ТРЕБОВАНИЯ К МАГИСТРАНТАМ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ




Первая неделя практики носит пассивный характер, в течение первой недели магистранты посещают и анализируют занятия разных форм.

основная задача: посещение лекционных, практических и семинарских занятий по дисциплинам языкового профиля, фиксация посещений в дневнике, анализ посещений по предложенной схеме,

форма отчетности: записи в дневнике, анализ одного лекционного и одного семинарского/практического занятия по предложенной схеме анализа,

 

Вторая неделя практики носит пассивный характер лишь частично, в течение этой недели магистранты продолжают посещать занятия и одновременно разрабатывают конспекты собственных занятий, планируют проведение и начинают подготовку внеклассного мероприятия со студентами младших курсов, выполняют задания руководителя по написанию магистерской диссертации,

основная задача: посещение лекционных, практических и семинарских занятий по дисциплинам языкового профиля, фиксация посещений в дневнике, разработка конспектов интерактивных занятий со студентами младших курсов по практике устной и письменной речи английского языка, подготовка внеклассного мероприятия, работа по магистерской диссертации 9проведение необходимых опросов, собеседований и т.п.),

форма отчетности: записи в дневнике о посещениях и о выполненном объеме исследований по теме магистерской диссертации (результаты опросов, анкетирований, наблюдений и т.п.), конспекты практических занятий в интерактивной форме, план внеклассного мероприятия,

 

Третья неделя практики носит активный характер, в течение этой недели магистранты продолжают разрабатывать конспекты собственных занятий (в том числе лекционных), продолжают подготовку внеклассного мероприятия со студентами младших курсов, выполняют задания руководителя по написанию магистерской диссертации,

основная задача: разработка конспектов интерактивных занятий со студентами младших курсов по практике устной и письменной речи английского языка, подготовка конспектов лекции по близкой к исследованию тематике, проведение занятий по практике устной и письменной речи английского языка со студентами младших курсов, подготовка внеклассного мероприятия, работа по магистерской диссертации,

форма отчетности: записи в дневнике о проведенных занятиях, включая самоанализ проведенного занятия), о выполненном объеме исследований по теме магистерской диссертации (результаты опросов, анкетирований, наблюдений и т.п.), конспекты практических занятий в интерактивной форме, конспект лекции по теме магистерской диссертации, конспект внеклассного мероприятия,

 

Четвертая неделя практики носит активный характер, в течение этой недели магистранты продолжают проводить занятия самостоятельно в пределах часов, отведенных руководителем практики, проводят внеклассное мероприятие со студентами младших курсов, выполняют задания руководителя по написанию магистерской диссертации,

основная задача: проведение занятий со студентами младших курсов по практике устной и письменной речи английского языка со студентами младших курсов, проведение внеклассного мероприятия, работа по магистерской диссертации, подготовка общего отчета по практике в свободной форме и комплекта документов по результатам прохождения практики.

форма отчетности: записи в дневнике о проведенных занятиях и мероприятии, о выполненном объеме исследований по теме магистерской диссертации (результаты использования на практике конкретных приемов и технологий и т.п.), конспекты практических занятий, конспект внеклассного мероприятия, отчет по результатам прохождения практики в свободной форме.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

1. Дневник педагогической практики с информацией об учебной заведении, на базе которого проводится практика (информация предоставляется на русском и английском языках), с ежедневными записями по результатам выполняемой работы (см. требования к каждой конкретной неделе),

2. Анализ одного лекционного и анализ одного практического/семинарского занятия, посещенных в ходе пассивной част практики (можно включить анализ в дневник практики),

3. Конспект 1 занятия в интерактивной форме по практике устной и письменной речи английского языка, включая самоанализ данного занятия,

4. Конспект одного лекционного занятия по теме, близкой к теме магистерского исследования,

5. Конспект внеклассного мероприятия,

6. Отчет о прохождении практики в произвольной форме, в отчете обязательно отразить не только проведенные занятия и мероприятия, но и результаты работы по теме магистерской диссертации (внедрение новых технологий, проведение опросов, наблюдений и т.п.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: