Провинция Новая Кируна, Фьялдр




Ауриганская Коалиция, Римвардская Периферия

Декабря 3026 года

Последние остатки «Вечно Бдительных», про-директоратской террористической организации, провели одиннадцать месяцев после операции «Возвращенная надежда», пополняя свои ряды и восстанавливая арсенал. С их численностью, подкрепленной остатками других подразделений, выживших в операции «Возвращенная надежда» – «Свирепых Козерогов», «Римвардской ветеранской милиции» – и беспорядочным набором приграничных пиратов, наемников и остатков Таурианского экспедиционного корпуса Остергарда – они устроили ловушку на роту «Оплот». Их конечная цель: убить командира операции «Возвращенная надежда», капитана Карен «Санберд» Андрис.

Собранные «Вечно Бдительными» силы развернулись на Фьялдре, Ауриганской пограничной системе с историей пиратской активности. Рейды по многочисленным населенным пунктам и селам привели к ожидаемому результату – приманили роту «Оплот» к этому участку. «Вечно Бдительные» разворачивают свой самый тяжелый лэнс, но все еще превзойдены нападающими из роты «Оплот»... но второй лэнс мехов «Вечно Бдительных» тайно заходит с тыла, чтобы окружить их.

Расклад игры

Расположите лист карты BattleTech Grassland #2 как показано выше.

 

Атакующий

Силы атакующего состоят из тяжелого боевого лэнса «Всегда Бдительных»:

- Якоб «Пронгхорн» Сандерс (4/4), WVR-6M «Вольверин» (WVR-6M Wolverine)

- Алан «Угаллу» Бьянки (4/4), TDR-5SE «Тандерболт» (TDR-5SE Thunderbolt)

- Джессика «Думсдей» Эверли (5/3), BLR-1G «Баттлмастер» (BLR-1G BattleMaster)

Эти силы поддерживается легким фланговым лэнсом «Всегда Бдительных»:

- Анасуя «Пловер» Кинсли (3/4), COM-2D «Коммандо» (COM-2D Commando)

- Габриэла «Харридан» Барлоу (4/3), COM-2D «Коммандо» (COM-2D Commando)

- Джесминдер «Рипсо» Маккарти (5/2), COM-3A «Коммандо» (COM-3A Commando)

- Махау «Айспик» Миллс (2/5), LCT-1E «Локаст» (LCT-1E Locust)

 

Расстановка

Тяжелый боевой лэнс выставляется вдоль северного края карты. Перед началом игры игрок «Всегда Бдительных» может записать номера любых четырех гексов на восточном краю карты. Во время третьего хода игрок «Всегда Бдительных» расставляет членов легкого ударного лэнса в записанных гексах.

 

Защищающийся

Силы защищающегося состоят из одного штурмового лэнса роты «Оплот»:

- Карен «Санберд» Андрис (3/4), TDR-5S «Тандерболт» (TDR-5S Thunderbolt)

- Фарида «Апекс» Ламб (3/4), BLR-1G «Баттлмастер» (BLR-1G BattleMaster)

- Оскар «Тернстоун» Бьянки (4/4), CPLT-C1 «Катапульта» (CPLT-C1 Catapult)

- Агостина «Дроплайн» Вассос (4/3), SHD-2H «Шадоу Хок» (SHD-2H Shadow Hawk)

Расстановка

Лэнс роты «Оплот» выставляется между дорогой и озером. Баттлмехи роты «Оплот» могут быть размещены в гексах 0809-0810, 0909-0911, 1008-1010, 1109-1111 и 1209-1212.

 

Условия победы

Рота «Оплот» может выиграть этот сценарий, уничтожив собранные «Всегда Бдительными» силы. Лэнс «Всегда Бдительных» может одержать победу, покалечив все четыре меха роты «Оплот» или уничтожив «Тандерболт» Санберд.

 

Специальные правила

Баттлмехи «Всегда Бдительных» плохо отремонтированы и начинают игру с половиной своей обычной брони (округляя вверх) в каждой локации, кроме головы.

Примечание: если вместо этого используются правила «Предшествующие повреждения», баттлмехи «Всегда Бдительных» пропускают первоначальный бросок и автоматически делают бросок для предшествующих повреждений для каждого баттлмеха со штрафом -1 к броску.

Фланговый лэнс «Всегда Бдительных» вступит в бой на третьем ходу.

 

 


 

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ

 

Следующие правила позволяют игрокам создавать BattleTech-игры и кампании в Ауриганском Пределе во время Ауриганской гражданской войны и в пост-реставрационный период. Эти правила предназначены для использования со всеми уровнями BattleTech, как подробно описано в Total Warfare (TW), TechManual (TM), Tactical Operations (TO), Strategic Operations (SO), A Time of War (AToW), Alpha Strike (AS), Alpha Strike Companion (ASC), Interstellar Operations (IO) и Campaign Operations (CO).

Создание сценариев Ауриганской Коалиции, при использовании вместе с правилами создания сценариев, представленными в Total Warfare (см. стр. 256, TW) или различными правилами создания кампаний в Campaign Operations, позволяет быстро генерировать сценарии BattleTech и войска для игр, основанных на событиях этого конфликта.

«Правила ролевой игры» детализируют создание персонажей из Ауриганского Предела используя ролевая игру A Time of War.

Наконец, в разделе «Технический отчет» приводится описание и игровая информация для уникального дропшипа класса «Арго».

 

Правила особых случаев

Игроки могут обнаружить, что правила суб-эры поздних войн за Наследство (см. стр. 20, IO) помогают им погрузиться в это бурное время. Подробную информацию о технологических элементах, датах их исчезновения и повторного введения в производство см. в таблице «Универсальный технологический прогресс» (стр. 32-63, IO). Обратите внимание, что в Ауриганском Пределе все еще есть тайны и потерянные тайники, и здесь можно наткнуться на оборудование эры Звездной Лиги (см. стр. 17-19, IO).

Обслуживание, трофеи и ремонт: если игроки используют правила для обслуживания, трофеев, ремонта и переделки техники (см. стр. 166-192, SO) в своей кампании, они должны использовать модификаторы для Таурианского Конкордата, для Ауриганской Коалиции и использовать Третью Войну за Наследство в качестве ее эпохи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: