Идеи информационного контента в инстаграмм.




· Фото товара. Введите рубрику «товар дня» и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;

· Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий: цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;

· Расскажите о собственных планах на день, подойдут фотографии блокнотов и ручек;

· Расскажите о «кухне» вашего производства, используйте фотографии с бекстейджа или фотографии команды;

· Используйте газеты и журналы, рассказывая о новостях отрасли;

· Рассказывайте, чем ваш товар отличается от других, сравнивайте продукты из разных линеек;

· Используйте фотографии людей, рассказывая о планируемых мероприятиях, выставках и марафонах;

· Проливайте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушайте мифы о ваших компаниях. Используйте для этого либо фотографии товара, либо что-то связанное с ним;

· Используйте фотографии сотрудников, чтобы рассказывать о забавных историях и людях, которые у вас работают;

· Рассказывайте о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;

· Показывайте инструменты, которыми вы создаете свой продукт. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете;

· Рассказывайте интересные факты о товарах, приводите статистику. А в качестве иллюстрации подойдет техника: телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.

 


Идей для постов с примерами.

Используйте цитаты, привлекающие внимание

Интересное и лаконичное выражение, содержащее умную мысль, дополненное красивой картинкой, всегда будет пользоваться популярностью в Интернете. Такие фразы можно найти или придумать для любой сферы бизнеса. Не стоит ограничивать себя только поиском мыслей от великих людей. Вы можете брать фразу из книг, семинаров, тренингов. Если есть возможность, отметьте на картинке человека, которого цитируете. Это привлечет больше внимания.

Вечнозеленый контент

Если вы давно работаете в своей отрасли, то наверняка знаете, что некоторые правила и советы устаревают моментально. Другие живут годами, оставаясь полезными и актуальными. Такие долгоиграющие посты называются «вечнозеленый контент».

Несколько месяцев назад писали о каком-то важном правиле или давали рекомендацию? Напишите кейсы, добавьте отзывы или расширьте рекомендацию советами. Теперь можно смело повторять пост.

Также помните, что лента в социальных медиа меняется очень быстро. Часть пользователей просто могла не заметить ваше сообщение. Повторите его спустя определенный промежуток времени.

Работайте с вопросами

Безусловно, вы давно работаете в своей отрасли и знаете о ней все. Но помните, что ваши клиенты могут не знать даже самых элементарных вещей. Это совершенно нормальная ситуация.

Публикуйте посты с вопросами от реальных людей, найдите самые часто задаваемые вопросы по своей специализации и пишите посты с ответами на них.

Создавайте инфографику

Есть много информации по теме? Не пишите большой и длинный текст, сделайте инфографику. Такой способ донесения информации люди воспримут гораздо лучше, чем просто написанный текст того же объема.

Инфографика наглядно отображает довольно массивные данные и дает возможность понять всего на одном рисунке взаимосвязи явлений, возможность оценить их масштаб и проанализировать их эффективность.

Опросы

Опрос – это отличный способ активировать аудиторию и узнать ее мнение по актуальному вопросу. Люди любят чувствовать себя экспертами. Дайте им возможность высказать свое мнение.

Опросы можно проводить по любому поводу. Например, надо сделать кнопку на сайте или протестировать идею новой услуги. Спросите своих подписчиков, что им интересно.

Тестируйте

Протестировать себя и еще раз убедиться в своих высоких умственных способностях любят многие. Воспользуйтесь этим. Составьте интересный небольшой тест с вопросами по вашей тематике. Подберите комментарии на каждый ответ, чтобы участие в тесте стало еще и полезным делом. Продумайте итоги, чтобы можно было похвалить человека и порекомендовать ему свои услуги.

Делайте кейсы

Кейс – это еще один отличный способ продемонстрировать свою работу. Опишите:

· с какой проблемой к вам обратился клиент;

· что вы сделали, чтобы ее решить;

· какой результат получили в итоге;

· сколько времени ушло на реализацию проекта;

· если есть, добавьте отзыв клиента о вашей работе.


 

Как создать контент-план для наполнения социальных сетей

Каждый день вам нужно добавлять на свою страничку всё новые публикации, чтобы не ослаблять внимания подписчиков. Требуется постоянно подогревать их интерес, добиваясь своей главной цели – продвижения предлагаемых услуг либо товаров.

Контент-план для соцсетей – это составленный заранее на определенное время четкий график публикаций. Такой документ поможет вам решить многие вопросы:

· Правильно организовать процесс маркетинга.

· Легче ориентироваться в выборе темы.

· Чётко выстроить последовательность публикаций.

· Не забыть о важных датах.

· Подготавливать материалы для постов заблаговременно.

· Быстрее проводить анализ эффективности публикаций.

 

Как составить контент-план

· Определитесь, какое количество постов в день вы планируете публиковать. В основном 1-2 публикации достаточно.

· Расставляя даты, отметьте все праздники и дни особых событий, о которых стоит рассказать подписчикам.

· Обязательно информируйте их о новинках и событиях, происходящих в сфере вашего бизнеса. Заранее сообщайте о планируемых мероприятиях, проведениях мастер-классов, появлении новых услуг или товаров.

· Учитывайте вкусы и потребности вашей целевой аудитории, ориентируйте свой контент на соответствие этим запросам.

· Чтобы не учиться на своих ошибках, проанализируйте сайты конкурентов. Выясните, какие темы наиболее интересны читателям.

· Если вы видите, что какая-то тема достаточно обширна и интересна подписчикам, можно запланировать серии статей.

· Используйте принципы SEO-оптимизации. Собранные ключевые слова также помогут вам найти новые темы для статей.

· Если вы ведете несколько страничек в разных соцсетях, то контент в них не должен повторяться. Даже если тема одна, непременно адаптируйте посты к требованиям каждой сети.

 

Как выглядит контент-план

Можно вести контент-план в календаре, но проще всего выполнить его, используя таблицы Excel. Их легко редактировать, по надобности вносить дополнения или изменения в случае появления свежей информации.

Существуют профессиональные шаблоны для составления контент-плана. Сохраняя общую идею, они могут выглядеть совершенно по-разному. Вы можете выбрать для себя готовые шаблоны, а можете на их примере создать собственный, который будет наиболее удобным для вас.

Основные и вспомогательные графы, используемые для составления контент-планов:

· Дата и время публикации.

· Вид контента. Для удобства желательно выделить разные виды различными цветами.

· Тема и идея статьи.

· Материалы для написания, ссылки на статьи и картинки для поста.

· Можете добавить графы, в которых будете оценивать опубликованные материалы с точки зрения их востребованности. Это поможет вам в составлении следующего контент-плана.

· Можно размещать тексты постов прямо в графике публикаций.

 

https://1ps.ru/blog/smm-i-smo/20-variantov-interesnogo-kontenta-dlya-soczialnyix-setej/

https://smmplanner.com/blog/instrukciya-po-vidam-kontenta/

https://netology.ru/blog/instagramkontent

https://seo-akademiya.com/baza-znanij/soczialnyie-signalyi/vidyi-postov-v-socz-setyax/

Вариант1.

 

Вариант 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: