А5) Особенности применения предприятием стратегии адаптации продавцов к покупателю





А5) Условия применения предприятием стратегии горизонтальной диверсификации его деятельности

- наличие у изготовителя эксклюзивных конкурентных преимуществ, отсутствие у товара заменителей, спрос опережает предложение позволяют изготовителю расширить производство и осваивать новые рынки

А5) Условия применения стратегии предприятия по адаптации изготовителей друг к другу:

- данный вид адаптации обусловлен тем, что изготовитель не имеет финансовых и технических средств для перехода на новую продукцию

А5) Условия применения предприятием стратегии локальной диверсификации его деятельности:

- наличие у изготовителя эксклюзивных конкурентных преимуществ дающих ему возможность быть монополистом и при отсутствии товаров-заменителей изготовитель устанавливает цены сам

А5) Какие типы конкурентного поведения будет проявлять предприятие на рынке по отношению к своим конкурентам при недифференцированной олигополии:

- адаптивное поведение (явно учитываются действия конкурентов)

- опережающее поведение (предусматривает учёт предвидения реакций конкурентов на действия предприятия)

А5) Особенности стратегии поведения изготовителя при осуществлении им мер по адаптации продавцов к покупателю:

- несколько изготовителей удовлетворяет потребности одного покупателя, что вызывает необходимость повышать качество товара и снижать цены

А5) Особенности применения предприятием стратегии адаптации продавцов к покупателю

- данный вид адаптации обусловлен отсутствием у предприятия средств, что определяет невозможность его перехода на новые товары, но при невысоком спросе на товар потребитель установил хорошие контакты с изготовителем и не намерен его заменять

А5) Особенности стратегии поведения изготовителя при осуществлении им мер по адаптации друг к другу:

- один изготовитель выпускает один товар для одного потребителя при невысоком научно-производственном потенциале

А5) Особенности стратегии поведения изготовителя при осуществлении или локальной диверсификации своей деятельности:

- один изготовитель выпускает товар для нескольких потребителей и при среднем научно-производственном потенциале расширяет объём продаж и достигается высокая норма рентабельности

А5) Какой тип конкурентного поведения будет проявлять предприятие на рынке по отношению к своим конкурентам при олигополии применительно к ценовым решениям конкурентов:

- агрессивное поведение, когда любой выигрыш для одного всегда есть проигрыш для другого (игра с нулевой суммой)

- адаптивное поведение (явно учитываются действия конкурентов)

А6) Ключевые факторы современной, преимущественно инновационно-технологической конкурентоспособности страны:

- инновационное развитие экономики

- экономическая среда, благоприятная для создания и внедрения нововведений и технологического развития производства

- инвестиции в инновации и в развитие человеческого капитала

А6) Ориентир для нашей страны на расходы из госбюджета на развитие человека (% ВВП по программе США):- 13

А6) Ориентир для нашей страны по достижению уровня инфляции (% критерий Евросоюза):

- 2,5-2,9

А6) Ориентир для нашей страны на расходы из госбюджета на НИОКР (% ВВП по программе США):

- 3,5

А6) Конкурентные преимущества страны по Портеру:

- конкурентные родственные фирмы и поддерживающие фирмы конкретной отрасли

- стратегия фирм, их структура и соперничество

- параметры факторов производства

- параметры спроса на товары и услуги

А6) Необходимость повышения конкурентоспособности страны обусловлена тем, что:

- глобализация мировой экономики стирает границы между внутренним и внешним рынками и превращает мировой рынок в единое поле конкурентной борьбы

- усиление конкурентной борьбы в условиях глобализации ускоряет международное движении капитала, приглашает конкурентные национальные к участию в деятельности транснациональных корпораций

А6) Основные направления повышения национальной конкурентоспособности Республики Беларусь:

- формирование в стране постиндустриального инновационного типа экономики и активизация инновационно-инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования

- развитие экспорта белорусского капитала и расширение экономического, технологического, интеллектуального и образовательного пространства

- повышение уровня развития науки, технологий и национальной инфраструктуры

- повышение качества менеджмента во всех отраслях и предприятиях страны, качества маркетинга и логистики для поиска и завоевания новых рыночных ниш на мировом рынке

- обеспечение открытости вхождения страны в мировую экономику и либерализация национальной экономики

А6) Формирование постиндустриального инновационного типа экономии в системе обеспечения национальной конкурентоспособности предполагает:

- обновление технологической базы производства с целью перехода к технологиям V и VI укладов

А6) Цель повышения конкурентоспособности национальной экономики – это:

- повышение качества и уровня жизни населения страны

- обеспечение экономического роста

- удовлетворение потребностей мировых рынков в товарах и услугах

А6) Какие события определяют роль случая в формировании конкурентных преимуществ национальной экономики:

- резкие изменения цен на невозобновляемые ресурсы

- значительные изменения на мировых финансовых рынках

- войны и другие форс-мажорные обстоятельства

- крупные технологические прорывы

 

А7) Исходя из отечественного опыта, конкурентоспособность страны определяется следующими группами факторов:

- наделенность страны факторами производства – землёй (природными ресурсами), рабочеё силой и капиталом

- технический уровень производства и национальный уровень производительности труда

- общеэкономическая ситуация в стране, средняя норма прибыли и накопление, эффективность функционирования банковской системы и других финансовых учреждений

- уровень жизни населения, определяемый уровнем заработной платы, социальными выплатами и развитием социальной сферы

А7) Факторы конкурентоспособности страны, исходя из подхода Всемирного экономического форума:

- менеджмент инновациями, финансами, кадрами и труд, интегральным измерителем которого является производительность общественного труда

- открытость национальной экономики и уровень государственного управления и регулирования социально-экономических и экологических процессов в стране

- уровень развития науки, технологий и национальной инфраструктуры, включая институциональные институты

- финансы и финансирование финансовых рынков в целях активизации инвестиционно-инновационной деятельности

А7) Конкурентоспособность национальной экономики – это:

- способность субъектов хозяйствования страны производить и продавать свои товары (услуги) на мировых рынках

- стабильно высокий (относительно других стран) уровень валового накопления, конечного потребления, доходов и заработной платы своих граждан в расчёте на душу населения

- способность открытой для международной конкуренции страны

- эффективное использование ресурсов страны

- способность предприятий страны обеспечивать оптимальные условия труда

А7) Показатели национальной конкурентоспособности:

- расходы из госбюджета на НИОКР, в % ВВП

- ВВП на душу населения

- расходы из государственного бюджета на развитие человека (образование, здравоохранение, социальная сфера), в % ВВП

А7) Основные средства достижения цели повышения конкурентоспособности национальной экономики:

- достижение высокого уровня занятости

- достижение стабильности общего уровня цен

- обеспечение социальной справедливости в распределении доходов.

А8) Критерии конкурентоспособности региона:

- уровень активизации инновационно-инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования региона

- общественная производительность труда в регионе

- уровень благосостояния населения региона

А8) Оценка конкурентоспособности региона осуществляется при помощи системы следующих показателей:

- внешнеэкономической деятельности

- институционального развития

А8) Необходимость повышения конкурентоспособности регионов обусловлена тем, что:

- от конкурентоспособности региона зависит себестоимость продукции

- конкурентоспособность национальной экономики в значительной мере определяется конкурентоспособностью региональных экономик и их взаимодействием

- конкурентоспособность региона взаимодействует с конкурентоспособностью отраслей, предприятий и товаров

- между проблемой повышения конкурентоспособности региона и повышением его эффективности существует тесная взаимосвязь

- от конкурентоспособности региона зависит уровень организации производства и труда

А8) Основные направления повышения конкурентоспособности региона:

- повышение качества выпускаемой продукции на основе технического перевооружения и модернизации производств, внедрения новых и высоких технологий

- повышение эффективности инновационно-инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования региона

А8) Конкурентные преимущества региона:

- его преимущества в трудовых и материальных ресурсах

- его преимущества в географическом положении и наличии природных ресурсов

А8) Конкурентные преимущества регионов классифицируются на:

- фактические и потенциальные

- абсолютные и относительные

- производственные и инновационно-инвестиционные





Читайте также:
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.037 с.