Утренней гимнастики для детей ______ лет

Место проведения ___________________Время проведения_______

Описание упражнений Дозировка Методические указания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Описание упражнений Дозировка Методические указания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по проведению__________________________________________

__________________________________________________________________

 

Оценка методиста за конспект и проведение гимнастики________________

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

КОМПЛЕКС №1

Физкультурной минутки для детей ______ лет

на занятиях__________________________

(вид деятельности)

Место проведения ___________________Время проведения_______

Описание упражнений Дозировка Методические указания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по проведению ____________________________________________

_____________________________________________________________________

Оценка методиста за конспект и проведение физкультминутки___________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

КОМПЛЕКС №2

Физкультурной минутки для детей ______ лет

на занятиях__________________________

(вид деятельности)

Место проведения ___________________Время проведения_______

Описание упражнений Дозировка Методические указания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по проведению ____________________________________________

_____________________________________________________________________

Оценка методиста за конспект и проведение физкультминутки___________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №1

___________________________________________________

Название игры

Место проведения_________________________________________

Инвентарь_________________________________________________

Построение ( схема)

Описаниеигры________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой части занятия проводится____________________________________

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспитываются в игре. Какие морально - волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       
       

 

Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №2

___________________________________________________

название игры

Место проведения_________________________________________

Инвентарь_________________________________________________

Построение (схема)

Описание игры _______________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой части занятия проводится____________________________________

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспиты ваются в игре.   Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка методиста за карточку в проведении игры____________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

 

 

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №3

___________________________________________________

название игры

Место проведения_________________________________________

Инвентарь_________________________________________________

Построение ( схема)

 

Описаниеигры________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой части занятия проводится____________________________________

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физичес- кие качества воспитываются в игре.   Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       

Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист___________

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НАБЛЮДЕНИЕ

За игрой ребенка

Содержание наблюдений Результаты наблюдений

1.Название игры ____________________________

 

2.Основная педагогическая задача игры ____________________________

____________________________

 

3.Состав группы ____________________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ№1

Физкультурного занятия

Для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №2

Физкультурного занятия

Для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ №3

Физкультурного занятия

для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН





Читайте также:
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.057 с.