Коммуникационный (вовлекающий) контент




Управление контентом в официальных сообществах компании.

Контент в социальных сетях – это нужная для продвижения информация. Самая главная его функция – привлечение потенциальных клиентов.

Виды контента в соцсетях.

1. Информационный (новостной) контент.

Новостной контент - это новости Вашей компании, отрасли, к которой относится сообщество.

Такой тип постов должен занимать не менее половины всего контента.

Сами по себе новости малоинтересны читателю. Потому что их слишком много. Нужно раскрытие новости. Почему она важна, на что она влияет? Новость – это инфоповод. Виды новостного контента:

· новости рынка,

· новости компании,

· тренды рынка,

· отчеты с мероприятий,

· цифры и отчеты.

♦ Истории вашей компании, её успехах и достижениях.

♦ Квалификация сотрудников, пройденных ними тренингах и курсах, полученных дипломах и сертификатах.

♦ Преимущества и полезности вашего товара, его основные характеристики.
♦ процесс использования предлагаемого вами продукта, полезные фишки и мастер-классы.

♦ Новости отрасли в целом, экспертные обзоры, мнения специалистов, прогнозы, тренды и рейтинги.

 

Репутационный контент - контент, цель которого повысить имидж Вашей компании, лояльность к ней аудитории.


2. Продающий контент в соцсетях.

Его цель – подтолкнуть потенциального покупателя к решению, что ваш товар – это именно то, что ему нужно. Для этого продающий пост в соцсети должен составлять около 20% от общего количества и соответствовать таким параметрам:
♦ Сразу же привлечь внимание креативным заголовком.

♦ Продемонстрировать товар или услугу с самой положительной стороны.

♦ Пообещать клиенту решить его проблемы/цель или боль.

♦ Научить пользоваться предоставляемым товаром.

♦ Предложить оригинальные выгоды, которых нет у конкурентов – скидки, акции, способы доставки.

♦ Подробно описать цены, процесс самой покупки и способы оплаты.

♦ Непременно использовать отзывы от клиентов, подтверждающие популярность, покупаемость и востребованность вашей продукции.

♦ И непременно использовать призыв к приобретению и ограничение временных рамок, в которые товар можно приобрести на наиболее выгодных условиях.

· Пишите кратко, емко и на языке целевой аудитории. Проанализируйте, какие проблемы покупателя решает товар(услуга),

· Используйте правило «20/80». Доля продающего контента не должна превышать 20 % общего количества контента в сообществе.

 


Образовательный (обучающий, или полезный) контент.

Ориентирован на то, чтобы показать, насколько хорошо вы ориентируетесь в своей сфере и усилить доверие подписчиков. Сюда входят:
♦ Полезные для клиентов обзорные информационные статьи.

♦ Посты, раскрывающие ваши навыки и знания, подтверждающие высокую компетентность в данной сфере.

♦ Онлайн-консультации, помогающие клиентам решить какие-либо проблемы.

♦ Привлечение сторонних экспертов, имеющих хорошую репутацию и известность/узнаваемость или популярность.

Виды обучающего контента:

· Обучающие статьи, видео

· Инфографика

· Инструкции

· Кейсы

· Книги

· Развенчание мифов

· Обзоры товаров (услуг)

 


Коммуникационный (вовлекающий) контент

Используется, как ещё один способ усилить доверие потенциальных клиентов за счёт таких фишек:

♦ Проведите опросы, приглашающие подписчиков к диалогу.

♦ Попросите оставить отзыв. Не бойтесь отрицательных комментариев, считайте их поводом для усовершенствования своего сервиса с целью привлечения новых клиентов.

♦ Люди очень любят, когда интересуются их мнением. Поэтому попросите у них совета, или задайте интересную тему для разговора в чате. Потребность в общении – отличная побудительная причина для того, чтобы активизировать подписчиков и увеличить их численность.

Но здесь есть свои «подводные камни» - такие типы постов можно использовать, если у вас уже есть достаточное количество подписчиков в социальных сетях. Иначе диалога не получится, и малочисленные пользователи будут разочарованы ответным молчанием.

И вторая опасность – возможность перехода дискуссии в скандал. Поэтому такую переписку необходимо внимательно контролировать.

· Создавайте обсуждения, периодически призывайте подписчиков к дискуссии в рамках обсуждения.

· Если у вас небольшое сообщество - используйте опросы.

· Призывайте к общению в постах, задавая вопросы подписчикам.

· Используйте самые горячие инфоповоды, пишите категоричное мнение, дабы была почва для «пяти копеек» подписчика.

Виды коммуникационного контента:

· опросы,

· обсуждения,

· посты-реакции на горячие инфоповоды в отрасли,

· советы,

· чаты,

· откровенные провокационные материалы.

Развлекательный контент

Такие типы постов в соцсетях не решат напрямую ваших бизнес-задач, но, тем не менее, их должно быть не менее 30% от общего количества.

Ведь именно развлечения – это то, чего хотят люди в соцсетях в первую очередь. Заинтересовав подписчиков и создав им хорошее настроение, вы можете рассчитывать на то, что и остальная предлагаемая вами информация не останется без внимания.

Здесь уместно использовать зависимо от тематики:

♦ Красивые подборки фото.

♦ Весёлые и интересные истории.

♦ Картинки с забавными зверюшками.

♦ Подборки анекдотов и шуток.

♦ Психологические тесты и гороскопы.

♦ Факты из разделов «В мире интересного».

♦ Музыку и клипы.

♦ Популярные фильмы или новинки из мира кино.

Всё, что, по вашему мнению, способно вызвать улыбку у зашедшего к вам человека, задержать его внимание на как можно более долгое время и побудить прочесть остальные посты. Но такой контент должен быть непременно оригинальным. Если вы просто перетащите посты из других ресурсов, люди сразу же потеряют к вам интерес.


Пользовательский контент UGC (User generated content) - то что создают сами пользователи о вашей компании, продукте, услуге.

· если проводите конкурс - обязательно просите победителей прислать фотографии с подарком.

· предлагайте покупателям скидки на повторную покупку за отзыв, фотографии. Помните, привлечение нового покупателя в пять раз дороже, чем повторная продажа старому.

· устраивайте конкурсы с использованием UGC. Важно - при таком формате конкурса у вас должна быть активная аудитория или же крупные призы.

· выкладывайте скрины из личной переписки, где вы отвечаете на вопросы подписчиков, либо же покупатель хвалит товар или услугу. Но делайте это только с разрешения покупателя.

Виды пользовательского контента:

· отзывы покупателей,

· фото клиентов с товаром,

· результаты клиентов,

· вопросы подписчиков,

· фотоальбом с контентом подписчиков.

 



Типы постов в Instagram

Те, кто считает, что одни и те же посты можно размещать в разных соцсетях, очень ошибается. Хотя общие типы постов задействуются везде, но у каждой социальной сети имеются свои правила, своя аудитория.

В Instagram следует публиковать посты, исходя из таких отличительных требований:

· Каким бы ни были виды постов, публикуемые в Instagram – продающие, информационные или развлекательные, главное, чтобы в них было поменьше текста и побольше изображений!

· Одно из отличий Инстаграма – ориентированность на визуальный контент. Здесь можно постоянно выкладывать всё новые фото своего товара с краткими ёмкими описаниями. Отлично зарекомендовали себя фото людей в процессе использования предлагаемой продукции, просто красивые лица, живописные пейзажи. И, конечно же, всеми любимые зверюшки-симпатяжки!

· В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!

· Обязательно используйте эмодзи и тэги.

· Как доказано специалистами, тексты большей длины утомляют читателей и не удерживают их внимания. Так что – покороче и поярче!

· Еще один немаловажный вид контента в Instagram - это Stories. Особенностью таких публикаций является то, что они отображаются всего 24 часа. Здесь особенно удобно информировать пользователей о каких-либо акциях, новостях компании или же вовлечь с помощью опроса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: