Компьютерная игра-презентация




“В какое время года бывает?”

Цель: Уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать умения развивать связную речь детей, внимание, быстроту мышления

 

I. Организационный момент

а) Приветсвие. Исәнлешү (аерым-аерым исәнлешү)

б) Вопросы. Сораулар:

· Синең исемен ничек?

· Син кем?

· Син кайда яшисең?

 

II. Основная часть
1. Отгадывание загадки

Кырлар буш кала,

Яңгырлар ява,

Җирләр дымлана.

Бу кайчак була? (Көз)

2. Знакомство с новыми словами (Көзге табигать” турында әңгәмә)

- Сегодня я к вам пришла с букетом из осенних листьев. Эти листья не простые, а с сюрпризами - схемами, которые помогут нам составить рассказ об осени.

- Вот наш помощник первый листок-сюрприз, (солнце – кояш)
- Какое бывает солнце? (Круглое – түгәрәк, желтое - сары, красивое – матур).

- Что вы можете сказать о деревьях, их наряде? Какими деревья становятся в начале осени? (схема “дерево”).
(Листья на деревьях становятся желтыми – яфраклар саргая).

Яфраклар кызыл, сары, кызгылт-сары. Яфраклар җиргә коела.

- Назовите одним словом осеннее явление природы, когда падают листья.

3. Физкультминутка

“Яфраклар белән уен”

Сары, кызыл яфраклар

Һавада әйләнәләр.

Кызгылт-сары яфраклар

Үләнгә сибеләләр

4. Актуализация знаний.

- Пока мы гуляли, появился новый листок со схемой. (На наборном полотне выставляет схему "птицы".) О ком мы будем говорить? (О птицах – кошлар) - - Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Перелетные птицы осенью улетают в теплые края, а зимующие остаются с нами – Кошлар китә җылы якка)

5. Компьютерная игра-презентация

«В какое время года бывает?»

6. Составление рассказа об осени.
III. Итог занятия
- Вот какая удивительная осень у нас в республике! Вы все хорошо отвечали на вопросы, были активными. На прощание я хочу подарить вам осенние листья. Вы дома раскрасьте их и расскажите своим родителям об осени, прекрасном времени года, ее приметах. До свидания.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6» «Жемчужинка»

 

 

Г. Чистополь

Г.

Программное содержание:

Познакомить с новыми словами; закрепить названия животных и их детёнышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия животного; воспитывать желание помогать друг другу в случае затруднений

Обогащение и активизация словаря:

Песи, зт, ат, сыер, кәҗә, каз, тавык, эт

 

Компьютерная игра-презентация:

“Четвертый лишний”

Цель:

Учить определять в группе предметов, объединенных по общему признаку, посторонний объект

 

Ход занятия

1. Оргмомент

 

· Исәнлешү (аерым-аерым исәнлешү)

 

· Сораулар: Синең исемен ничек?

Син кем?

Син кайда яшисең?

 

“Авылда” картинасы буенча әңгәмә.

Вопросы: Что изображено на картине?

Какие животные?

 

Яңа сүз белән таныштыру: Йорт хайваннары

2. а) Яңа сүзләр белән таныштыру.

Бу нәрсә? Бу сыер. Һ. б.

 

б) “Җәнлекләр булып кычкыру” уены.

Болында, су буенда

Йөри чуар бер сыер.

Кычкыра ул – тыңлап тор:

Му-у-у!

 

Куакларны кимереп,

Йөри кәҗә сикереп;

Ничек дәшә, кәҗәкәй?

Ми-ки-ки!

 

Сарыклары, Бәрәннәре

Йөриләр, ди, әрәмәдә.

Сарык дәшә бәрәннәргә:

Мә-ә-ә!

 

Үлән чүпли күл буенда

Үрдәкнең бәбкәләре.

Чакыра әнкәләре:

Бак-бак-бак-бак.

 

Тора ул иртән иртүк

Һәм кычкыра:

Кикри-күк!

 

в) Мультимедиа уеннары: “Күп белүче”

“Нәрсә артык?”

 

 

3. Йомгаклау.

 

- Что дают нам домашние животные?

- Они приносят пользу (файда китерәләр)

 

 

Достижение высоких результатов в обучении дошкольников второму языку зависит от создания благоприятной психологической атмосферы на занятиях, положительной мотивации.

 

 

Мы играем в компьютерные игры

 

 

Проявляем сообразительность, хорошую реакцию и свои лучшие качества

 

 

Оглянись, дружок вокруг!
Вот компьютер - верный друг.
Он всегда тебе поможет:
Сложит, вычтет и умножит.
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится дискета -
Там записаны программы
И для папы, и для мамы!
Это вот - клавиатура
Вот где пальцам физкультура
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть мышка
Эта мышка не простая,
Эта мышка вот какая:
Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Он читает, он считает

Сотни слов запоминает!
Он мыслитель – хоть куда!
Только знаешь, в чем беда?
Выключаешь – все забудет,
Ничего он знать не будет-
Прямо как Рассеянный
С улицы Бассейной.
Вот, теперь, дружок, немного
Ты с компьютером знаком.
Если дальняя дорога
Приведет его в твой дом,
То скажи ты всем вокруг:
«Вот компьютер – лучший друг!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: