ПРАВИЛА ИГРЫ «ИМАДЖИНАРИУМ»




Начало

Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.

Определение первого хода

Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым. Мы, например, разыгрываем это право в шахматы. Дальше игра идет по часовой стрелке.

Ход игры

Слоны всех игроков выставляются на игровое поле на облачко 1.

Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек.

Игрок загадывает ассоциацию.

Каждый ход один из игроков становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, говорит эту ассоциацию вслух остальным игрокам и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх.

Угадывание карточки ведущего

Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.

Подсчет очков

· Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад (или на поле 1, если он еще не продвинулся дальше третьего поля), а остальные игроки стоят на месте.

· Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс, очки получают игроки, чьи карточки угадали.

· В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока.

· Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.

Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков.

Конец хода

Каждый игрок берет из колоды еще по одной карте, чтобы перед началом нового кона на руке было 6 карт. Если карты в колоде закончились, вы продолжаете играть с тем, что осталось на руках, вплоть до их полного исчезновения.

Окончание игры

Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем оказывается тот, кто заработал больше всего очков и, соответственно, продвинулся дальше всех. Может случиться так, что за одну партию, вы заработаете больше 39 очков и пойдете по полю на второй круг. Ничего страшного, поле это условность.

Игра с разным количеством игроков

Оптимальное количество игроков от 4 до 7 человек. В зависимости от количества игроков меняется количество карт в колоде.

7 человек – 98 карт;

6 человек – 72 карты;

5 человек – 75 карт;

4 человека – 96 карт.

Если участников больше 7, то играющие разбиваются на команды, и каждая из команд играет в каждом ходе как один игрок. Это очевидное решение.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

ПРАВИЛА ИГРЫ«МАФИЯ»

Цель игры: спасти деревню и ее сельчан от преступного сообщества, то есть мафии. Члены преступной же организации, путем убийств, стараются захватить власть над деревней.
Максимальное количество игроков за игральным столом: 15 человек.
Игроки за стол определяются следующим образом: изначально по одному игроку от отряда, играющему в «Зачет», остальные места занимают любые желающие.
Участвующие персонажи
3 человека – МАФИЯ:
Ваша основная задача – убить мирных жителей, то есть, всех, кто НЕ является мафией. Вы можете убивать только ночью (исключение составляет голосование днём, когда Вы вместе с другими участвуете в голосовании). Мафия имеет возможность убивать и своих партнёров (часть Мафии). Ночью можно невидимо для остальных игроков обсуждать с партнёрами, кого нужно убить.
8 человек – СЕЛЬЧАНЕ:
Ваша основная задача – разоблачить мафию и выжить.
1 человек – ЗНАХАРЬ:
Ваша основная задача – лечить ночью тех, кто может находиться под угрозой убийства со стороны Мафии. При этом Вас могут убить с такой же вероятностью, как и других, поэтому можно лечить себя (один раз за игру).
1 человек – БАБАЙ:
Ваша основная задача – навести смуту в обсуждении, лишив кого-либо из игроков права голоса с помощью карты «Петух». Игрок, получивший от вас данную карту, до следующего дня может говорить только с помощью петушиных жестов и криков.
1 человек – НОЧНУШКА:
Ваша основная задача – спасти какого-либо человека от возможного завершения игры путем голосования против него. Вы предоставляете ему иммунитет при голосовании. Но если во время ночи Вы дали иммунитет человеку, которого убила мафия, Вы умираете вместе с этим человеком.
1 человек – УЧАСТКОВЫЙ:
Ваша основная задача – указать сельчанам, кого надо подозревать. Ночью есть возможность узнать является ли выбранный Вами игрок мафией.

При дневном голосовании при равном количестве голосов у 2х участников, решает последний убитый сельчанин.
В каждой игре подсчитываются баллы за определенные действия, индивидуальные для каждого персонажа.
Мафия:
"+1б" за каждую прожитую ночь, т.е. вас не выгнали при голосовании.
Все остальные персонажи, за исключением мафии:
"+2б" если во время голосования вы убиваете мафию;
"-1б" если во время голосования вы убиваете сельчанина или персонажа:
*Баллы получают только те сельчане, которые голосовали против человека, убитого по итогам голосования.
Знахарь:
"+1б" если ночью был спасен участник, на которого мафия совершала покушение.
Бабай:
"+1б" если ночью участник с карточкой "мафия" был лишен права голоса и жестов.
Ночнушка:
"+1б" если ночью отдала иммунитет игроку, которого участники хотят убить в результате общего голосования днем.
Участковый:
"+1б" если ночью удалось верно вычислить мафию.
Победившие игроки по итогам игры получают по "+5б" каждый
Существует возможность пари
В первый день ведущий произносит речь, в которой предлагает каждому игроку сказать несколько слов в свою защиту. Игроки говорят о себе, почему они «честные». Начинают от игрока, сидящего слева от ведущего, и идут по часовой стрелке. После выступления последнего игрока все желающие, основываясь на своих наблюдениях, могут заключить пари на то, кто относится к «мафии». Обсуждения при этом не допускаются. Просто игроки заявляют: «Я считаю, что такой-то игрок мафия».
Игроки, угадавшие кто является мафией, получают дополнительные "+3б".

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

ПРАВИЛА ИГРЫ«ШЛЯПА»

 

Процесс
Участники рассаживаются в круг лицом друг к другу, так, чтобы игроки одной команды сидели друг напротив друга. Первым ходит «объясняющий» (человек, перед которым находится шляпа). По команде ведущего, этот игрок достаёт из шляпы карточку со словом и пытается за 15 секунд объяснить его значение своему сотоварищу («отгадывающему»). Отгадывающий выдвигает версии того, какое слово написано на карточке. Объяснения и версии должны проговариваться громко, чтобы все игроки могли их слышать. После окончания тура (то есть через 15 секунд) ведущий говорит «стоп» и участники замолкают. Шляпа переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Теперь он становится объясняющим. Таким образом, шляпа ходит по кругу и все игроки оказываются и объясняющими, и отгадывающими.
Игра длится до тех пор, пока в шляпе не останется карточек. Побеждает команда, отгадавшая больше всех слов (то есть та, у которой к концу игры осталось больше всех карточек).

При объяснении НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
- Использование однокоренных слов (нельзя объяснять слово «загон» при помощи слова «гнать»). Если загаданное слово многокоренное, то в объяснении нельзя использовать ни один корень.
- Использование иноязычных слов, прямых переводов слов или их корней на другие языки (нельзя объяснять слово «столовая» при помощи слова «table»).
- Использование жестов (в том числе - указание на предметы).
- Использование слов, созвучных с исходным (слова, созвучные с загаданным, также необходимо объяснять, а не называть напрямую).
- Прямое указывание на правильно указанную часть слова:
Нельзя: «Первая буква правильно», ««жо» правильно угадано, а дальше по-другому»
Можно: «В начале правильно», «и суффикс добавь».
- Указывание на других участников как устно, так и вербально (пример: «Это Жора объяснял», «Это Жора не объяснял»).
- Указывание на количество букв загаданного слова.
- "Начинается на букву "X" (это икс, где x - любая буква)"

МОЖНО И НУЖНО
При объяснении ДОПУСКАЕТСЯ использование синонимов, пространных объяснений, метафор и прочих приёмов, не противоречащих вышеупомянутым правилам.
- Если отгадывающий угадал написанное слово, а 15 секунд с начала тура ещё не прошло, то карточка переходит в собственность играющей команды и объясняющий достаёт из шляпы следующую карточку. Если угадано второе слово, то игрок достаёт третье, и так далее.6
- Если игрок при объяснении нарушил правила, то карточка изымается из игры.
- Тур заканчивается по истечении назначенного времени или при изъятии карточки из-за нарушения правил.
- Если по истечении назначенного времени объясняющий так и не сумел объяснить очередное слово своему напарнику, то карточка возвращается в шляпу.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

ПРАВИЛА ИГРЫ«БАШНЯ»

 

Цель игры
Стать последним игроком, который положит блок так, чтобы не повалить башню.
Ход игры
1. Пользуясь картонным уголком, постройте башню, располагая ряды из 3-х деревянных блоков под прямым углом друг к другу.
2. Осторожно поставьте картонный уголок вертикально, затем уберите ею таким образом, чтобы башня могла стоять самостоятельно.
3. Начните игру с тога участника, который построил башню. По очереди убирайте по одному блоку из любого места в башне, но ниже верхнего\' этажа, и кладите их на верх башни под прямым углом к блокам, находящимся непосредственно под ними. Вы можете пользоваться только одной рукой.
4. Продолжайте игру по часовой стрелке, убирая каждый раз по одному блоку. Всегда завершайте полный этаж из 3-х блоков перед тем, как приступить к укладке следующего.
Победитель
Последний игрок, которому удалось убрать блок из конструкции башни, не повалив её, выигрывает. Игрок, поваливший башню, строит её для следующей игры!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: