Трансформация властной вертикали




Существующие сегодня вертикально и горизонтально выстроенные связи в системе государственного управления в нашем сложно организованном обществе, с его системными (государственными) и подсистемными (частными) процессами, требуют коренной реконструкции в передаточной системе властных сил, поскольку здесь нет никакой согласованности управления. Апелляцией к укреплению властной вертикали, эту задачу уже не решить, – изменения должны начаться на самом верху, там, где необходима роль верховной власти.

В этой связи можно ещё раз обратиться к книге Льва Тихомирова «Монархическая государственность», где он пишет: «Верховная власть недоступна специализации: она через это потеряла бы свою силу, свой смысл и своё существование, ибо её действие, по существу направляющее. Наоборот, власти управительные становятся тем тоньше, тем совершеннее, чем более специализируются, и от этого специализирования не происходит никакого ущерба именно потому, что над специализированной, разделённой управительной властью высится объединяющая и направляющая единая, неразделимая Верховная власть».

Властная вертикаль, как система последовательного подключения властных сил друг к другу, даже если она строго контролируется волей властвующего субъекта, не гарантирует желаемого результата в управлении. Его можно достичь только в системе параллельного подключения правительственных органов к власти верховной. Делается это при помощи разделения одного потока передаточной силы на два, что и обеспечивается двумя премьерами посредством принципа триединства верховной власти. Кроме того, на этом фоне будут формироваться, и укрепляться связи горизонтальные, создающие устойчивость государственного организма на всех передаточных уровнях.

В существующей системе властной вертикали очень легко разорвать правительственные связи и лишить, таким образом, государственный организм силы. Кроме того, принцип разделения властей, присущий всякой демократической системе, вообще не предполагает существование верховной власти, которая эти ветви должна в себе объединять и подчинять нравственной силе. По факту своего существования президент страны есть глава лишь исполнительной власти, и его воля распространяется только на эту ветвь, не имея возможности сказать своё слово и приказать выполнять его распоряжения во власти законодательной или судебной. Через неформальные связи – возможно, но формально – никак.

Ярким примером тому может служить преследование судебными властями русских людей по 282 ст. уголовного кодекса за экстремизм. Незаслуженно, безнравственно, безсовестно осуждаются люди за малейший чих или настороженный взгляд в сторону беззаконных действий творящихся вокруг. Президент Владимир Путин сказал своё слово о смягчении наказаний по этой статье (https://rapsinews.ru/legislation_news/20181003/288422363.html), но услышат ли его на местах? Ведь если нет законодателя внутри самого человека (судьи), всегда будет действовать русская пословица: «закон – что дышло: куда повернёшь – туда и вышло».

По сути, каждая из существующих ветвей власти имеет свою вертикаль и использует её для усиления влияния на общество. Но больше всего такого влияния достигла власть денежная, в лице Центрального Банка России. Можно констатировать факт того, что это четвёртая ветвь, формально не прописанная в законе, а фактически удерживающая свою власть над каждым человеком и над государством, в том числе.

«В Конституции Российской Федерации говорится, что Центральный банк Российской Федерации – «орган государственного управления», но вот к какой «ветви» власти (законодательной, исполнительной, судебной или ещё какой-то) данный институт относится, разъяснений не даётся. А в Федеральном законе «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» вообще загадочная формулировка: банк России не отвечает по обязательствам государства, а государство – по обязательствам Банка России» (статья 2).

Такая казуистика возможна только в том случае, если фразу «орган государственного управления» понимать следующим образом: «орган, который управляет государством». В результате приходим к выводу: центральный банк – негосударственный институт, который управляет государством. То есть: центральный банк – институт, стоящий над национальным государством!» (Валентин Катасонов. «Тайная сила. Хозяева денег. 100-летняя история ФРС», 2014)

Поэтому, когда говорят о властной вертикали, нужно понимать о какой из них идет речь. Во всяком случае, сейчас становится уже предельно ясно, что та геополитическая катастрофа, которая накрыла нас своей «внезапностью» – стала следствием глобальных духовных изменений в наших сердцах. И теперь самоуверенно, незаконно и нагло на государственном уровне устанавливается власть «Золотого тельца».

Мы все являемся свидетелями этого религиозного переворота в России. Ведь раньше, те, кого мы называем сейчас банкирами, были ростовщиками, которые грабили население всегда и везде, где только появлялись. Идейная основа и прибежище ростовщика – иудаизм, который нашёл себе защиту в нашей Конституции, несмотря на то, что эта религия была и остаётся агрессивной по отношению к Православию – традиционной для России религии.

Носители иудаизма в прошлые века всегда выдворялись из нашей страны в силу своей деструктивной сущности. Только наша слабость и духовная разобщённость позволили иудаизму занять главенствующее положение в политической жизни России.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: