ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА




Дневник производственной практики

Ф.И.О. студента-практиканта

 

Курс ___ IV ____ группа ____ 4 Дз ____

Специальность 54.02.01 Дизайн

код наименование

 

ПМ.02 Педагогическая деятельность

 

2018-2019 уч. г.

 

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ ПО

ПРОИЗВОДСЬВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Обязанности студента-практиканта.

До начала практики:

- ликвидировать академические задолженности и освоить теоретический курс (или его раздел) в рамках профессионального модуля;

- пройти текущую аттестацию по МДК (или его разделу);

- познакомиться с программой практики, выполнить требования к допуску на практику (оформить дневник и др.);

- присутствовать на организационном собрании.

Во время прохождения практики:

- полностью выполнить виды работ, предусмотренные программой практики;

- полностью выполнить часовой объем практики (вовремя предоставлять документы, объясняющие причину его невыполнения)

- подчиняться действующим в базовой организации правилам внутреннего трудового распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности;

- ежедневно оформлять дневник;

- составить отчет о проделанной работе.

По окончании практики:

- подготовиться к сдаче дифференцированного зачета: получить характеристику, аттестационный лист; составить отчет по результатам практики, утвердить у работодателя.

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

 

База практики: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Касимовская детская художественная школа»

Адрес: 391300, Рязанская обл., г. Касимов, ул. Советская, д.9

Руководитель практики от организации:

Буянова Елена Александровна

Телефон: ___ 8 910 500 73075

Куратор практики: Тезикова Светлана Петровна

Телефон: 89036402334

 

СРОКИ ПРАКТИКИ:

 

Производственная практика

Концентрированно

с «_ 04 _» __ марта __ 2019 г. по «_» _ ____________ _ 2019 г.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок 14-00 – 14-30

2 урок 14-35 – 15-05

3 урок 15-10 – 15-50

4 урок 15-55 – 16-35

5 урок 16-40 – 17-20

6 урок 17-25 – 18-05

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Понедельник: 1.основы изо и рисования 2. основы изо и рисования 3. беседы об искусстве 1. рисунок 2. рисунок 3. живопись 4. живопись
Вторник: 1. прикладное творчество 2. прикладное творчество 3. лепка 4. лепка  
Среда: 1.основы изо и рисования 2. основы изо и рисования 3. беседы об искусстве 4. живопись 5. живопись 1. история ИЗО 2. живопись 3. живопись 4. живопись
Четверг: 1. рисунок 2. рисунок 3. рисунок.  
Пятница: 1. прикладное творчество 2. прикладное творчество 3. лепка 4. лепка 1. рисунок 2. рисунок 3. рисунок.
Суббота: 1. рисунок 2. рисунок 3. рисунок.  

 

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА

1. Студент обязан заполнять информационную часть дневника.

2. Ежедневно описывать и анализировать выполненную работу.

3. В период прохождения практики дневник ежедневно проверяется куратором - руководителем практики, который делает в соответствующем разделе дневника отметки и указания.

4. После окончания практики заверенный руководителем практики от организации дневник сдается куратору практики.

 

Примечание

Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требований программы практики и не сдавшие дифференцированный зачет, не допускаются к сдаче квалификационного экзамена.

 

 

 

 

№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  09.03.2016   композиция Ритм и ритмический ряд (аппликация из фигурок птиц) Федоткина Марина    
  09.03.2016   живопись Цветовой контраст. Несложный натюрморт (серый кофейник с яблоком на красном фоне)   Агеева Софья  
  09.03.2016   живопись Цветовой контраст. Несложный натюрморт (серый кофейник с яблоком на красном фоне)     Биошева Мария  
  10.03.2016   рисунок Рисунок предметов быта на светлом фоне.     Земцова Дарья  

 

  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
Орг. Часть проведена методически грамотно. Объяснение велось на доступном учащимся языке. К уроку были подготовлены наглядные материалы и пособия. Учащиеся не достаточно активно участвовали в беседе. С классом был найден контакт. Учащиеся работали с увлечением, с заданием справились все. Во время самостоятельной работы велась индивидуальная работа с учащимися. В конце урока был проведен анализ работы и выставлены оценки.     4 (хорошо) При объяснении материала речь была тихая. Не следила за временем и анализ работ был скомкан.
Орг. Часть была проведена грамотно. Объяснение велось грамотно, но тихо. Наглядных пособий к уроку было подготовлено мало. Графика на доске хорошая. Изложение материала велось последовательно, на доступном учащимся языке. Во время самостоятельной работы велась индивидуальная работа с учащимися. Не был проведен анализ работ в конце урока. 3 (удовлетв.) Объяснение велось не уверено, речь тихая. Объяснение техники работы по – сырому очень слабое.  
Орг. Часть проведена методически верно. К уроку подготовлены методические пособия. Объяснение велось последовательно от простого к сложному. Рисунок на доске грамотный. Учащиеся активно участвовали в беседе. Грамотно отвечали на поставленные вопросы. Построение велось поэтапно. Во время самостоятельной работы велась индивидуальная работа с учащимися. С заданием справились все. 5 (отлично) Педагогический рисунок для большей наглядности лучше выполнять на доске, а не на формате.
Орг. Часть была проведена верно. Объяснение материала велось очень тихо. Не четко поставлены были перед учащимися задачи урока. Слабый педагогический рисунок на доске. Наглядные пособия к уроку не были подготовлены. Во время самостоятельной работы велась индивидуальная работа с учащимися. Не был проведен анализ работ в конце урока. 3 (удовлет.) Орг часть проведена слабо. Объяснение материала проводилось сбивчиво, тихо, не уверено. Плохой педагогический рисунок.  
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок  
  Производственная практика
  10.03.2016   рисунок Рисунок предметов быта на светлом фоне. Федоткина Марина  
  10.03.2016   рисунок Рисунок предметов быта на светлом фоне. Алютин Никита    
  11.03.2016   композиция Пластика животных (стилизация животных) Евстигнеева Александра    
  11.03.2016   композиция «Весенний пейзаж» Шишкова Анна    
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
Орг. Часть проведена методически грамотно. Объяснение велось на доступном учащимся языке, но очень тихо. К уроку были подготовлены наглядные материалы и пособия. Учащиеся активно участвовали в беседе. В классе царила обстановка доброжелательности. Во время самостоятельной работы велась индивидуальная работа с учащимися. Учащиеся работали с увлечением, с заданием справились все. В конце урока был проведен анализ работы и выставлены оценки. 4 (хорошо) Не достаточно четко поставлены задачи урока. Речь тихая. Не в полном объеме использовался наглядный материал.  
Орг. Часть проведено методически верно. Объяснение велось хорошо поставленным голосом. Грамотно проведен анализ натюрморта. Учащиеся принимали активное участие в беседе. При объяснении материала грамотно использовалась наглядность.. Во время самостоятельной работы активно работал с учащимися, акцентируя внимание на наиболее встречающиеся недостатки. В классе царила рабочая обстановка В анализе работ учащиеся принимали активное участие. С заданием справились все учащиеся.   5 (отлично) Пользоваться указкой или карандашом для показа на доске.  
Орг. Часть проведена методически верно. К уроку подготовлены методические пособия. Объяснение велось последовательно от простого к сложному хорошо поставленным голосом. Учащиеся активно участвовали в беседе. Грамотно отвечали на поставленные вопросы. Рисунок на доске грамотный. При объяснении использовалась орг. техника. Построение велось поэтапно. Во время самостоятельной работы велась индивидуальная работа с учащимися. С заданием справились все. 5 (отлично) Педагогический рисунок для большей наглядности лучше выполнять на доске, а не на формате.  
Орг. Часть проведена методически грамотно. Объяснение велось на доступном учащимся языке, хорошо поставленным голосом. К уроку были подготовлены наглядные материалы и пособия. Учащиеся недостаточно активно участвовали в беседе. Не достаточно широко раскрыта техника работы по – сырому. Во время самостоятельной работы велась индивидуальная работа с учащимися. Учащиеся работали с увлечением, с заданием справились все. В конце урока был проведен анализ работы и выставлены оценки.   4 (хорошо) Не достаточно четко поставлены задачи урока. Речь немного сбивчивая. Не в полном объеме раскрыта техника работы по- сырому.  
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  12.03.2016   рисунок Бытовой натюрморт из 2-3 предметов Евстигнеева Александра  
  12.03.2016   рисунок Линейные зарисовки геометрических предметов. Наглядная перспектива. Шишкова Анна    
  14.03.2016   композиция Выразительные средства композиции станковой «Сельский пейзаж» (графика мягкими материалами) Агеева Софья    
  14.03.2016   композиция Выразительные средства композиции станковой «Сельский пейзаж» (графика мягкими материалами) Алютин Никита    
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
  5 (отлично) Для наглядности шире использовать показ аналогичных работ учащихся и студентов
    4 (хорошо) Слабый рисунок на доске. Не обобщила наиболее часто встречающиеся ошибки.
    5 (отлично) Объяснение материала вести более уверено и громко.
    5 (отлично) Следить за временем на уроке.

 

№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  14.03.2016   композиция Выразительные средства композиции станковой «Сельский пейзаж» (акварель в технике «а la prima»)     Биошева Мария    
  14.03.2016   композиция Выразительные средства композиции станковой «Сельский пейзаж» (акварель в технике «а la prima»)     Земцова Дарья    
  15.03.2016   живопись Цветовой контраст. Несложный натюрморт (серый кофейник с яблоком на зеленом фоне)     Приданова Анна  
  15.03.2016   живопись Влияние цветовой среды на предмет. Несложный натюрморт (серый кофейник с яблоком на зеленом фоне)   Федоткина Марина  
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
  5 (отлично)    
  4 (хорошо) Технология работы по сырому раскрыта слабо. Следить за временем на уроке.
  4 (хорошо) Отсутствует педагогический рисунок. Активнее вести индивидуальную работу с детьми.
  5 (отлично) Увереннее вести объяснении нового материала.
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  15.03.2016   живопись Влияние цветовой среды на предмет. Несложный натюрморт (серый кофейник с яблоком на зеленом фоне)     Агеева Софья
  16.03.2016   живопись Гармония по насыщенности и светлоте. Натюрморт с кувшином и фруктами на темном фоне (начало работы в цвете) Алютин Никита    
  16.03.2016   живопись Гармония по насыщенности и светлоте. Натюрморт с кувшином и фруктами на темном фоне (работа в цвете) Земцова Дарья    
  16.03.2016     живопись Гармония по насыщенности и светлоте. Натюрморт с кувшином и фруктами на темном фоне (завершение работы в цвете) Биошева Мария  
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
    4 (хорошо) Слабый педагогический рисунок. Тема урока раскрыта не полностью.
    4 (хорошо) Не использовал наглядность при объяснении материала.
    3 (удовлетв.) Объяснение проводилось не уверено. Не выполнен педагогический рисунок.
  4 (хорошо) Не использовала подготовленные рисунки из фонда во время беседы с учащимися.
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  17.03.2016     рисунок Зарисовка мягкой игрушки Агеева Софья  
  17.03.2016     рисунок Зарисовка мягкой игрушки Федоткина Марина    
  17.03.2016     рисунок Зарисовка мягкой игрушки Приданова Анна    
  18.03.2016   рисунок Бытовой натюрморт из 2-3 предметов (работа в тоне) Евстигнеева Александра    
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
  5 (отлично) Объяснение материала вести более уверено и громко.
    5 (отлично) Увереннее проводить орг часть.  
    5 (отлично) Объяснение материала велось тихо.
    5 (отлично) Подробнее проводить анализ тональности предметов в натюрморте.
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  18.03.2016   рисунок Линейные зарисовки геометрических предметов. Рисунок куба. Шишкова Анна  
  19.03.2016   живопись Натюрморт на сближенные цветовые отношения Евстигнеева Александра    
  19.03.2016   живопись Контрастный натюрморт. Красный чайник на зеленом фоне (построение)   Шишкова Ана  
  22.03.2016   Композиция История ткацкого мастерства. Основные технические приемы ткачества. Приданова Анна  
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
  4 (хорошо) Увереннее использовать наглядный материал при объяснении нового материала. Педагогический рисунок не четкий.
    5 (отлично) Сочетать педагогический рисунок и самостоятельную работу учащихся.
  4 (хорошо) Использовать наглядность при объяснении материала. Сочетать педагогический рисунок и самостоятельную работу учащихся.
  5 (отлично) При показе презентации объяснении материала вести громко.  
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  24.03.2016   рисунок Натюрморт из предметов призматической и цилиндрической формы     Биошева Мария    
  25.03.2016   живопись Натюрморт на сближенные цветовые отношения (работа в цвете) Евстигнеева Александра  
  26.03.2016   живопись Контрастный натюрморт. Красный чайник на зеленом фоне (работа в цвете)   Шишкова Анна    
  28.03.2016   рисунок Натюрморт из предметов призматической и цилиндрической формы Агеева Софья  
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
  5 (отлично) Активнее вовлекать учащихся при анализе натюрморта
  5 (отлично) Слабое использование наглядных пособий при беседе.
    4 (хорошо) Активнее вовлекать учащихся при анализе натюрморта.
  4 (хорошо) Нет педагогического рисунка. Мало наглядного материала.
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  28.03.2016   рисунок Натюрморт из крупных предметов быта   Земцова Дарья  
  29.03.2016   рисунок Натюрморт из крупных предметов быта     Алютин Никита  
  29.03.2016   рисунок Натюрморт из крупных предметов быта     Биошева Мария  
  30.03.2016   живопись Гармония по общему цветовому тону. Натюрморт с корзиной и грибами на светлом теплом фоне без складок (построение)     Федоткина Марина
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
  3 (удовлетв.) Не поставлены задачи урока. Не подготовлены наглядные пособия. Объяснение материала слабое. Речь тихая.
    4 (хорошо) Нет педагогического рисунка. Мало наглядного материала.
    5 (отлично) Точнее подбирать наглядный материал.
    5 (отлично) Точнее подбирать наглядный материал.
№ п/п Дата Класс Учебная дисциплина Тема урока Кто проводит урок
  Производственная практика
  30.03.2016   живопись Гармония по общему цветовому тону. Натюрморт с корзиной и грибами на светлом теплом фоне без складок (работа в цвете) Приданова Анна  
  31.03.2016   живопись Гармония по общему цветовому тону. Натюрморт с корзиной и грибами на светлом теплом фоне без складок (работа в цвете) Алютин Никита  
  31.03.2016   живопись Гармония по общему цветовому тону. Натюрморт с корзиной и грибами на светлом теплом фоне без складок (построение) Земцова Дарья    
  01.03.2016   рисунок Натюрморт из предметов призматической и цилиндрической формы     Приданова Анна  
  Описание и анализ выполненной работы Отметки и замечания куратора
  Производственная практика
  4 (хорошо) Нет наглядного материала.
  5 (отлично) Точнее подбирать наглядный материал.
    4 (хорошо) Нет педагогического рисунка. Мало наглядного материала.
    3 (удовлетв.) Объяснение велось тихо. Педагогический рисунок не выполнен. Наглядного материала нет.

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:

_________________________________________________

занимаемая должность, ф. и.о. руководителя практики от организации

 

 

М.П. _____________/_______________/

подпись расшифровка подписи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: