Взаимозачет оплаты в накладных по поступлению товара, от поставщика, который работает по безналичному расчету по «Предоплате».




Если товар поступил от поставщика, который согласно «Реестра отсрочек по поставщикам», работает по безналичному расчету по «Предоплате», то бухгалтер обязан проверить, была ли произведена оплата по данной поставке товара. Если нет, то он сообщает о данном факте главному бухгалтеру, он в свою очередь проводит расследование и выясняет причину, затем принимает меры по её устранению. Далее бухгалтер делает взаимозачет оплаты. Для этого необходимо совершить следующие действия в 1С:

Закупки \ Документы закупки (все) \ Открыть двойным щелчком необходимую накладную \ Во вкладке «Основное» нажать «Зачет оплаты»

В открывшемся окне «Зачет оплат по документу:» отражаются оплаты, корректировки поступлений по данному поставщику. Если накладная оплачена, то во вкладке «Нераспределенные платежи» отражается платежное поручение по данной оплате.

Далее бухгалтер делает взаимозачет платежа, для этого необходимо одним щелчком выбрать платеж по сумме поступления товара, либо частично, если товар оплачен не полностью, и нажать «Зачесть платеж». В случае неверного выбора оплаты товара в поле «Зачтено», выбрать не правильную оплату одним щелчком и нажать «Отменить». И повторить действие на правильную оплату.

В нижней строке данного документа «Сумма к оплате» должна быть равна «Зачтено на сумму». В данной ситуации накладная оплачена полностью, если суммы не равны, то накладная оплачена частично.

Нажать «Выполнить».

После проведения взаимозачета, на приходной накладной в ценах реализации необходимо написать карандашом комментарий: «Оплачено по б\н».

Внесение данных по оплате товара поставщику.

После того, как бухгалтер оприходовал товара от поставщика в программу 1С, необходимо внести данные по оплате данной поставки.

· Внесение данных по оплате товара в программу 1С:

Для того чтобы, внести данные по оплате товара в программу 1С необходимо совершить следующие действия в 1С:

Закупки \ Документы закупки (все) \ Открыть двойным щелчком необходимую накладную

Войти во вкладку «Дополнительно» и заполнить следующую информацию:

· «Номер входящего документа:» - внести номер счет – фактуры, УПД или товарной накладной поставщика.

· «от:» - внести дату счет – фактуры, УПД или товарной накладной поставщика.

· «Дата платежа:» - внести дату оплаты поставки товара в соответствии с «Реестром отсрочек по поставщикам».

Нажать кнопку «Провести и закрыть».

За неверное внесение в 1С номера входящего документа, даты документа или даты платежа поставки товара, на бухгалтера налагается штраф в размере 1000 рублей.

 

· Внесение данных по оплате товара, на распечатанной приходной накладной в ценах реализации.

На распечатанной приходной накладной в ценах реализации, бухгалтеру необходимо написать карандашом: «Дата платежа: __.__.__г. (крайняя дата оплаты данной поставки товара)» (Например: «Дата платежа: 11.09.2017г.»).


Ответственность за ошибки, допущенные при выполнении данной инструкции.

За несоблюдение сотрудниками условий, указанных в каком-либо из вышеуказанных пунктов, налагается штраф в размере 500 рублей, за исключением случаев, где указан другой штраф.

В иных, не предусмотренных данной инструкцией случаях ответственные лица не освобождаются от ответственности за свои действия или бездействие.

При любом вопросе, который не прописан в данной инструкции, звонить Кубанцевой Алёне (89876818213).

По вопросам связанным с поставщиками звонить руководителю отдела закупок Ельмееву Максиму (89879915200).


 

Приложения к данной инструкции.

Приложение 1

Реестр отсрочек по поставщикам.

Реестр отсрочек по поставщикам содержи следующую информацию:

· Название организации – название организации поставщика (например: ИП Авдонин Д.Н.).

· Отсрочка платежа – отсрочка платежа по данному поставщику (календарных дней) (например: 10).

· Бренд – бренд или наименование товаров, который поставляет поставщик (например: Автохимия, автоаксессуары).

· НДС – поставщик работает с НДС или без (например: НЕТ).

· Наличный или безналичный расчет – если оплата происходит за наличный расчет, то написать «Наличка», если наличка и Б\Н, то написать «Б\Н\ Наличка», если Б\Н, то поставить «-».

· Комментарий – при необходимости внести комментарий о поставщике.

Например:

Реестр отсрочек по поставщикам
Название организации Отсрочка платежа (календарных дней) Бренд НДС Наличный или Б\Н расчет Комментарий
ИП Авдонин Д.Н.   Автохимия, автоаксессуары НЕТ - -
           

Список сотрудников ознакомленных с инструкцией по внесению данных по оплате товара поставщику.

Дата ознакомления с инструкцией ФИО сотрудника Подпись сотрудника
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: