| № | Очная, 5 лет (2009) | Заочная, 5 лет 10 месяцев (2010) | Очная на базе СПО, 3 года (2010) | Заочная на базе СПО, 3 года 6 месяцев (2008) | Заочная на базе ВПО, 3 года 6 месяцев (2008) | Вид контроля | Источник лит-ры | |
| Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления | - | Опрос | ||||||
| Основные понятия о документе, системах документации | - | - | - | - | тестирование | |||
| Термины и определения в документационном обеспечении управления | - | - | - | - | Тестирование | |||
| Понятие и состав реквизитов | - | - | - | - | Тестирование | |||
| Требования к бланкам документов | - | Опрос | ||||||
| Оформление реквизитов документов | - | Опрос | ||||||
| Составление и оформление организационных документов – распорядительных документов | - | Опрос | ||||||
| Составление и оформление информационно-справочных документов | - | Опрос | ||||||
| Составление и оформление группы документов по личному составу | - | Опрос | ||||||
| Организация документооборота | - | Опрос | ||||||
| Формирование и оформление дел | - | Опрос | ||||||
| Оперативное хранение дел | - | Опрос | ||||||
| Основы документационного менеджмента | - | Опрос | ||||||
| Служба документационного обеспечения управления | - | Опрос | ||||||
| Организация управления документацией на предприятиях туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса | - | Опрос | ||||||
| История развития делопроизводства в России | - | Опрос | ||||||
| Роль ДОУ в работе аппарата управления | Опрос | |||||||
| Классификация документов по различным признакам | - | Тестирование | ||||||
| Унифицированная система организационно-распорядительной документации | Тестирование | |||||||
| Виды бланков на предприятиях сферы СКСТ | - | Опрос | ||||||
| Реквизиты документов | - | Тестирование | ||||||
| Виды организационно – распорядительных документов | Опрос | |||||||
| Виды информационно-справочных документов, общие правила служебной переписки | Опрос | |||||||
| Виды кадровых документов | Опрос | |||||||
| Порядок работы с внутренними, исходящими и входящими документами | Опрос | |||||||
| Понятие «дело», «номенклатура дел», «формирование дела» | Опрос | |||||||
| Электронный документ, электронный документооборот | Опрос | |||||||
| Планирование деятельности по управлению документацией | Опрос | |||||||
| Основные задачи службы ДОУ | Опрос | |||||||
| Основные направления работы с документами на предприятиях СКСТ | Опрос | |||||||
| Порядок организации хранения и доступа к документам в электронной форме. Принципы построения архива в электронной форме | Опрос | |||||||
| Общие требования, предъявляемые к тексту документа. Смысловые части текста документа | Опрос | |||||||
| Инструкция по делопроизводству в учреждении (организации) | Опрос | |||||||
| Особенность языка и стиля служебных документов. | Опрос | |||||||
| Всего часов |
Темы для самостоятельной работы студентов:
| 1. | Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления |
| 2. | Основные понятия о документе, системах документации |
| 3. | Термины и определения в документационном обеспечении управления |
| 4. | Понятие и состав реквизитов |
| 5. | Требования к бланкам документов |
| 6. | Оформление реквизитов документов |
| 7. | Составление и оформление организационных документов – распорядительных документов |
| 8. | Составление и оформление информационно-справочных документов |
| 9. | Составление и оформление группы документов по личному составу |
| 10. | Организация документооборота |
| 11. | Формирование и оформление дел |
| 12. | Оперативное хранение дел |
| 13. | Основы документационного менеджмента |
| 14. | Служба документационного обеспечения управления |
| 15. | Организация управления документацией на предприятиях туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса |
| 16. | История развития делопроизводства в России |
| 17. | Роль ДОУ в работе аппарата управления |
| 18. | Классификация документов по различным признакам |
| 19. | Унифицированная система организационно-распорядительной документации |
| 20. | Виды бланков на предприятиях сферы СКСТ |
| 21. | Реквизиты документов |
| 22. | Виды организационно – распорядительных документов |
| 23. | Виды информационно-справочных документов, общие правила служебной переписки |
| 24. | Виды кадровых документов |
| 25. | Порядок работы с внутренними, исходящими и входящими документами |
| 26. | Понятие «дело», «номенклатура дел», «формирование дела» |
| 27. | Электронный документ, электронный документооборот |
| 28. | Планирование деятельности по управлению документацией |
| 29. | Основные задачи службы ДОУ |
| 30. | Основные направления работы с документами на предприятиях СКСТ |
| 31. | Порядок организации хранения и доступа к документам в электронной форме. Принципы построения архива в электронной форме. |
| 32. | Общие требования, предъявляемые к тексту документа. Смысловые части текста документа. |
| 33. | Инструкция по делопроизводству в учреждении (организации). |
| 34. | Особенность языка и стиля служебных документов. |
Вопросы для подготовки к зачету
1. Основные понятия – делопроизводство, документационное обеспечение управления, информация и документ. Способы документирования.
2. История развития системы государственного делопроизводства. Основные этапы.
3. Особенности делопроизводства в Древнерусском государстве.
4. Характеристика делопроизводства в учреждениях Русского централизованного государства XV-XVII вв.
5. Система коллежского и министерского делопроизводства.
6. Организация делопроизводства в 1917-1941 гг.
7. История управления и делопроизводства в 1945-1990 гг.
8. Организационная структура службы делопроизводства учреждений различных категорий. Характеристика основных нормативных документов, регламентирующих делопроизводство учреждения.
9. Типовые организационные структуры службы делопроизводства. Цели и задачи службы делопроизводства.
10. Основные функции службы делопроизводства. Должностной и численный состав службы делопроизводства.
11. Инструкция по делопроизводству в учреждении (организации). Ее значение, состав информации и порядок разработки. Должностной и численный состав делопроизводственной службы учреждения.
12. Должностные инструкции работников делопроизводственной службы. Состав информации и методика разработки. Должностные обязанности работников службы делопроизводства.
13. Процесс стандартизации и унификации документов.
14. Возможные формы организации работы с документами, достоинства и недостатки каждой из них.
15. ГОСТ Р 6.30-2003 г. Требования к оформлению документов, его содержание.
16. Основные виды бланков, применяемых в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Реквизиты, входящие в состав бланка для письма.
17. Общие требования, предъявляемые к тексту документа.
18. Особенность языка и стиля служебных документов.
19. Назовите виды организационно - правовых документов и укажите особенности их составления и оформления?
20. Виды организационно - распорядительных документов, особенности их составления и оформления. Особенности составления и оформления протокола.
21. Информационно-справочные документы. Особенности составления и оформления акта.
22. Требования к составлению и оформлению докладных, служебных и объяснительных записок.
23. Требования, предъявляемые к составлению и оформлению справок, телефонограмм и телеграмм.
24. Требования, предъявляемые к составлению и оформлению служебных писем. Классификация писем.
25. Документооборот. Определение, характеристика основных документопотоков. Правила организации документооборота учреждения.
26. Порядок движения документов в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
27. Особенности документооборота современных учреждений. Правила приема и обработки поступающей корреспонденции, их влияние на организацию движения документов. Направление документов на исполнение.
28. Основные направления совершенствования документооборота. Задачи регистрации документов, ее организация. Формы регистрации документов.
29. Достоинства и недостатки карточной системы регистрации документов. Особенности автоматизированной системы регистрации документов.
30. Цель и содержание контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов. Порядок проведения контроля исполнения документов
31. Организация справочно-информационной работы учреждений.
32. Законодательные акты, регламентирующие работу с письмами, жалобами, заявлениями граждан. Характеристика технологии работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан.
33. Проблема обеспечения сохранности документов в делопроизводстве и ведомственном архиве. Номенклатура дел, ее значение и применение в делопроизводстве.
34. Виды номенклатур дел, особенности их построения и применения.
35. Методика составления номенклатуры дел. Значение номенклатуры дел в технологии работы с документами.
36. Формирование дел как технологическая операция делопроизводства. Правила формирования в дела документов отдельных категорий.
37. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве. Задачи и порядок проведения.
38. Перечень документов со сроками хранения как классификационного справочника. Его применение в делопроизводстве.
39. Подготовка дел учреждения к дальнейшему использованию. Описание дел постоянного и временного хранения. Виды описей, создаваемых при передаче дел в архив.
40. Порядок организации хранения и доступа к документам в электронной форме. Принципы построения архива в электронной форме.