Уважаемые дамы и господа,




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Выражаем Вам своё почтение и благодарим Вас за проявленный интерес к технике KOGEL.

В соответствии с Вашими пожеланиями предлагаем Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку на поставку нового полуприцепа KOGEL SWCT 40 port

Мы просим Вас рассматривать указанные в предложении цены как конфиденциальную информацию.

 

   
   

 

  Технические характеристики  
01010.009 Допустимая нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг

 

01015.004 Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 14 000 кг

 

 

01021.002 Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)

 

 

01025.001 Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

 

 

01030.019 Допустимый общий вес: 41 000 кг

 

 

01035.006 Технически возможный общий вес: прибл. 41 000 кг

 

 

01040.032 Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 300 кг

 

 

01045.001 Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 05.521 кг

 

 

01055.001 Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 35.479 кг

 

 

02010.035 (A) Колесная база: прибл. 6 435 мм

 

 

02020.002 (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 410 мм

 

 

02025.002 (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

 

 

04010.127 (D) Общая длина: прибл. 12 750 мм

 

 

04020.001 (E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм

 

 

04060.112 (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1125 мм

 

 

04065.109 (H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1095 мм

 

 

04068.300 Высота езды установлена на 300 мм.

 

 

05010.002 Для транспортировки контейнеров следующих типов согласно ISO 668/1496 подходят: 40' High Cube, 20' ISO, 30' ISO

 

 

06010.007 (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 410 мм

 

 

06015.006 (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 1 650 мм

 

 

06020.011 (O) Радиус наклона назад (вопреки ISO 1726): прибл. 2 160 мм

 

 

06030.004 (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 130 мм

 

 

06041.112 (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1120 - 1220 мм, стоит горизонтально при ок. 1120 мм (учитывать общую высоту!)

 

 

09010.001 Тормозная система согласно ECE-R13

 

 

09020.001 Электрооборудование согласно ECE-R48

 

 

  Рама  
10110.020 Рама шасси из высококачественной стали, однако, без внешней рамы.

 

10300.010 Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2" согласно DIN 74080 / ISO 337.

 

 

11110.150 С поперечинами и блокировками контейнера для крепления: a) 1 40-футового контейнера повышенной вместимости (High-Cube); b) 2 20-футовых контейнеров по ISO; c) 1 30-футового контейнера по ISO сзади; d) 1 20-футового контейнера по ISO в центре.

 

 

15200.140 4 пары натяжных колец большой грузоподъемности

 

 

  Шасси  
I17160.013 Механизм подъема дополнительного поддерживающего моста на мосту 1

 

I17165.113 Управление механизма подъема дополнительного поддерживающего моста полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки. Устройство для увеличения сцепления с дорогой: активирование через 3 тормоза, 30 % перегрузка до скорости 25 км/час.

 

 

I17170.010 Управление на шасси через выключатель. Дополнительно возможно из кабины водителя (необходим выключатель в кабине - 12 штырей).

 

 

I17180.010 У к а з а н и е: Дополнительный мост разрешено использовать только согл. директиве 97/27/EG, так как поднятая 1 ось не выполняет предписания по движению на поворотах.

 

 

18330.210 Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

 

 

  Шины транспортного средства  
I20540.175 Шины 6 шт. 385/55 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)

 

20865.005 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

 

 

  Запасное колесо в комплекте  
I20610.075 Шина для 1 запасного колеса 385/55 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)

 

I20890.005 Стальной обод для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

 

 

  Навесные детали шасси  
20110.010 Механические седельные опоры (производителя выбирает Kφgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.

 

21070.101 Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011, включающая в себя следующее: 2 пары полукруглых грязезащитных крыльев для 1-й и 2-й оси с брызгозащитной системой, а также 1 пара грязезащитных крыльев в форме квандранта без брызгозащитной системы перед 3-й осью и 1 пара грязезащитных крыльев в форме квандранта с брызгозащитной системой за 3-й осью для стандартной трехосной системы.

 

 

21300.001 2 противооткатных упора с фиксаторами

 

 

22070.013 Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73

 

 

I22075.010 Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов

 

 

I25100.105 Держатель запасного колеса с лебедкой вкл. 1 комплект для крепления колес, монтирован перед осевым агрегатом.

 

 

I25630.011 Пластиковый ящик для инструментов, водонепроницаемый, размеры (изнутри) ок. 545 x 400 x 400 мм. Монтаж слева по ходу движения перед мостом. Боковое защитное устройство подгоняется соответствующим образом.

 

 

27510.050 Защитный брус из стальной трубы квадратного сечения согласно ECE-R58 с держателем фонарей, расположенным сверху и защищенным.

 

 

  Тормозная система/пневматическая подвеска  
32110.058 Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.

 

33420.070 Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева перед осевым агрегатом.

 

 

34320.001 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

 

 

34410.010 Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

 

 

  Пол  
40520.100 Щиток для наезда из стального листа со специальным рифлением в виде эллиптических выступов в задней области для загрузки и разгрузки центрального 20-футового контейнера. Способность пола нести нагрузку проверена с нагрузкой на ось погрузчика 5 460 кг (выполняет требования стандарта EN 283).

 

  Противоударный демпфер  
42551.040 Массивная защитная стальная дуга, на замыкающей опоре сзади.

 

  Электрическое/электронное оборудование  
60500.021 Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.

 

61100.101 Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.

 

 

61500.010 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах

 

 

61910.015 2 задних многосекционных стоп-сигнала

 

 

I64300.040 2x7-контактная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактная розетка ISO 12098

 

 

  Таблички  
L71400.040 Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на замыкающей опоре.  

 

71550.005 Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам

 

 

L75913.021 Фирменная табличка S24-2 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2  

 

  Принадлежности  
I17710.030 Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом

 

25530.010 Трубка для документов, диаметр 110 мм. Пристраивается слева по направлению движения на боковом защитном устройстве.

 

 

  Окраска  
81000.002 Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).

 

81220.100 Задний защитный брус в цвет шасси

 

 

81222.010 Держатель фонарей: серебристый

 

 

81225.015 Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием

 

 

81230.015 Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием

 

 

81300.001 Оси: черный

 

 

81310.010 Ободья: серебряные диски

 

 

81320.010 Ступицы колеса: черный

 

 

81350.010 Нанесение покрытия на поверхность монтажных узлов (напр., удлинение рамы спереди, складные блокировки контейнера, центральные накладки) осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". "Без дополнительного блестящего лакокрасочного покрытия сначала блестящее черное покрытие методом катафоретической погружной окраски может становиться все более матовым из-за ультрафиолетового облучения. Однако потеря степени блеска из-за молочного налета не представляет собой снижения качества защиты от коррозии."

 

 

82100.190 Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.

 

 

  Mapkиpoвka  
83000.010 б е з надписей на тенте и кузове

 

L83350.100 Ретро-рефлектирующая линейная маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.  

 

  Прочее  
I89875.070 Формирование и загрузка седельного полуприцепа-контейнеровоза, сложено в пакет, в том числе транспортные стойки Kоgel и необходимые меры по креплению груза.

 

  Документы  
L58820.030 Свидетельство соответствия прицепа техническим условиям для статуса безопасного автомобиля (экологический сертификат "суперзеленый", евро-3, евро4,...), светло-желтый.  

 

L58910.016 Руководство по эксплуатации на русском языке  

 

  Допуск  
I89810.068 Документы допуска (заявление о соответствии) для России

 

L95000.008 Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.  

 

 

Специальная цена для Вашей компании Срок поставки – есть в наличии 1 ед.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: