МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной,
методической работе и качеству образования _______________Туктарова И.О.
___________________ 201__ г.
Кафедра "Туризм и гостеприимство"
РАБОЧАЯ (УЧЕБНАЯ) ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ДС.Ф. 26 «Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом»
по специальности: 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
Г.
Рабочая (учебная) программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, с учетом дополнительных требований регионального (вузовского) компонента.
Рабочую (учебную) программу составил: старший преподаватель кафедры «Туризм и гостеприимство» А.Ф. Хисамутдинова
Рабочая (учебная) программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры "Туризм и гостеприимство"
от «____» _________ 201__г. Протокол № ______
Зав. кафедрой «Туризм и гостеприимство»
д.ист. н., профессор _________________________ Матвеева Л.Д.
Рабочая (учебная) программа рассмотрена и утверждена на заседании учебно-методического совета направления подготовки ________________
от «____» _________ 201__г. Протокол № ______
Председатель УМС
д.и.н., профессор______________________________ Матвеева Л.Д.
Начальник методического отдела ___________________ Галиуллина С.Д.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Программа дисциплины разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Программа предназначена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм».
|
Предмет изучения дисциплины – система внутренних и внешних связей, возникающих в процессе создания и функционирования системы делопроизводства в социально-культурном сервисе и туризме.
Целью изучения дисциплины является:
• изучение основных нормативных документов, регламентирующих постановку документационного обеспечения управления (ДОУ) в организациях и предприятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма Российской Федерации;
• изучение теории и практики ДОУ в СКСТ на современном этапе и основных направлений дальнейшего развития;
• выработка практических навыков и умений при составлении и оформлении документов, организации работы с документами предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи дисциплины:
· дать представление о структуре, задачах, функциях, должностном составе работников служб ДОУ в организациях и предприятиях Российской Федерации;
· сформировать знания обо всех видах работ по ДОУ с момента поступления (создания) документа до отправки (подшивки документа в дело);
· сформировать знания по организации оперативного хранения документов;
· научить применять на практике действующие государственные стандарты, другие нормативные документы, обеспечивающие единый порядок работы с документами в своей организации;
|
· научить разрабатывать нормативные документы по обеспечению документационного управления в предприятиях и учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.
В результате изучения курса студент должен знать:
· государственные стандарты, другие нормативные и методические документы по ДОУ предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма;
· основные направления унификации и стандартизации документов, основы унифицированных систем документации, используемых в АСУ;
· унифицированную систему организационно-распорядительных документов (УСОРД), правила составления и оформления документов, входящих и не входящих в УСОРД;
· структуру, задачи, функции, должностной состав работников служб ДОУ в различных организациях.
В результате изучения курса студент должен уметь:
· применять на практике действующие государственные стандарты, другие
нормативные и методические документы по ДОУ, обеспечивать на их основе единый порядок работы с документами в своей организации;
· пользоваться стандартными терминами (в рамках изученных);
· разрабатывать нормативные документы (Инструкции, Положения и др.) по обеспечению документационного управления в предприятиях и учреждениях социально-культурного сервиса и туризма;
· составлять и оформлять все виды документов, входящих и не входящих в УСОРД;
· выполнять все виды работ по ДОУ с момента поступления
(создания) документа до отправки (подшивки документа в дело), а также все виды работ по организации оперативного хранения документов, по подготовке документов к передаче в ведомственный архив.