Практическое задание (письменно)




1. Составьте перечень убеждающих и манипулятивных стратегий и тактик, используемых в рекламном и PR-дискурсе. Помните, что в различных коммуникативных ситуациях тактики могут являться стратегиями и наоборот. Данные занесите в таблицу. Оформите письменный отчет.

Убеждающие стратегии и тактики

Стратегии и тактики Иллюстрации, содержание Источник информации
     
И т.д.    

Манипулятивные стратегии и тактики

Стратегии и тактики Иллюстрация, содержание Источник информации
Мифологизм Архетип героя, спасителя связан с мифом о герое-спасителе и освободителе, высшей точкой этого мифа является идея Христа-Спасителя. Дохристианский миф – о герое, съеденным чудовищем, но победившем его и чудесным образом появившемся вновь. В. Пропп выделил связь данных мифов с ритуалом инициации, что нашло свое отражение в волшебных сказках. Испытания, через которые проходит культурный герой или другие персонажи архаических мифов, могут интерпретироваться как своеобразные мистериальные испытания, путем которых герой приобретает мудрость для себя и для человечества, или какие-либо первопредметы. Архетипы в рекламе https://reklamif.narod.ru/arhetipes.htm
И т.д.    

 

2. Определите семантику жестов на предложенных рисунках. Что вы можете сказать о состоянии этих людей, об их характере и взаимоотношениях. Данные занесите в таблицу. Оформите письменный отчет (по одному из модулей «Люди на скамейке» или «Политики»).

Модуль …. Невербальная коммуникация

Жесты Содержание Характер человека или взаимоотношений
Рис. 1. Голова Руки Ноги Тело    
Рис. 2.    

Модуль 1. Люди на скамейке

Рисунок 1 Рисунок 2
Рисунок 3 Рисунок 4
Рисунок 5 Рисунок 6

 

 

Модуль 2. Политики

Рисунок 1 Рисунок 2
Рисунок 3 Рисунок 4
Рисунок 5 Рисунок 6

 

3. Пройдите психологические тесты « Что говорят вам мимика и жесты? » https://www.aup.ru/books/m161/3_3.htm и «Невербальная коммуникация» https://www.aup.ru/books/m161/3_5.htm Сделайте вывод о степени вашего владения кодами невербальной коммуникации, определите области невербальной коммуникации, которые неизвестны вам более всего. Помните, что полученные вами данные не являются безусловными, а лишь отражают некоторую тенденцию. Оформите письменный отчет (в отчет включите только результаты тестирования и выводы).

 

4. По мимике определите эмоцию, которую испытывает человек. Сравните результаты тестирования и правильные ответы в данном задании с целью определения вашего коммуникативного навыка прочитывать мимические коды.

Мимика и эмоции человека

5  
Эмоции: Страх, печаль, счастье, отвращение, гнев, удивление, презрение.

 

5. Определите типы знаков, охарактеризуйте их семиотические свойства.

1 Рисунок 1 8 Рисунок 2
2 Рисунок 3   Рисунок 4
  Рисунок 5   Рисунок 6
  Рисунок 7 11Рисунок 8
  Рисунок 9   Рисунок 10
  Рисунок 11 Рисунок 12
Рисунок 13   Рисунок 14

 

6. Опишите систему ритуалов, характерных для вас, вашей семейной и учебной группы, русского дискурса, определите их функции. Данные занесите в таблицу. Оформите письменный отчет.

Ритуальная коммуникация

Вид ритуала Содержание Функция ритуала
Семейные 1. Празднование дня рождения. 2. 3.  
Групповые И т.д.  
Индивидуальные    
Общекультурные    

7. Определите мифологические сценарии и мифологические образы (в том числе выделенные В. Проппом. Исторические корни волшебной сказки. URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Propp_2/index.php) в 7-10 рекламных роликах или постерах. Данные занесите в таблицу. Оформите письменный отчет.

Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе

Рекламны текст / постер Мифологический сценарий Мифологические образы
Борьба добра и зла Волшебный помощник и волшебное средство
Борьба добра и зла Искушение Змей искуситель Ева
И т.д.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: