Структурно-логическая схема




Изучите ФГОС по специальности. Укажите основные структурные компоненты ФГОС, дайте их краткую характеристику, и заполните таблицу.

Структурные компоненты федерального государственного стандарта

Раздел стандарта Характеристика
I.  
II.  
III.  
IV.  
V.  
VI.  
VII.  
VIII.  

5. Определите область профессиональной деятельности выпускника:

 

6. Определите объекты профессиональной деятельности выпускника:

 

7. Определите виды профессиональной деятельности выпускника:

 


Выберите вид профессиональной деятельности выпускника, соотнесите их с компетенциями работника, и заполните таблицу.

Функциональная карта профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности Профессиональные компетенции
   

Изучите структуру основной образовательной программы. Проведите анализ содержательных компонентов основной образовательной программы. Заполните таблицу.

 

Содержательные компоненты образовательной программы

Компетенция Профессиональный модуль (вид профессиональной деятельности) Междисциплинарный курс Знания Умения
         

АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

___________ _________________________________________________

(шифр) (название специальности)

МДК «______» изучается в течение _____ семестра _____ курса. Формой итогового контроля является (зачет/экзамен).

На изучение междисциплинарного курса «____________» профессионального модуля «__________» отводится _____ часов, из них ______ часов аудиторная работа и _______ часов самостоятельная работа.

 

АНАЛИЗ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«_______________________________________________»

В результате изучения междисциплинарного курса «____________» профессионального модуля «__________» обучающиеся должен:

Иметь практический опыт:

Ø;

Ø;

Ø.

Уметь:

Ø;

Ø;

Ø.

Знать:

Ø;

Ø;

Ø.


Содержание и тематическое планирование МДК

№ п/п Темы МДК Виды учебной деятельности и их трудоемкость (в часах)
Лекционные занятия Практические занятия Самостоятельная работа
         
         
         
         
         

 

На изучение темы «______________» отводится _______ часов, из них _____ часов лекционные занятия, ______ часов практические занятия, ______ часов самостоятельная работа

В процессе изучения темы «________________» обучающиеся освоят следующие темы учебных занятий:

v;

v;

v.

В результате освоения учебного занятия по теме «_______________» обучающиеся будут:

Уметь:

Ø;

Ø;

Ø.

Знать:

Ø;

Ø;

Ø.

Освоение темы учебного занятия «_______» будет способствовать формированию профессиональной компетенции «_____________».


КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Используя несколько учебников по предмету, сделайте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 5 страниц машинописного текста.


СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Составьте спецификацию понятий (учебных элементов).

Для этого используйте конспект урока. Все понятия, содержащиеся в отобранном учебном материале, выпишите в таблицу – спецификацию. Спецификация должна содержать 10-15 учебных элементов. Проведите классификацию понятий, выделив опорные и новые понятия, определив уровни усвоения понятий.

Постройте структурно-логическую схему.

При подготовке учебного материала к уроку возникает необходимость построения модели, отражающей в наглядной форме структуру учебного материала, последовательность, подчиненность и соподчиненность понятий, логические связи.

Поэтому наиболее приемлемым способом предъявления учебной информации является структурно-логическая схема. Она отражает динамику формирования понятия, последовательность включения понятий в процесс объяснения в наглядной форме.

Структурно-логической схемой называют граф, ребра которого представлены в виде векторов, указывающих логическую связь между понятиями и последовательность введения их в учебный процесс.

Пример спецификации и структурно-логической схемы приведен в приложении 1.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

При разработке содержания и методического обеспечения темы «_________________» были использованы следующие источники:

Учебная литература

Ø;

Ø.

Интернет-ресурсы

Ø;

Ø.

Пример оформления смотри ниже


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Спецификация учебных элементов

Учебный элемент Опорное понятие Новое понятие Уровень усвоения
  Гостиничная услуга   + II
  Гостиничный номерной фонд   + I
  Гостиничное предприятие +   II
  Классификация гостиниц +   I
  Уровень комфорта   + I
  Система звезд +   II
  Система букв +   II
  Система корон +   II
  По вместимости +   II
  По функциональному назначению   + III
  По месторасположению   + III
  Продолжительность работы +   II
  Обеспечение питанием +   II
  Уровень цен +   I

 

Структурно-логическая схема

 
 


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: