Показатель | Индикатор | Сведения о выполнении показателей за истекший период | Шкала оценивания индикатора | Самооценка в баллах (проставляется педагогом) | Оценка в баллах (проставляется рабочей группой) |
Успешность образовательной деятельности | |||||
1.1.Успеваемость обучающихся по предмету | Успеваемость обучающихся по предмету во всех классах, в которых работает учитель | Рассчитывается как среднее арифметическое показателей по всем классам, в которых работает учитель | 100% -5 баллов; 95%- 98 % -3 балла; 97- 90% -1 балл ниже 90%-0 баллов | ||
1.2.Качество освоения обучающимися учебных программ по 5-бальной системе | Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» (расчет производится в соответствии с уровнем сложности учебного предмета) | до 40% - 0 баллов свыше 40% до 50% - 2 балла свыше 50% - до 60% - 3 балла свыше 60% - 4 балла свыше 80% до 100% - 5 баллов | |||
1.3. Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся | Увеличение доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками: | Количество обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода/численность обучающихся в данном классе | Рост от 3 % и выше-5 баллов | ||
1.4.Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4, 7,8, 9,11 классы) | Доля выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, преодолевших минимальный порог на этапе РОЭ, ЕГЭ, ОГЭ Доля выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на РОЭ. ОГЭ, ЕГЭ или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району или области | (А/В)*100% * K, где А - число учащихся, преодолевших минимальный порог на этапе РОЭ, ОГЭ, ЕГЭ; В - общая численность обучающихся, сдававших по предмету РОЭ. ОГЭ, ЕГЭ Количество обучающихся - выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на РОЭ, ОГЭ, ЕГЭ или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району или области/ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени обучения | 100% - 5 баллов 90-99%-3 балла 80%- 90% - 2 балла ниже 80%- 0 баллов 100-70% - 30 баллов 69-58% - 25 баллов 57-46% -15 баллов 45-30% - 10 баллов 29-20% – 5 баллов 19 – 10% – 2баллов | ||
1.5. Объективность оценки учебной деятельности | Доля обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами РОЭ, ОГЭ, ЕГЭ или иной независимой оценки | Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами РОЭ, ОГЭ, ЕГЭ или иной независимой оценкой/ количество обучающихся | 100-80% - 30 баллов 79-68% - 20 баллов 67-56% -15 баллов | ||
1.6.Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету | Количество обучающихся - победителей и призеров научно-практических конференций разного уровня по предмету | Дипломы научно- практических конференций соответствующего уровня | За каждого обучающегося: Международный уровень - 20 баллов (победитель);- 18 баллов (призёр) 10 баллов (участник Всероссийский уровень – 15 баллов (победитель); 13 баллов (призёр) 5 баллов(участник) Региональный уровень -10 баллов (победитель); 8 баллов (призёр) 5 баллов (участник) Муниципальный уровень – 5баллов (победитель); 3баллов (призёр) 2 балла(участник) Уровень ОУ – 2 балла (победитель): 1балл (призёр) | ||
1.7.Уровень достижений обучающихся по внеучебной деятельности | Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах. | Наличие обучающихся -победителей или призеров предметных олимпиадах, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров | За каждого обучающегося: Международный уровень - 20 баллов (победитель);- 18 баллов (призёр) 10 баллов(участник) Всероссийский уровень – 15 баллов (победитель); 13 баллов (призёр) 8 баллов(участник) Региональный уровень -10 баллов (победитель); 8 баллов (призёр) 5 баллов(участник) Муниципальный уровень – 5 баллов (победитель); 3 балла (призёр) 2 балла(участник) Уровень ОУ – 2 балла (победитель): 1балл (призёр) | ||
1.8. Удовлетворенность родителей (законных представителей), обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг | Доля родителей (законных представителей) обучающихся всех классов учителя, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг | А/В)*100%, где А - число родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг; В - общая численность обучающихся данного учителя, | 85-100%-10 баллов 84-70%-5 баллов 69-50%-3 балла ниже 50%- 0 баллов благодарность письменная в адрес учр., вышестоящих организ.+ 5 баллов, обоснованные жалобы – «-1» балл | ||
2. Учебно-методическая активность учителя | |||||
2.1. Качество обобщения и распространения передового (в т.ч. собственного педагогического опыта) | Уровень, вид и периодичность проведения консультации, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, вебинаров, наличие опубликованных работ, наставничество | Документальное подтверждение всех видов проведенных мероприятий | Организация собственной страницы на школьном сайте – 10баллов. Наличие собственного сайта-20 баллов Организация веб консультаций для учащихся и родителей – 20 баллов Семинар по предмету регион. или всероссийского уровня – 30баллов каждый Мастер-класс, веб-семинар – 20 баллов Открытый урок –15баллов муниц. уровень; 10баллов- школьный уровень. за каждый | ||
2.2.Результативность презентации собственного педагогического опыта | Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах | Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера в профессиональных конкурсах различного уровня, экспертные заключения на публикации в профессиональных сетевых сообществах | всероссийский уровень – 20 баллов участник-15 баллов; региональный уровень – 15 баллов участник-10баллов; муниципальный уровень – 10 баллов участник-5 баллов за каждый диплом | ||
2.3..Качество распространения своего опыта через публикации статей | Уровень публикации | Наличие опубликованных статей | всероссийский уровень – 10 баллов; региональный уровень – 7 баллов; муниципальный уровень – 4 балла за каждую статью | ||
2.4.Организация внеклассной работы по предмету | Количество и уровень мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности | Документальное подтверждение всех видов проведенных мероприятий | всероссийский уровень – 20 баллов; региональный уровень – 15 баллов; муниципальный уровень – 10 баллов школьный уровень-5б за каждое мероприятие | ||
2.5.Участие педагога в работе учебно-методических объединениях школьного, муниципального уровней | Руководство ШМО Количество выступлений на заседаниях МО разного уровня Наставничество | Протоколы заседаний методических объединений разного уровня | муниципальный уровень – 15 баллов; школьный уровень- 20баллов (руковод. ШМО); 10 баллов –за каждое выступление на ШМО; оказание метод. помощи коллегам в рамках индивид. методического маршрута-20 баллов. | ||
2.6.Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся | Наличие индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по каждому классу | Наличие – 10 баллов по каждому классу, отсутствие – 0 баллов | ||
2.7. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения предмету | Частота использования мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, интерактивной доски, здоровьесберегающих и других современных образовательных технологий. | Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, интерактивной доски, здоровьесберегающих и других современных образовательных технологий Использование нового поколения учебных материалов (ЦОР) | Ежедневно-10баллов периодически-5баллов систематическое использование-5баллов | ||
2.8. Участие в организации и проведении экзаменов итоговой аттестации | Участие педагога в итоговой аттестации обучающихся 9–х в качестве эксперта предметной комиссии, организатора в аудитории; в итоговой аттестации обучающихся 11–х классов в качестве организатора в аудитории | Количество экзаменов, в которых учитель выступает в качестве организатора в аудитории | эксперт предметной комиссии на муниципальном уровне-20баллов организатор в аудитории-10баллов | ||
3. Соблюдение исполнительской дисциплины | |||||
3.1. Оформление документации, установленной локальными актами учреждения | Ведение школьной документации в строгом соответствии с нормативно- правовыми актами | Своевременная подача отчетов, ведение документации без нарушения сроков Качественная разработка и реализация рабочих программ учителей- предметников | классный журнал (без замечаний) - 5 баллов замечания – от 0 до «-2» баллов; качественно разработанная рабочая программа - 5 баллов замечания – от 0 до «-2» баллов; своевременная подача отчетов, ведение документации - 3 балла, нарушение сроков от 0 до «-2» баллов | ||
3.2. Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка | Отсутствие нарушений трудовой дисциплины Своевременное выполнение приказов и распоряжений руководителя ОУ и его заместителей | Отсутствие замечаний, выговоров Отсутствие пропусков без уважительных причин Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка | отсутствие замечаний, выговоров -5баллов отсутствие пропусков без уважительной причины пед. советов, собраний трудового коллектива и других мероприятий в рамках годовой циклограммы ОУ –5 баллов своевр. выполнение приказов руков. - 5 баллов Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка от 0 до «-5» баллов; | ||
3.3. Руководство и участие в мероприятиях, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения у обучающихся, родителей (законных представителей), общественности | Количество проведенных акций, встреч, тематических родительских собраний, субботников, районных и общешкольных праздников; работа с социальными партерами. | мероприятия регионального уровня мероприятия муниципального уровня мероприятия школьного уровня | 10 баллов 5 баллов 3 балла | ||
4. Работа с детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении, по предупреждению неуспеваемости и внеурочной занятости | |||||
4.1.Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних | Доля обучающихся/ семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН | Количество обучающихся, семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН,- учитывается снятие (постановка) с учета в связи с улучшением (ухудшением) положения; без учета вновь прибывших (выбывших) детей, семей/ количество обучающихся, семей в школе, классе Количество посещенных социально неблагополучных семей по итогам четверти | Положительная динамика – 5баллов Стабилизация ситуации – 2балла отсутствие динамики-0 баллов за каждое посещение-1балл результативность работы + 5баллов | ||
4.2.Организация внеурочной/каникулярной занятости несовершеннолетних «группы риска», находящихся в социально опасном положении | Доля обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное/ каникулярное время | Количество обучающихся «группы риска», находящихся в социально-опасном положении, занятых во внеурочное (каникулярное время)/ количество обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении, в классе | Отсутствие правонарушений - 1 балл; постановка на учет в КПДН – «-3» балла; Посещение кружков и секций регулярно-5баллов | ||
4.3. Оказание индивидуальной помощи неуспевающим по ликвидации «пробелов» | Доля обучающихся, ликвидировавших «пробелы» в обучении по итогам каждой четверти | Снижение или отсутствие неуспевающих учащихся по итогам каждой четверти | уменьшение количества неуспевающих по +5баллов за каждого отсутствие неуспевающих по предмету+10баллов | ||
4.4.Организация работы по предупреждению пропусков без уважительных причин | Доля обучающихся, имеющих пропуски без уважительных причин по итогам каждой четверти | Количество пропусков без уважительных причин/ общее количество пропусков по итогам четверти | 0%- 10баллов 3%-6%- 7баллов 7%-10%-5баллов 11%-15%-3балла 16 % и выше-0 баллов | ||
4.5. Работа в микрорайоне по учету детей школьного возраста | Обход с целью уточнения количества детей, проживающих на территории микрорайона | полная и достоверная информация по формам незначительные замечания большое количество замечаний и нарушение сроков | 5 баллов 3 балла 0 баллов | ||
5. Сохранение здоровья обучающихся | |||||
5.1. Участие педагога в организации отдыха детей, ремонтных работах в летний период и благоустройстве территории | Высокий уровень организации деятельности педагога и обучающихся Создание безопасных условий труда и отдыха обучающихся Качественный ремонт кабинета в соответствии с нормами СанПиНа | Работа в лагере дневного пребывания в качестве воспитателя Работа начальником лагеря Работа по благоустройству пришкольного участка Работа на летней оздоровительной площадке по месту жительства в качестве педагога Организация ремонта класса в соответствии с нормами СанПиНа Участие в ремонте помещений учреждения | 3балла 5баллов 3балла 2балла 3балла 5баллов | ||
5.2. Охват обучающихся горячим питанием | Доля обучающихся, охваченных двухразовым горячим питанием в ОУ | Количество обучающихся, охваченных двухразовым горячим питанием в ОУ / общее количество обучающихся в классе | Показатель ниже общешкольного по параллели- 0 баллов; показатель на уровне общешкольного по параллели- 1 балл; показатель выше уровня общешкольного – 3 балла; показатель выше среднего по району-5 баллов | ||
5.3. Соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в урочное и внеурочное время | Отсутствие или наличие происшествий, травм во время проведения занятий, перемен Наличие требуемой документации по охране труда и технике безопасности | Отсутствие травм и ЧП на уроках и во внеурочное время с обучающимися по итогам каждой четверти Оформление требуемой документации по ОТ и ТБ качественно и своевременно в соответствии с нормативно- правовыми документами | отсутствие травм и ЧП- 5баллов; наличие травм и ЧП- 0 баллов; 5 баллов |
Общее количество баллов ____________
|
|
|
Члены экспертной группы ___________________/
__________________/
_________________/
_________________/
_________________/
С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен
__________ _________________/_______________________/
дата подпись расшифровка подписи