Контрольная работа является важнейшим элементом учебного процесса. Выполнение ее способствует более глубокому изучению одной из проблем курса, овладению навыками самостоятельной работы, поиску и анализу научной, учебной и периодической литературы по интересующей проблематике, умению теоретического обобщения и решения практических вопросов. В то же время контрольная работа является одной из форм проверки знаний, позволяющей осуществить итоговый контроль усвоения курса.
Для эффективной работы над темами предлагается списокрекомендуемой литературы.
Тему контрольной работы студент выбирает в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки. (Например: номер зачетной книжки 000134 - предлагаемыеномера тем 4, 14). Натитульном листе, выполненном по образцу (с обязательным указанием курса, группы, варианта темы, обратного адреса автора) указывается номер зачетной книжки. Объем контрольной работы должен составлять 20-23 страницы печатного текста.
Содержание темы раскрывается на основе плана, который включает в себя: введение, основную часть, заключение, список литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, разработанность в литературе, формулируется основная цель (задача).
В основной части раскрывается содержание темы. При необходимости она может быть подразделена на несколько параграфов. Изложение материала должно носить последовательный характер и отражать логическую взаимосвязь между отдельными вопросами.
В заключении делается обобщение по главным вопросам темы, формулируются краткие выводы.
Темы контрольных работ
1. Роль документационного обеспечения в управлении предприятием.
|
2. Практическое задание: составить и оформить должностную инструкцию администратора гостиницы или менеджера по работе с клиентами в турагентстве.
ВАРИАНТ 2
1. Понятие документооборота, общие принципы его организации.
2. Практическое задание: составить и оформить докладную записку в дирекцию гостиницы за подписью начальника по инженерной части о проверке технического помещений гостиницы.
ВАРИАНТ 3
1. Понятие о документе и функциях документа. Классификация документов предприятия.
2. Практическое задание: составить и оформить договор на приобретение туристической путёвки.
ВАРИАНТ 4
1. Понятие входящих документов, этапы их обработки.
2. Практическое задание: составить и оформить приказ о премировании работников предприятия и акт об инвентаризации имущества гостиничного комплекса.
ВАРИАНТ 5
1. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
2. Практическое задание: составить и оформить письмо директ-мейл (письменное предложение туристических услуг) и ответ на него.
ВАРИАНТ 6
1. Понятие исходящих документов, этапы их обработки.
2. Практическое задание: Составить и оформить приказ о направлении менеджера турфирмы в командировку и оформить на него командировочное удостоверение
ВАРИАНТ 7
1. Организационные документы, общая характеристика и состав.
2. Практическое задание: составить и оформить письмо-оферту и ответ с согласием на акцепт.
ВАРИАНТ 8
1. Регистрация документов, её цели и задачи. Формы регистрации документов, их достоинства и недостатки.
|
2. Практическое задание: Составить и оформить письмо–запрос туроператорской фирмы о предоставлении данных турагентством отчета о реализации турпутевок и ответ на него.
ВАРИАНТ 9
1. Распорядительные документы, общая характеристика и состав.
2. Практическое задание: составить и оформить служебную записку о том, что в связи с производственной необходимостью службе номерного фонда гостиницы следует приобрести дополнительные тележки для горничных.
ВАРИАНТ 10
- Регистрация документов, её цели и задачи. Формы регистрации документов, их достоинства и недостатки.
- Практическое задание: составить и оформить протокол заседания общего собрания учредителей ресторана.
Вариант 11
1. Информационно-справочные документы, общая характеристика и состав.
2. Практическое задание: составить и оформить акт о выявлении имущества ресторана, непригодного к дальнейшему использованию и его списанию.
Вариант 12
1. Понятие контроля исполнения документов, его цель. Виды контроля исполнения документов, этапы, сроки исполнения.
2. Практическое задание: составить и оформить распоряжение управляющего гостиницы о новом распорядке работы персонала в праздничные дни.
ВАРИАНТ 13
1. Деловая корреспонденция, общая характеристика, виды деловой корреспонденции.
2. Практическое задание: составить и оформить письмо-извинение клиенту в связи с некорректным поведением персонала гостиницы.
ВАРИАНТ 14
1. Формирование дел в делопроизводстве. Требования к формированию дел.
2. Практическое задание: составить и оформить приказ о приеме работника в гостиницу на должность администратора службы приема и размещения и приказ о дальнейшем переводе на должность менеджера данной службы.
|
ВАРИАНТ 15
1. Деловое письмо, требования к составлению и оформлению. Виды писем.
2. Практическое задание: составить и оформить приказ о приеме работника на работу в турфирму и приказ об изменении фамилии данного работника.
ВАРИАНТ 16
- Понятие номенклатуры дел, её структура.
- Практическое задание: составить и оформить штатное расписание предприятия сферы СКСТ, утвержденное руководителем.
ВАРИАНТ 17
1. Документы по трудовым правоотношениям, общая характеристика и состав.
2. Практическое задание: составить и оформить письмо-претензию по поводу ненадлежащего качества услуг ресторана при проведении корпоративного банкета.
ВАРИАНТ 18
- Понятие экспертизы ценности документов, её этапы.
- Практическое задание: составить и оформить приказ директора о форме одежды в ресторане.
ВАРИАНТ 19
1. Документация по коммерческой деятельности предприятия, общая характеристика и состав.
2. Практическое задание: составить и оформить приказ директора гостиницы о запрете использования междугородней связи в личных целях.
ВАРИАНТ 20
- Состав реквизитов документа. Требования к оформлению документов.
- Практическое задание: составить и оформить служебное письмо с обоснованием необходимости участия в выставке «Туризм и путешествия»
ВАРИАНТ 21
1. Понятие внутренних документов и этапы их обработки.
2. Практическое задание: составить и оформить учредительный договор предприятия сферы СКСТ.