Библиографический список




Библиографический список обязательный и важный элемент ВКР. Элементы списка располагаются в следующем порядке:

1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства России, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).

2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и т.д.).

3. Отечественные и зарубежные работы (многотомные собрания сочинений, книги, монографии, брошюры и т.д.).

4. Периодические издания (газеты, журналы).

5. Специальные виды нормативно-технических документов по стандартизации (ГОСТ, РСТ), патентные документы и т.п., которые указываются в конце списка использованных источников и литературы.

Описание источников в библиографическом списке должно быть приведено в том виде, в котором оно даётся в использованном источнике, или, если такая информация отсутствует, оформляется согласно ГОСТ 7.1 – 2003.

Примеры библиографического описания приведены в приложении 4.

Приложения

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и указывается номер (без знака №) буквами (если используется более одного приложения), например, Приложение А, Приложение Б, Приложение В и т.д.

Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется «Окончание прил. 1», а на промежуточных «Продолжение прил. 1».

Заключение (критерии оценок)

 

Оценка «отлично» ставится, если курсовая работа отвечает всем требованиям по оформлению, содержанию, логике и стилю изложения, если в ней используются и анализируется высказывания многих авторов по данной теме, отражается самостоятельная точка зрения студента и умение применять на практике знания по данному вопросу, делать выводы и предложения по совершенствованию коммерческой деятельности, а также при защите свободно и аргументированно отвечать на вопросы.

Оценка «хорошо» ставится, если работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, но недостаточно полно, без практических расчетов и анализа деятельности исследуемого предприятия, если студент раскрывает тему курсовой работы, анализирует конъюнктуру торговли, отражает тенденции и перспективы, но использует в работе статистические данные по данному вопросу. При защите свободно, аргументированно подтверждает понимание темы курсовой работы.

Оценка «удовлетворительно» ставится при выполнении курсовой работы реферативно, с освещением только теоретического материала, причем неглубокого изучения всех теоретических аспектов по исследуемой теме, если при защите недостаточно свободно ориентируется в отдельных вопросах и допускает неточности.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

БАРНАУЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

На материалах ООО «ДРУЖБА»

 

Выполнил(а) студент(ка) 3 курса
специальности 38.02.01
«Экономика и бухгалтерский учет», гр. Б-41
Страту Дарья Георгиевна
Проверил (а) преподаватель
Капурина Лена Петровна
Оценка______________
Дата ______________2015г. Подпись______________

 

 

БАРНАУЛ - 2015

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Темы курсовых работ

по курсу “ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ”

 

1. Производственные ресурсы предприятия и эффективность их использования.

2. Показатели и пути повышения эффективности использования основных и производственных мощностей предприятия.

3. Оборотные средства предприятия и пути ускорения их оборачиваемости.

4. Направления снижения себестоимости и цены промышленной продукции, как основа конкурентоспособности предприятия.

5. Мотивация труда и материальное стимулирование, как основа повышения эффективности предприятия.

6. Источники формирования средств на оплату труда на промышленных предприятиях и в потребительском обществе.

7. Издержки общественного питания и соблюдения режима экономии на предприятии общественного питания.

8. Формирование себестоимости промышленной продукции и направления по её снижению на промышленном предприятии.

9. Экономическое обоснование и пути снижения издержек обращения в торговом предприятии.

10.Экономическое обоснование доходов предприятия и изучение дополнительных источников их получения.

11.Экономическая эффективность деятельности предприятий общественного питания.

12.Эффективность использования материально-технической базы столовой техникума.

13.Эффективность использования производственной мощности и основных фондов учебно-производственной базы техникума.

14.Экономическая эффективность развития автотранспорта предприятия.

15.Бизнес-планирование предприятия.

16.Состояние складского хозяйства потребительской кооперации и пути его совершенствования.

17.Механизм ценообразования и доходность предприятия - как основа рентабельной деятельности.

18.Создание и работа оптовых рынков потребительской кооперации.

19.Тенденции и проблемы розничного товарооборота торгового предприятия.

20.МТБ оптово-розничных предприятий, эффективность её использования.

21.Система показателей оценки эффективного развития коммерческой деятельности торгово-посреднического звена.

22.Роль и функции оптовой торговли в условиях рыночной экономики.

23.Товарные запасы, эффективность их использования в торговых предприятиях.

 

Окончание прил. Б

 

24.Внутрифирменное планирование и его роль в организации коммерческо-посреднической деятельности.

25.Роль торговли в организации внешнеэкономической деятельности.

26.Место розничной торговли в рыночной экономике.

27.Грузовой транспорт: цели, организация, планирование, маркетинг.

28.Хозяйственно-предпринимательская деятельность предприятий хлебопечения.

29.Организация и техника заготовок сельскохозяйственных продуктов и сырья.

30.Состояние и прогнозы развития общественного питания.

31.Экономическая и социальная эффективность производства (на примере работы местного предприятия)

32.Система управления качеством продукции, как основа конкурентоспособности предприятия.

33.Возможности создания предприятия общественного питания на отделении экономики и менеджмента

34.Формирование и экономическое обоснование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации.

35.Организация рекламных компаний в торговле, их экономическая эффективность.

36.Влияние экономических ресурсов региона на деятельность предприятия.

37.Показатели конкурентоспособности предприятий в системе потребительской кооперации.

38.Производственный процесс и осуществление работы торгового предприятия.

39.Пути укрепления финансового состояния рынка. Предотвращение банкротства. Реформирование и диверсификация деятельности.

40.Прогнозирование продажи товаров по отдельным товарным группам в торговом предприятии.

 

 

 

Приложение В

 

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫКУРСОВЫХ РАБОТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: