Изучите ФГОС по специальности. Укажите основные структурные компоненты ФГОС, дайте их краткую характеристику, и заполните таблицу.
Структурные компоненты федерального государственного стандарта
| Раздел стандарта | Характеристика |
| I. | |
| II. | |
| III. | |
| IV. | |
| V. | |
| VI. | |
| VII. | |
| VIII. |
5. Определите область профессиональной деятельности выпускника:
6. Определите объекты профессиональной деятельности выпускника:
7. Определите виды профессиональной деятельности выпускника:
Выберите вид профессиональной деятельности выпускника, соотнесите их с компетенциями работника, и заполните таблицу.
Функциональная карта профессиональной деятельности
| Вид профессиональной деятельности | Профессиональные компетенции |
Изучите структуру основной образовательной программы. Проведите анализ содержательных компонентов основной образовательной программы. Заполните таблицу.
Содержательные компоненты образовательной программы
| Компетенция | Профессиональный модуль (вид профессиональной деятельности) | Междисциплинарный курс | Знания | Умения |
АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
___________ _________________________________________________
(шифр) (название специальности)
МДК «______» изучается в течение _____ семестра _____ курса. Формой итогового контроля является (зачет/экзамен).
На изучение междисциплинарного курса «____________» профессионального модуля «__________» отводится _____ часов, из них ______ часов аудиторная работа и _______ часов самостоятельная работа.
АНАЛИЗ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«_______________________________________________»
В результате изучения междисциплинарного курса «____________» профессионального модуля «__________» обучающиеся должен:
Иметь практический опыт:
Ø;
Ø;
Ø.
Уметь:
Ø;
Ø;
Ø.
Знать:
Ø;
Ø;
Ø.
Содержание и тематическое планирование МДК
| № п/п | Темы МДК | Виды учебной деятельности и их трудоемкость (в часах) | ||
| Лекционные занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||
На изучение темы «______________» отводится _______ часов, из них _____ часов лекционные занятия, ______ часов практические занятия, ______ часов самостоятельная работа
В процессе изучения темы «________________» обучающиеся освоят следующие темы учебных занятий:
v;
v;
v.
В результате освоения учебного занятия по теме «_______________» обучающиеся будут:
Уметь:
Ø;
Ø;
Ø.
Знать:
Ø;
Ø;
Ø.
Освоение темы учебного занятия «_______» будет способствовать формированию профессиональной компетенции «_____________».
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Используя несколько учебников по предмету, сделайте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 5 страниц машинописного текста.
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Составьте спецификацию понятий (учебных элементов).
Для этого используйте конспект урока. Все понятия, содержащиеся в отобранном учебном материале, выпишите в таблицу – спецификацию. Спецификация должна содержать 10-15 учебных элементов. Проведите классификацию понятий, выделив опорные и новые понятия, определив уровни усвоения понятий.
Постройте структурно-логическую схему.
При подготовке учебного материала к уроку возникает необходимость построения модели, отражающей в наглядной форме структуру учебного материала, последовательность, подчиненность и соподчиненность понятий, логические связи.
Поэтому наиболее приемлемым способом предъявления учебной информации является структурно-логическая схема. Она отражает динамику формирования понятия, последовательность включения понятий в процесс объяснения в наглядной форме.
Структурно-логической схемой называют граф, ребра которого представлены в виде векторов, указывающих логическую связь между понятиями и последовательность введения их в учебный процесс.
Пример спецификации и структурно-логической схемы приведен в приложении 1.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
При разработке содержания и методического обеспечения темы «_________________» были использованы следующие источники:
Учебная литература
Ø;
Ø.
Интернет-ресурсы
Ø;
Ø.
Пример оформления смотри ниже
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Спецификация учебных элементов
| № | Учебный элемент | Опорное понятие | Новое понятие | Уровень усвоения |
| Гостиничная услуга | + | II | ||
| Гостиничный номерной фонд | + | I | ||
| Гостиничное предприятие | + | II | ||
| Классификация гостиниц | + | I | ||
| Уровень комфорта | + | I | ||
| Система звезд | + | II | ||
| Система букв | + | II | ||
| Система корон | + | II | ||
| По вместимости | + | II | ||
| По функциональному назначению | + | III | ||
| По месторасположению | + | III | ||
| Продолжительность работы | + | II | ||
| Обеспечение питанием | + | II | ||
| Уровень цен | + | I |
Структурно-логическая схема
![]() |
