Создание сценариев Ауриганской коалиции




Следующие правила позволяют гейм-мастерам и игрокам генерировать сценарии, установленные в Ауриганской Коалиции во времена Директората и Реставрации.

 

Прежде чем ты начнешь

На следующих страницах представлены базовые правила для создания войск. С их помощью гейм-мастера и игроки могут создавать свои собственные сражения или воссоздавать те, которые они прошли в компьютерной игре BattleTech от Harebrained Schemes. Гейм-мастерам и игрокам следует использовать эти правила, а также здравый смысл для создания конкретных войск. Перед началом любых игр или кампаний все игроки должны согласовать основные правила игры и любые специальные правила, которые будут использоваться.

Наконец, помните две «основные директивы» игры в BattleTech:

1. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

2. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ, ЧТОБЫЧТО-ТО В ПРАВИЛАХ МЕШАЛО ВАМ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ

 

Общие правила

За исключением случаев, очерченных ниже, гейм-мастера и игроки, разрабатывающие сценарии и кампании, происходящие в годы Директората или Реставрации, должны следовать правилам создания сценариев, представленных в Total Warfare (см. стр. 256, TW).

Таблицы случайных назначений

Таблицы случайного назначения боевых единиц (ТСН) в этом разделе следует использовать вместо таблиц, приведенных в «Total Warfare» и «A Time of War» (pp. 267-271, TW; pp. 130-135, AToW), для выбора боевых единиц характерных для конкретной эпохи. Таблицы случайного назначения боевых единиц в этой книге разработаны специально для войск Ауриганского Предела.

Технические характеристики для большинства этих боевых единиц можно найти в «Technical Readout: Succession Wars», «Record Sheets: Succession Wars», а также в коробочном наборе «A Game of Armored Combat» box set. Данные бронетехники можно найти в «Record Sheets: 3039».

 

Назначение баттлмехов и бронетехники

После определения весовых классов боевых единиц в каждом войске (см. стр. 265, TW) используйте соответствующую таблицу случайного назначения боевых единиц, чтобы определить конкретные баттлмехи, которые будут использоваться.

Если вы используете транспортные средства, просто бросьте по соответствующему столбцу фракции в таблице транспортных средств.

 

Назначение пилотов

После того, как игроки определили баттлмехи и другие боевые единицы, которые будут использоваться, они должны назначить пилотов для каждого из них, используя таблицу «Случайный уровень опыта» и таблицу «Случайные навыки (расширенная)» (см. стр. 273, TW).

Если вы играете за элитное войско, управляющий игрок должен добавить модификатор +4 к броску рейтинга случайного опыта и модификатор +2 к броску рейтинга случайного навыка. Если вы играете за ветеранское войско, добавьте +2 к броску рейтинга случайного опыта и +1 к броску рейтинга случайного навыка. Если вы играете за регулярное войско, не применяйте модификаторы, а если вы играете за зеленое войско, примените модификатор -2 к броску рейтинга случайного опыта и модификатор -1 к броску рейтинга случайного навыка.

 

Назначение баттлмехов и транспортных средств в «A Time of War»

Таблица случайных назначений боевых единиц может также использоваться для назначения стартового баттлмеха или бронетехники для персонажей «A Time of War», происходящих из Ауриганского Предела, вместо таблиц случайного назначения в AToW (см. стр. 130-135, AToW). Оценка рейтинга оборудования персонажа основывается на последнем полке, в котором он служил.

Если персонаж никогда не служил в Великом Доме, Периферии или наемном войске, предполагается что он имеет рейтинг оборудования C. Повысьте рейтинг на один уровень за каждые две из следующих характеристик, которыми обладает персонаж: Собственность (Property), Титул (Title), Связи (Connections), уровень навыка Лидерство 7+ (Leadership Skill level of 7+) или модуль «Служба» (Tour of Duty Life Module) (учитывается только один модуль «Служба» (Tour of Duty Life Module)). Уменьшите рейтинг на один уровень за каждые две из следующих характеристик, которыми обладает персонаж: Репутация с отрицательными ОЧ (negative-TP Reputation) (любого уровня), Богатство с отрицательными ОЧ (negative-TP Wealth) (любого уровня), Дополнительный доход с отрицательными ОЧ (negative-TP Extra Income) (любого уровня), Кровавая метка (Bloodmark) (любого уровня) или использование модуля «Бездельник» (Ne’er-Do-Well Life Module) во время создания персонажа. Окончательный рейтинг оборудования персонажа не может быть увеличен выше А или понижен ниже С.

 

Переделка техники

Многочисленные переделанные баттлмехи и бронетехника использовались в эту эру, особенно в Ауриганском Пределе, где модификации часто производились по необходимости. В то время как все меньше боевой техники фабричной переделки, оставалось в рабочем состоянии, широкомасштабный лоскутный ремонт был нормой, в результате чего в большинстве войск имелось множество боевых единиц «полевой» переделки.

Все командиры рот могут вносить незначительные изменения в свои баттлмехи/летательные аппараты/бронетехнику. Они могут заменить одно основное вооружение или часть оборудования (массой пять тонн или более и/или занимающих три критических слота или более), или до пяти менее крупных элементов оборудования (общим весом не более десяти тонн) на оборудование того же или другого класса (но с тем же весом и тем же или меньшим объемом критического пространства). Эта замена может быть заменой класса A или класса B (смотри стр. 188, SO), а все новое оборудование должно быть размещено в критических слотах, освобожденных заменяемым оборудованием.

Примечание: эти переоснащения могут быть сделаны только для основной командирской боевой техники (техника, которая была первоначально ему или ей назначена). Замененная и захваченная техника не может быть переоснащена «автоматически» таким образом в ходе кампании, хотя один мехвоин может управлять другой переоборудованной техникой, если того требует ситуация, например, на временной основе или если его назначили на эту технику после смерти или недееспособности его предыдущего мехвоина).

В дополнение к вышесказанному один баттлмех на роту может быть построен как «франкенмех» (см. стр. 189-190, SO). Донорскими баттлмехами могут быть из любые ТСН, приведенной далее в этой главе, или по выбору из Мастер-листа юнитов (MasterUnitList.info), выбрав фракцию «Общая Периферия» («Periphery General») и эру «Поздние войны за Наследство – утрачтех» («Late Succession War – LosTech»). Франкенмех может быть до класса D.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: