Списка информационных источников




Рекомендации по оформлению

Курсовой работы (проекта)

 

 

Утверждено на заседании методического совета
Архангельского индустриально-педагогического колледжа, протокол № _____ от «_____» _______________ 2011 года.

 

Председатель методического совета ____________________ С.А. Герасимов.

 

 

Архангельск – 2011


Рекомендации по оформлению

курсовой работы (проекта)

 

Настоящие рекомендации разработаны в контексте конкретизации основных требований по оформлению курсовых работ (проектов), сформулированных в Положении о курсовой работе (проекте) Архангельского индустриально-педагогического колледжа (2011 год).

В Рекомендациях представлены образцы, примеры оформления отдельных структурных компонентов курсовой работы (проекта) и необходимой документации, связанной с ведением студентами колледжа данного вида учебно-исследовательской работы.

 

Образцы, примеры оформления элементов курсовой работы (проекта)

Образец титульного листа

 
 
  Министерство образования и науки Архангельской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский индустриально-педагогический колледж»   Курсовая работа по учебной дисциплине социальная работа с семьей и детьми   Формы взаимодействия социального работника с семьей   Работу выполнила: студентка 8 группы (3 курс) очной формы обучения (база основного общего образования) Иванова Галина Николаевна.   Специальность: 040401 Социальная работа (повышенный уровень среднего профессионального образования). Квалификация: специалист по социальной работе.   Научный руководитель: преподаватель, Беляев Владимир Михайлович.     Архангельск – 2015

 


Пример содержания (оглавления)

Курсовой работы

 

  Содержание   Введение ………………………………………………………. 3 Глава 1. Взаимодействие социального работника как специалиста с семьей …....…...................................... 5 1.1. Семья как объект социальной работы ……....... 5 1.2. Основные задачи работы социального работника с семьей …………….……................. 7 1.3. Направления взаимодействия специалиста по социальной работе с семьей как социальным институтом …………….……….... 9 1.4. Принципы установления контакта социального работника с семьей …................. 12 Глава 2. Формы работы социального работника с семьей... 14 2.1. Феномен формы социальной работы с семьей ………………………………………….. 14 2.2. Классификация форм работы социального работника с семьей …………….…….... ……... 16 2.3. Характеристика форм организации взаимодействия социального работника с семьей ………………………………………… 19 2.4. Условия эффективной реализации форм работы социального работника с семьей …..... 22 Глава 3. Диагностика разнообразия форм взаимодействия социального работника с семьей ………………..… 24 Заключение …………………………………………..……….. 27 Список информационных источников ……………………… 28 Приложения …………………………………………………... 30 Приложение 1. Анкета констатирующего исследования разнообразия форм работы социального работника с семьей ………………..…. 30 Приложение 2. Ответы респондентов на содержание анкеты констатирующего исследования ………………………………………... 31  

 

 

Пример содержания (оглавления) курсового проекта

(на примере курсового проекта конструкторского характера)

 

 
 
  Содержание   Пояснительная записка ………………………………………. 3 Введение …....….......…………….........……...................... 3 Расчетная часть ……....…………………………………... 4 Описательная часть …………….……..............…………. 7 Организационно-экономическая часть …………….…... 11 Заключение …...............………………………………….. 13 Список информационных источников ……………….... 14 Приложения ……………………………………………... 15 Практическая часть.………………………………………….. 16  


 

 

Оформление ссылок в работе

В курсовой работе оформляются концевые ссылки на информационные источники.

 

Примеры оформления концевых ссылок в курсовой работе.

 

Пример 1. Оформление концевой ссылки на информационный источник с указанием страниц цитируемого источника

 

Вариант 1.

 

«Хххххххххххххх ххххх х ххххх» [12, c. 34 – 35].

 

Вариант 2.

 

«Ххххх х хххх х ххххххх х хххххххх» [10, c. 46].

 

Пример 2. Оформление концевой ссылки на весь информационный источник.

 

Xxxx xxxxx x xxxxxxxxxxxx xxxxx xxxxxxxxx [15].

 

Пример 3. Оформление концевой ссылки на несколько информационных источников.

 

X xxxxxxxxxxx xxx x xxxxxxx xxxxxxxxxx xx xxxxxxxxxx [8, 12, 14].

 

 

Пример оформления

списка информационных источников

 

1. Александр и Наполеон [Электронный ресурс]: история двух императоров / Музей-панорама Бородинская битва, Интерсофт. – Электрон. дан. – М.: Интерсофт, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Атлас-98 [Электронный ресурс]: 3D: самый подроб. полностью трехмер. атлас мира. – Электрон. дан. и прогр. – [Б. м.], 1998. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). – (Весь мир в 3D).

3. Бесстрашнова, Я.К. Модели и методы управления надежностью коммерческого кредитования: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 30.10.03 / Я.К. Бесстрашнова; СПбГПУ. – СПб., 2003. – 20 с.

4. Воронцова, М.В. Федеральный и региональный компоненты содержания экологического образования / М.В. Воронцова // XV Международные Ломоносовские чтения: сб. научных трудов / Поморский государственный университет. – Архангельск: Изд-во ПГУ, 2003. – С. 476 – 477.

5. Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / З.Н. Гиппиус. – М.: Лаком-книга, 2001. – 2 т. – (Золотая проза серебряного века).

6. Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. Ч. 2: Детские болезни / В.Д. Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с.

7. Ладынин, И.А. Дафны в библейской и египетско-христианской традиции о финале царствования Априя: конец 570-х – начало 560-х годов до н.э. / И.А. Ладынин // Вестник древней истории. – 2004. – № 3. – С. 3 – 13.

8. Лейбин, В.М. Психоанализ: учебник / В.М. Лейбин. – СПб.: Питер, 2002. – 576 с. – (Учебник нового века).

9. Логопедия: учебник для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 680 с. – (Коррекционная педагогика).

10. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 256 с.

11. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: https://www.rsl.ru, свободный.

12. Рысев, В. Приоритет – экология / В. Рысев // Волна. – 2004. – 4 марта. – С. 13.

13. Современная информатика: наука, технология, деятельность / Р.С. Гиляревский, Г.З. Залаев, И.И. Родионов, В.А. Цветкова; под ред. Ю.М. Арского. – М.: Информатика, 1997. – 211 с.

14. Тевлина, В.В. Исторический опыт подготовки специалистов в области социальной работы в России. Вторая половина XIX – XX вв.: дис.... д-ра ист. наук: 07.00.02: защищена 04.10.04 / В.В. Тевлина; Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2004. – 409 с.

15. Шпринц, Л. Книга художника: от миллионных тиражей – к единичным экземплярам [Электронный ресурс] / Л. Шпринц. – Электрон. текстовые дан. – М.: Б. изд., 2000. – Режим доступа: https://artbook.km.ru/news/ 000525.html, свободный.

 

Примечание. Подробные рекомендации по оформлению информационных источников в курсовых работах (проектах) представлены в Рекомендациях по оформлению списка информационных источников (списка литературы) в научно-исследовательских работах, учебно-методической документации, утвержденных в Архангельском индустриально-педагогическом колледже в 2011 году.

 

 

Оформление приложений

 
 
    Приложения     Приложение 1.   Название приложения   ……………………………………………     Приложение 2. Название приложения   ……………………………………………    

 

 


Примечание. Если курсовая работа имеет несколько приложений, то их название рекомендуется указывать в ее содержании (оглавлении).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: