МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной,

методической работе и качеству образования _______________Туктарова И.О.

___________________ 201__ г.

 

Кафедра "Туризм и гостеприимство"

 

 

РАБОЧАЯ (УЧЕБНАЯ) ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ДС.Ф. 26 «Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом»

 

по специальности: 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

 

Г.

 

 

Рабочая (учебная) программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, с учетом дополнительных требований регионального (вузовского) компонента.

 

 

Рабочую (учебную) программу составил: старший преподаватель кафедры «Туризм и гостеприимство» А.Ф. Хисамутдинова

 

Рабочая (учебная) программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры "Туризм и гостеприимство"

 

от «____» _________ 201__г. Протокол № ______

 

 

Зав. кафедрой «Туризм и гостеприимство»

д.ист. н., профессор _________________________ Матвеева Л.Д.

 

 

Рабочая (учебная) программа рассмотрена и утверждена на заседании учебно-методического совета направления подготовки ________________

 

от «____» _________ 201__г. Протокол № ______

 

Председатель УМС

д.и.н., профессор______________________________ Матвеева Л.Д.

 

 

Начальник методического отдела ___________________ Галиуллина С.Д.

 

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа дисциплины разработана в соот­ветствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Программа предназначена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм».

Предмет изучения дисциплины – система внутренних и внешних связей, возникающих в процессе создания и функционирования системы делопроизводства в социально-культурном сервисе и туризме.

Целью изучения дисциплины является:

• изучение основных нормативных документов, регламентирую­щих постановку документационного обеспечения управления (ДОУ) в организациях и предприятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма Российской Федерации;

• изучение теории и практики ДОУ в СКСТ на современном этапе и основных направлений дальнейшего развития;

• выработка практических навыков и умений при составлении и оформлении документов, организации работы с документами предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.

Задачи дисциплины:

· дать представление о структуре, задачах, функциях, должност­ном составе работников служб ДОУ в организациях и предпри­ятиях Российской Федерации;

· сформировать знания обо всех видах работ по ДОУ с момента поступления (создания) документа до отправки (подшивки документа в дело);

· сформировать знания по организации оперативного хранения документов;

· научить применять на практике действующие государственные стандарты, другие нормативные документы, обеспечивающие единый порядок работы с документами в своей организации;

· научить разрабатывать нормативные документы по обеспече­нию документационного управления в предприятиях и учреж­дениях социально-культурного сервиса и туризма.

В результате изучения курса студент должен знать:

· государственные стандарты, другие нормативные и методиче­ские документы по ДОУ предприятиями и учреждениями соци­ально-культурного сервиса и туризма;

· основные направления унификации и стандартизации докумен­тов, основы унифицированных систем документации, исполь­зуемых в АСУ;

· унифицированную систему организационно-распорядительных документов (УСОРД), правила составления и оформления документов, входящих и не входящих в УСОРД;

· структуру, задачи, функции, должностной состав работников служб ДОУ в различных организациях.


В результате изучения курса студент должен уметь:

· применять на практике действующие государственные стандар­ты, другие

нормативные и методические документы по ДОУ, обеспечивать на их основе единый порядок работы с докумен­тами в своей организации;

· пользоваться стандартными терминами (в рамках изученных);

· разрабатывать нормативные документы (Инструкции, Положе­ния и др.) по обеспечению документационного управления в предприятиях и учреждениях социально-культурного сервиса и туризма;

 

· составлять и оформлять все виды документов, входящих и не входящих в УСОРД;

· выполнять все виды работ по ДОУ с момента поступления

(создания) документа до отправки (подшивки документа в дело), а также все виды работ по организации оперативного хранения документов, по подготовке документов к передаче в ведомственный архив.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: