Контролируемые параметры | Величина допускаемых отклонений () | Количество замеров на 1 км |
| 10 см 10 мм 50 мм 0,010 5 мм |
Операционный контроль качества при устройстве асфальтобетонных покрытий
Операция | Состав контроля (что контролировать) | Кто контролирует (привлекается) | Способ контроля (чем контролировать) | Время контроля (когда контролировать) |
Подготовка нижележащего слоя Устройство подгрунтовки нижележащего слоя (основания) Приёмка и укладка асфальтобетонной смеси Уплотнение смеси Уход за по-крытием | Плотность, ровность, поперечные уклоны, ширину, чистоту поверхности нижележащего слоя Температура вяжущего Равномерное распределение вяжущего Наличие паспорта смеси, температуру смеси Толщину слоя до укатки Ровность поверхности, уклоны, качество стыков Качество сопряжений и стыков, ровность и фактуру поверхности, уклоны Толщину слоя после укатки Коэффициент сцепления шин автомобилей с поверхностью покрытия Обеспечение движения транспорта по всей ширине покрытия | Мастер - // - - // - - // - - // - - // - - // - - // - Прораб, мастер (лаборатория) Мастер | Трёхметровой рейкой, нивелиром, мерной лентой, визуально Термометром Визуально Визуально, термометром Щупом 3-хметровой рейкой, нивелиром 3-хметровой рейкой, нивелиром, шаблоном Измерением толщины керна ПКРС-2 СоюздорНИИ Визуально | До начала работ по устройству покрытия Перед розливом В процессе производства работ До начала укладки В процессе производства работ После 2-3 проходов катка В процессе укладки и укатки смеси После уплотнения После уплотнения Не менее 10 суток после уплотнения |
|
Содержание
Введение 1
Глава 1.
1.1. Общая характеристика района строительства. 2
1.2. Основные технические нормативы автомобильной дороги. 3
Глава 2.
Определение потребности в строительных материалах и требования к ним. 4
2.1. Характеристика качества дорожно – строительных материалов. 4
2.2. Определение потребности в материалах 6
2.3. Определение зон действия карьеров и месторасположения асфальтобетонного завода. 7
Глава 3.
Основные вопросы организации строительства дорожной одежды. 10
3.1. Определение продолжительности производства работ. 10
3.2. Выбор комплекта машин. 11
3.3. Определение оптимальной длины захватки. 14
Глава 4.
Технологический процесс строительства дорожной одежды. 26
Глава 5.
Контроль качества работ и охрана труда. 30
Список используемой литературы 31
ГОУ ВПО Воронежский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Кафедра строительства автомобильных дорог
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По курсу: «Технология и организация строительства автомобильных дорог»
Выполнил: студент 942 гр
Ключников О.А.
Руководитель:
Калгин Ю. И.
Воронеж 2006 г.