№ | Очная, 5 лет (2009) | Заочная, 5 лет 10 месяцев (2010) | Очная на базе СПО, 3 года (2010) | Заочная на базе СПО, 3 года 6 месяцев (2008) | Заочная на базе ВПО, 3 года 6 месяцев (2008) | Вид контроля | Источник лит-ры | |
Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления | - | Опрос | ||||||
Основные понятия о документе, системах документации | - | - | - | - | тестирование | |||
Термины и определения в документационном обеспечении управления | - | - | - | - | Тестирование | |||
Понятие и состав реквизитов | - | - | - | - | Тестирование | |||
Требования к бланкам документов | - | Опрос | ||||||
Оформление реквизитов документов | - | Опрос | ||||||
Составление и оформление организационных документов – распорядительных документов | - | Опрос | ||||||
Составление и оформление информационно-справочных документов | - | Опрос | ||||||
Составление и оформление группы документов по личному составу | - | Опрос | ||||||
Организация документооборота | - | Опрос | ||||||
Формирование и оформление дел | - | Опрос | ||||||
Оперативное хранение дел | - | Опрос | ||||||
Основы документационного менеджмента | - | Опрос | ||||||
Служба документационного обеспечения управления | - | Опрос | ||||||
Организация управления документацией на предприятиях туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса | - | Опрос | ||||||
История развития делопроизводства в России | - | Опрос | ||||||
Роль ДОУ в работе аппарата управления | Опрос | |||||||
Классификация документов по различным признакам | - | Тестирование | ||||||
Унифицированная система организационно-распорядительной документации | Тестирование | |||||||
Виды бланков на предприятиях сферы СКСТ | - | Опрос | ||||||
Реквизиты документов | - | Тестирование | ||||||
Виды организационно – распорядительных документов | Опрос | |||||||
Виды информационно-справочных документов, общие правила служебной переписки | Опрос | |||||||
Виды кадровых документов | Опрос | |||||||
Порядок работы с внутренними, исходящими и входящими документами | Опрос | |||||||
Понятие «дело», «номенклатура дел», «формирование дела» | Опрос | |||||||
Электронный документ, электронный документооборот | Опрос | |||||||
Планирование деятельности по управлению документацией | Опрос | |||||||
Основные задачи службы ДОУ | Опрос | |||||||
Основные направления работы с документами на предприятиях СКСТ | Опрос | |||||||
Порядок организации хранения и доступа к документам в электронной форме. Принципы построения архива в электронной форме | Опрос | |||||||
Общие требования, предъявляемые к тексту документа. Смысловые части текста документа | Опрос | |||||||
Инструкция по делопроизводству в учреждении (организации) | Опрос | |||||||
Особенность языка и стиля служебных документов. | Опрос | |||||||
Всего часов |
Темы для самостоятельной работы студентов:
|
|
1. | Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления |
2. | Основные понятия о документе, системах документации |
3. | Термины и определения в документационном обеспечении управления |
4. | Понятие и состав реквизитов |
5. | Требования к бланкам документов |
6. | Оформление реквизитов документов |
7. | Составление и оформление организационных документов – распорядительных документов |
8. | Составление и оформление информационно-справочных документов |
9. | Составление и оформление группы документов по личному составу |
10. | Организация документооборота |
11. | Формирование и оформление дел |
12. | Оперативное хранение дел |
13. | Основы документационного менеджмента |
14. | Служба документационного обеспечения управления |
15. | Организация управления документацией на предприятиях туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса |
16. | История развития делопроизводства в России |
17. | Роль ДОУ в работе аппарата управления |
18. | Классификация документов по различным признакам |
19. | Унифицированная система организационно-распорядительной документации |
20. | Виды бланков на предприятиях сферы СКСТ |
21. | Реквизиты документов |
22. | Виды организационно – распорядительных документов |
23. | Виды информационно-справочных документов, общие правила служебной переписки |
24. | Виды кадровых документов |
25. | Порядок работы с внутренними, исходящими и входящими документами |
26. | Понятие «дело», «номенклатура дел», «формирование дела» |
27. | Электронный документ, электронный документооборот |
28. | Планирование деятельности по управлению документацией |
29. | Основные задачи службы ДОУ |
30. | Основные направления работы с документами на предприятиях СКСТ |
31. | Порядок организации хранения и доступа к документам в электронной форме. Принципы построения архива в электронной форме. |
32. | Общие требования, предъявляемые к тексту документа. Смысловые части текста документа. |
33. | Инструкция по делопроизводству в учреждении (организации). |
34. | Особенность языка и стиля служебных документов. |
Вопросы для подготовки к зачету
|
1. Основные понятия – делопроизводство, документационное обеспечение управления, информация и документ. Способы документирования.
2. История развития системы государственного делопроизводства. Основные этапы.
3. Особенности делопроизводства в Древнерусском государстве.
4. Характеристика делопроизводства в учреждениях Русского централизованного государства XV-XVII вв.
5. Система коллежского и министерского делопроизводства.
6. Организация делопроизводства в 1917-1941 гг.
7. История управления и делопроизводства в 1945-1990 гг.
8. Организационная структура службы делопроизводства учреждений различных категорий. Характеристика основных нормативных документов, регламентирующих делопроизводство учреждения.
9. Типовые организационные структуры службы делопроизводства. Цели и задачи службы делопроизводства.
10. Основные функции службы делопроизводства. Должностной и численный состав службы делопроизводства.
11. Инструкция по делопроизводству в учреждении (организации). Ее значение, состав информации и порядок разработки. Должностной и численный состав делопроизводственной службы учреждения.
12. Должностные инструкции работников делопроизводственной службы. Состав информации и методика разработки. Должностные обязанности работников службы делопроизводства.
13. Процесс стандартизации и унификации документов.
14. Возможные формы организации работы с документами, достоинства и недостатки каждой из них.
15. ГОСТ Р 6.30-2003 г. Требования к оформлению документов, его содержание.
16. Основные виды бланков, применяемых в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Реквизиты, входящие в состав бланка для письма.
17. Общие требования, предъявляемые к тексту документа.
18. Особенность языка и стиля служебных документов.
19. Назовите виды организационно - правовых документов и укажите особенности их составления и оформления?
20. Виды организационно - распорядительных документов, особенности их составления и оформления. Особенности составления и оформления протокола.
21. Информационно-справочные документы. Особенности составления и оформления акта.
22. Требования к составлению и оформлению докладных, служебных и объяснительных записок.
23. Требования, предъявляемые к составлению и оформлению справок, телефонограмм и телеграмм.
24. Требования, предъявляемые к составлению и оформлению служебных писем. Классификация писем.
25. Документооборот. Определение, характеристика основных документопотоков. Правила организации документооборота учреждения.
26. Порядок движения документов в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
27. Особенности документооборота современных учреждений. Правила приема и обработки поступающей корреспонденции, их влияние на организацию движения документов. Направление документов на исполнение.
28. Основные направления совершенствования документооборота. Задачи регистрации документов, ее организация. Формы регистрации документов.
29. Достоинства и недостатки карточной системы регистрации документов. Особенности автоматизированной системы регистрации документов.
30. Цель и содержание контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов. Порядок проведения контроля исполнения документов
31. Организация справочно-информационной работы учреждений.
32. Законодательные акты, регламентирующие работу с письмами, жалобами, заявлениями граждан. Характеристика технологии работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан.
33. Проблема обеспечения сохранности документов в делопроизводстве и ведомственном архиве. Номенклатура дел, ее значение и применение в делопроизводстве.
34. Виды номенклатур дел, особенности их построения и применения.
35. Методика составления номенклатуры дел. Значение номенклатуры дел в технологии работы с документами.
36. Формирование дел как технологическая операция делопроизводства. Правила формирования в дела документов отдельных категорий.
37. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве. Задачи и порядок проведения.
38. Перечень документов со сроками хранения как классификационного справочника. Его применение в делопроизводстве.
39. Подготовка дел учреждения к дальнейшему использованию. Описание дел постоянного и временного хранения. Виды описей, создаваемых при передаче дел в архив.
40. Порядок организации хранения и доступа к документам в электронной форме. Принципы построения архива в электронной форме.