RTB (Reasons to Believe)




Бар «Астронавт»

Активы бренда

Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, за что нас любят. То, чем мы гордимся


Узнаваемый образ бренда.
Современный и интригующий бар, совмещающий элементы в стиле киберпанка и современной музыки подходящей под этот стиль. Бар является не просто местом для тусовки и отдыха, но и настоящим развлекательно-тематическим местом, для тех, кто любит видеоигры, а также тех, кто хочет погрузиться в будущее и интересные новинки. В баре можно будет наслаждаться современными видеоиграми, интересной подачей напитков, уникальными костюмами персонала, неоновым светом и испытывать ультрасовременные иммерсионные развлечения.

Стремимся создать комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций в восприятии гостей.

Постоянные обновления и тематические вечеринки.

Организовываем тематические тусовки в жанре научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Обновляем барную карту, меняем формат вечеринок, от простых музыкальных вечеров, до разрывных вечеринок с различными интерактивами.

Приятельские отношения между клиентами и брендом.

Отдыхающие доверяют нам свой отдых, и могут полностью погрузиться в реалии будущего. Погружение клиентов в атмосферу бара, наша главная цель. Администрация и персонал являются компетентными и высоко квалифицированными специалистами, имеющие огромный опыт и свежий взгляд в работе.

Отличие от конкурентов.

Премиальное качество всей продаваемой продукции. Уникальный ассортимент и его подача. Возможность получить статус вип клиента. Так же для наших клиентов всегда доступны приятные льготы в виде закрытых вечеринок, с бесплатным входом, и лояльными ценами на бар и т.д.

 

Целевая аудитория

Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию.

 

Наша аудитория те, кто устал от традиционных баров и не находит в них современности, ищущие другие впечатления, тематические беседы о технологиях будущего и новых знакомств по интересам, желающие посетить необычные заведения, получить новые впечатления.

Целевая аудитория: молодежь, мужчины и женщины возрастной категории от 20 до 35 лет, со средним и высоким доходом. Амбициозные, активные, идущие в ногу со временем.

Необходима сегментация целевой аудитории на закрытых вечеринках, а именно:
1. Социодемаграфические параметры (возраст)
2. Психологические параметры (креативные, легкие на подъем, уверенные в себе люди)
3. Социальный статус (доход)
4. Поведенческие параметры (восприимчивость разноплановых мероприятий)

 

 

Инсайт аудитории

Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь.

Я хочу доверить свой отдых высококвалифицированным работникам в современном пространстве с любимой музыкой, с возможностью не задумываться о качестве обслуживания и получить вместе с друзьями максимум удовольствия от услуг которые предоставляет заведение. А главное, чтоб я мог одеться в стиле игры «ceber punk 2077» и других героев современных игр

Я хочу находится в уникальной обстановке с интересным и новым дизайном, где смогу познакомиться с новыми людьми и пообщаться на тему видеоигр, электронной музыки, найти соратников по духу и мышлению. Где будет не только красиво, и современно, но и интересно, чтоб вдохновится на новые идеи!

Хочу быть в таком месте, где смогу «переместиться» в будущее и получить новые впечатления и эмоции, чтобы делиться ими в соц. сетях и друзьями!

Я люблю быть в теме крутых тусовок с интересными локациями, хочу сходить туда, где ранее не был. Мне нравится посещать новые места!

 

Роль бренда

Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте.

 

Уникальное пространство со всей необходимой атрибутикой перенесет вас в мир современных технологий и киберпанка. А хорошо обученный персонал создаст комфортную атмосферу для времени препровождения и отличное настроение. Наш бар не просто место, где вы можете отдохнуть и провести время с друзьями, это другой мир, который даст вам возможность примерить тематическую одежду/костюм, чтоб почувствовать себя кем давно мечтали.

 

Мы объединяем единомышленников и людей с схожими интересами - создаем возможности для новых знакомств и помогаем нашим гостям найти друг друга и вместе развиваться, чтоб реализовывать общие идеи!

 

Основная цель – дать возможность современной аудитории проникнуться новым местом, почувствовать себя частью чего-то современного и креативного.

 

RTB (Reasons to Believe)

Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.

1. Клиентоориентированность – изучаем желания клиентов и удовлетворяем его потребность.

2.Современный подход к своему делу - креативный и понятный.

3. Постоянно проводим разнообразные мероприятия, не стоим на месте развиваемся и растем!

4. Высококвалифицированный обученный персонал, не оставит без внимания, даже самых скромных.

5. Первый интерактивный бар, где прибывающие могут, почувствовать себя в реалиях будущего.

6. Положительные отзывы гостей, на официальных площадках, большое количество отметок в соц. Сетях.

7. Мы стильные, креативные, современные,

8. Уникальная атмофсера, которая привлекает клиентов

9. Новаторы в своем деле.

 

 

Характер бренда

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.

 

Тон коммуникации

 

Бренд отчетливо выражает свой потенциал и уникальность. Услуги и сервис на высоком уровне, потому что он специалист в своей сфере.

Не боится выражать эмоции: желания, удивление, радость, дух единения, потому что важно быть настоящими! Готов отвечать на любые вопросы и слышать гостей— ему важны интересы отдыхающих.

Образ

Современный, уникальный и интригующий. Заинтересован в том, что бы гости были в восторге от проведенных мероприятий. Открыт к общению, всегда рад новым посетителям, приветлив.

Дает возможность почувствовать себя в будущем и найти единомышленников в разговорах о современных технологиях.

Качества

1. Стильный

2. Современный

3. Уникальный

4. Креативный

5. Интерактивный

6. Гибкий

7. Ответственный

8. Приветливый

9. Приятный и комфортный сервис

Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем.

 

Создание уникального, благодаря удивительным людям, умному дизайну и творческому использованию технологий.

Мы обещаем вам новое интересное пространство, которое обладает своей индивидуальностью, новизной и различными индивидуальными фишками в сервисе, и все это доставит вам удовольствие и массу страсти.

Уверены, что каждый отдыхающий проникнется атмосферой: кибер панка, современных видео игр и косплейных вечеринок. Эмоции будут незабываемыми!

 

 

Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

Наша аудитория современные люди, идущие в ногу со временем, те, кто находит традиционные бары скучными и хотят новых эмоций и впечатлений, а от сервиса услуг ждут уникального!

«Будущее рядом»/ «Современность – наше будущее».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: