Академические задолженности




Памятка студента-заочника

 

Учебный процесс

при заочном обучении складывается из следующего:

· Установочные занятия по предметам.

· Самостоятельное изучение программного материала.

· Лабораторно-экзаменационная сессия

· Преддипломная практика.

· Государственная аттестация.

Для учащихся заочного отделения в течение учебного года проводятся на 1-м курсе три сессии: первая – установочная (с 23 октября по 3 ноября), две - лабораторно-экзаменационные - зимняя (с 5 февраля по 16 февраля) и летняя (с 23 апреля по 28 апреля).

 

Вызов на сессию

В соответствии со ст.174 Трудового кодекса РФ, <Гарантии и компенсации работникам, обучающимся в образовательных учреждениях профессионального образования:>, работникам, успешно обучающимся, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

- сессии на 1-м и 2-м курсах - 30 дней;

- сессии на 3-м и 4-м курсах - 40 дней

- для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы – 2 месяца.

На лабораторно-экзаменационную сессию вызываются учащиеся, выполнившие в соответствии с учебным графиком все контрольные работы (ДКР) за семестр. Эти студенты получают для прохождения сессии учебный оплачиваемый отпуск.

Справка-вызов на сессию выдаётся студенту после сдачи ДКР на отделение и её регистрации в журнале не позднее 2-х недель до начала лабораторно-экзаменационной сессии.

 

При самостоятельной работе следует пользоваться:

1. Методическими указаниями по дисциплине.

2. Рекомендованной учебной и справочной литературой.

3. Записями - конспектами установочных занятий.

4. Консультациями - проводятся по расписанию, которое можно уточнить у зав. отделением

 

Допуск

К зачетам и экзаменам допускаются только те студенты, которые в установленные сроки выполнили все контрольные, практические и лабораторные работы, предусмотренные программой по данной дисциплине.

Студенты, не сдавшие контрольные работы или имеющие не зачтенные работы по дисциплине, не допускаются к экзамену (зачету) по этому предмету.

Перевод студента на следующий курс оформляется при условии сдачи всех предусмотренных учебным планом зачетов и экзаменов.

Заочники, не выполнившие учебный план, но прибывшие на лабораторно-экзаменационную сессию, допускаются к учебным занятиям, а также к сдаче экзаменов или итоговых контрольных работ по тем дисциплинам, по которым они выполнили все предусмотренные учебным графиком домашние контрольные работы.

 

Перевод на следующий курс

оформляется при условии сдачи всех предусмотренных учебным планом зачетов и экзаменов

Рецензирование ДКР

Контрольные работы в межсессионный период обязательно отдаются на рецензирование в кабинет № 1244 с понедельника по четверг с 9-00 до

17-00. Проверку (рецензирование) контрольных работ осуществляет преподаватель, ведущий данную дисциплину.

Не зачтенная контрольная работа возвращается студенту для дальнейшей работы над учебным материалом.

Вновь выполненная контрольная работа представляется на проверку (рецензирование) вместе с рецензией на не зачтенную работу. Полученную обратно контрольную работу с рецензией преподавателя следует внимательно прочесть и руководствоваться в дальнейшем советами преподавателя, а в случае необходимости - обратиться за дополнительными разъяснениями в колледж.

Необходимо помнить, что последний срок сдачи контрольной работы на рецензирование – 20 дней до начала лабораторно-экзаменационной сессии

Регистрация ДКР

Все контрольные работы регистрируются в специальном журнале. Дата получения работы отмечается в журнале регистрации контрольных работ отдельно по каждой дисциплине и каждой группе в кабинете №1244 с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00, Любовь Алеексевна.

После регистрации, студент забирает контрольную работу и передает ее для проверки преподавателю.

Оформление ДКР

Письменная контрольная работа оформляется студентом с использованием ПК или рукописным способом. В работе указывается тема, содержание, список литературы. Титульный лист письменной контрольной работы оформляется в соответствии с приложением 1.

Объем выполняемой работы определяется количеством страниц машинописного текста. Страницы считаются с титульного листа.

Нормативные объемы:

1. Контрольная работа.

2. Реферат - не менее 8 - 10 листов,

3. Курсовая работа - не менее 20 листов.

Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа на ПК должно быть равно 2 интервала, при выполнении рукописным способом – 15 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала, при выполнении рукописным способом – 8 мм.

Заголовки и подзаголовки не подчеркиваются и не выделяются другим цветом.

Текст пояснительной записки, реферата рукописным способом выполняется черными чернилами высотой букв и цифр не менее 2,5 мм.

Контрольная работа должна быть скреплена по левому полю.

Реферат оформляется в печатном или рукописном виде. Все чертежи, графики, рисунки и таблицы должны быть подписаны. Нумерация страниц начинается со 2-ой страницы (титульный лист не нумеруется). На проверку сдается печатный и электронный варианты. Реферат содержит: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2. В содержании приводятся названия структурных компонентов реферата: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список использованной литературы. В введении студент указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. Ссылки в тексте реферата на литературу оформляются следующим образом: коэффициент к=1,2 /1, с.12, таб. 6/. Цитаты оформляются с указанием источника и страниц (Например, как отмечает В.А. Караковский /7, с.7/) и пр. В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Объем заключения обычно не превышает 1 страницы. Список использованной литературы приводится в порядке использования. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года.

Работы выполняются студентами на листах формата А4, расстояние между строками 1,5 интервала, размер шрифта (кегель) – 12 Times New Roman.

Поля:
верхнее - 10 мм

нижнее - 00 мм

левое - 20 мм

правое - 10 мм

Курсовая работа оформляется в печатном виде. Все чертежи, графики, рисунки и таблицы должны быть подписаны. Нумерация страниц начинается со 2-ой страницы (титульный лист не нумеруется). На проверку сдается печатный и электронный варианты. Курсовая работа содержит: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 3. В содержании приводятся названия структурных компонентов: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список использованной литературы. В введении студент указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части кратко и логично излагается теоретический материал, приводятся расчеты. Ссылки в тексте на литературу оформляются следующим образом: коэффициент к=1,2 /1, с.12, таб. 6/. Цитаты оформляются с указанием источника и страниц (Например, как отмечает В.А. Караковский /7, с.7/) и пр. В заключении обобщаются положения, высказанные во введении и основной части; формулируются основные выводы. Объем заключения обычно не превышает 1 страницы. Список использованной литературы приводится в порядке использования. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года.

Работы выполняются студентами на листах формата А4, c рамкой, расстояние между строками 1,5 интервала, размер шрифта (кегель) – 14 GOST TYPE B, курсив.

Поля:
верхнее - 15 мм

нижнее - 30 мм

левое - 25 мм

правое - 8 мм

Курсовая работа, объемом более 12 листов должна быть сброшюрована типографским способом.

Контрольные работы высылаются или доставляются студентом на рецензирование по адресу: 454047, г.Челябинск, ул. Б.Хмельницкого, 12, заочное отделение кабинет №1244 с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00. Любовь Алексеевна

 

Оценка ДКР

Домашние контрольные работы студентов заочной формы обучения оцениваются <зачтено> и <не зачтено>. Зачтенными считаются работы, если студент в содержании и оформлении выполнил все требования к данному виду работы.

Работа считается не зачтенной, если ее содержание и оформление не соответствует требованиям. Не зачтенные работы возвращаются на исправление. После исправления они снова сдаются в заочное отделение, регистрируются и передаются на повторное рецензирование.

Контрольная работа, выполненная не по установленному варианту, небрежно, возвращается студенту без проверки с указанием причин возврата.

 

Академические задолженности

Заочникам, которые имеют академические задолженности не более чем по трем дисциплинам по итогам лабораторно-экзаменационной сессии, приказом директора техникума устанавливается срок их ликвидации – до начала лабораторно-экзаменационной сессии следующего семестра.

Уважительными причинами, повлекшими невыполнение учебного графика, являются болезнь, длительные служебные командировки. В этих случаях учащийся подает заявление на имя директора колледжа о переносе лабораторно-экзаменационной сессии. К заявлению прилагается соответствующий документ (справка медицинского учреждения или организации, где работает учащийся)

Академический отпуск

По медицинским показаниям заочнику может быть предоставлен академический отпуск сроком на один учебный год. Для оформления академического отпуска необходимо подать заявление на имя директора колледжа с приложением справки ВКК.

Отчисление из колледжа

Студенты, имеющие по окончанию учебного года академические задолженности по всем предметам, отчисляются из колледжа.

Кроме того, студенты могут быть отчислены:

- по собственному желанию;

- за грубые нарушения внутреннего распорядка колледжа;

- по переводу в другое учебное заведение;

- за невыполнение учебного плана;

- не приступившие к учебе без уважительных причин;

- за нарушение договора об оплате (для студентов, обучающихся на коммерческой основе).

 

Восстановление в колледж

В случае отчисления из колледжа студент имеет право на восстановление в число студентов по личному заявлению, при наличие вакансий - на бюджетной основе, при отсутствие - на платной основе.

 

Сдача зачетной книжки

По окончании сессии студент-заочник должен сдать зачетную книжку на заочное отделение для оформления перевода на следующий курс.

Практика

Каждый студент-заочник обязан пройти практику по профилю специальности самостоятельно с последующим предоставлением аттестационного листа.

 

По различным вопросам, возникающим как при изучении предмета, так и выполнении контрольных работ, следует обращаться по адресу 454047, г.Челябинск, ул.Б.Хмельницкого, 12, заочное отделение кабинет №1236 с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00 телефон 220-07-59. Заведующая отделением Держинская Марина Юрьевна.

 

 


Приложение 1
Образец оформления титульного листа
домашней контрольной работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: