Нормативно-технические документации





 

1. Гигиенические требования к персональным электронно-вычисдительым машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/4.1340-03

2. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.

3. ГОСТ 12.1.036-81 ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых помещениях.

4. ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ Пожарная безопас­ность.

5. СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и со­оружения.

6. СНиП 42.123.5777-91 Санитарные нормы и прави­ла для предприятий общественного питания, включая кондитерские предприятия, выраба­тывающие мягкое мороженое.

7. СНиП 23-05-95 Естественные и искусственное освещение.

8. ДО 153-34.0-03.702-99 Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.

Периодические издания

 

1. Журнал " Основы безопасности жизнедеятель­ности".

2. Журнал "Экология и жизнь".

3. Журнал "За рулем".

4. Журнал "Наука и жизнь".

5. Журнал "Здоровье человека и среда обитания".

6. Альманах "Природа Прииртышья".

7. Журнал "Свет. Природа и человек".

8. Ежегодный доклад комитета природных ресур­сов Челябинской области "Состояние окру­жающей среды в Челябинской области".

9. Журнал "Энергия".

10. Журнал "Охрана труда и социальное страхова­ние".

11. Журнал " Экологический вестник России".

12. Журнал "Экология и промышленность Рос­сии".

13. Журнал "Энергия".

14. Журнал "Химия и жизнь".

15. Журнал "Туризм: практика, проблемы".

16. Газета "Зеленый мир".


Приложение А

(обязательное)

 

(наименование туристического предприятия, обслуживающего маршрут)

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Туристического путешествия по маршруту

(наименование маршрута)

на 20___ год

1. Основные показатели маршрута

Вид маршрута

Категория сложности

Протяженность маршрута (км)

в т.ч. пешком (на лыжах)

на лодках (плотах)

Продолжительность путешествия (сут.)

Число туристических групп

Число туристов в группе

Всего туристов на маршруте

Всего человеко-дней обслуживания

Начало обслуживания на маршруте первой группы

Начало обслуживания на маршруте последней группы

Конец обслуживания последней группы

Стоимость путевки

Месяц Число туристов в месяц График заезда туристических групп по месяцам Число групп в месяц
     
     
...      
     

 

Адрес туристического предприятия, с которого начинается путешествие


2. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту

Населенные пункты, расстояние между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него Наименование туристических предприятий и условия размещения Запланированные туристические услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристических прогулок и походов Внемаршрутные перевозки Экскурсионные расходы на 1 ч
         
         
         
         

 

Всего

в т.ч. 1 предприятие

в т.ч. 2 предприятие

в т.ч. и т.д. предприятие

 

Внутримаршрутные перевозки осуществляются предприятиями:

 

  Место печатей Подписи руководителей предприятий, обслуживающих маршрут
    Подписи руководителей финансовых служб (главных бухгалтеров) предприятий
    "____" ____________ 20__ г.

Передача групп производится в пункте:

Условные обозначения: х – обслуживание в туристическом предприятии
  сп – сухой паёк
  пу – ночлег в полевых условиях (походные палатки)
   

3. Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристической путевке)

 

 

4. Руководитель туристического предприятия, обслуживающего маршрут

Подпись

Приложение В

(обязательное)

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК

К путевке туристического путешествия

 

(наименование путешествия)

 

Обязательная информация

5. Указание вида и типа туристического путешествия, основного содержания программы обслуживания в путешествии, протяженности и продолжительности всего маршрута и его походной части, категорийность походов.

6. Описание трассы путешествия – пунктов пребывания, продолжительности пребывания и условия размещения в каждом пункте обслуживания (тип здания, число мест в номере, его санитарно-гигиеническое оборудование).

7. Краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т.п.), программы обслуживания в каждом пункте путешествия (в соответствии с технологической картой путешествия)

8. Перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату

9. Наличие и краткая характеристика спортивных сооружений и площадок, автостоянок, пассажирских канатных дорог, водоемов, пляжей, аттракционов, детских игровых площадок (комнат), библиотек, кинозалов и т.д.

10. Адрес туристического предприятия, в котором начинается туристическое путешествие и проезд до него.

 





Читайте также:
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.