о, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,




Ожидание церкви.

Пункты:

· Какое время пришествия Его?

· Как это будет происходить?

· Какая польза от знания?

· Применение

Мф 6:9-13

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Еврейское мышление: Ожидание Мессии- они и сейчас его ожидают.

Ученики были евреями? Понимали что Христос Мессия? Одно только не понятно было: Когда Восстановиться Его Правление Царство на земле?


Деян 1:6-7Синодальный перевод

· Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

 

· Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,

· Мк.13:32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.

· Мк.13:35. Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;

· Мк.13:36. чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. (возможно ли спать в то время когда великая скорбь?)

Ели пили женились,строились, ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

· В Евангелии много раз повторяется заповедь о духовном бодрствовании. «Итак, бодрствуйте, — говорит Христос, — потому что не знаете, в который час Господь ваш придет». Также и в другом месте: «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна». И апостол говорит: «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды»

·

Поговорим о Парусии: Пришествие

· Ин14:3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

· 1Кор 15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся.

·

· 1 Фес 4:16-18

· потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

· 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

· 18 Итак, утешайте друг друга сими словами.

2 Петра 2:9

о, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,


1фес 1:10

· и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.

·

· Рим 5:9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.

·

· 1Фес 5:9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,

·

· Зах 14:5: И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним.

· 1Фес 3:13: чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.

Борис Викторович:

В Отк. 3:10 мы видим последнее обещание верной филадельфийской церкви: И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Так как верующие филадельфийцы успешно прошли столько испытаний, Иисус обещал пощадить их в будущем. Это обещание относится не только к филадельфийской церкви, но ко всем верным церквам на протяжении истории. В этом стихе обещано, что церковь будет избавлена от великой скорби, что предполагает восхищение до начала этого периода. О восхищении говорится в трех местах Нового Завета (Ин. 14:1–4; 1 Кор. 15:51–54; 1 Фес. 4:13–17), и ни в одном из них ничего нет о суде, скорее, о вознесении церкви на небеса. Существуют три взгляда на отношения восхищения церкви и периода великой скорби: что оно произойдет в конце великой скорби (посттрибулационизм), в середине великой скорби (мидтрибулационизм) и до великой скорби, что подтверждает данный текст (претрибулационизм).

Следует отметить несколько аспектов такого чудесного обещания. Во-первых, данные испытания еще в будущем. Во-вторых, эти испытания будут продолжаться определенное время; Иисус называет его годиной искушения. В-третьих, это испытание покажет, что на самом деле представляют из себя люди. В четвертых, это испытание будет всемирным, так как придет на всю вселенную. Наконец, что важнее всего, его задача – испытать живущих на земле – термин, которым в Книге Откровение обозначены неверующие (см. Отк. 6:10; 8:13; 11:10; 13:8,12,14; 14:6; 17:2,8 ). Година искушения – это седьмая седьмина Даниила (Дан. 9:25–27), бедственное время для Иакова (Иер. 30:7), семилетний период великой скорби. Господь обещал избавить Свою церковь от будущих испытаний, которым подвергнутся неверующие.

Неверующие либо покаются, либо не пожелают каяться. В Отк. 6:9 11; 7:9 10,14; 14:4; 17:14 описаны те, кто покаялся в период великой скорби и спасся, пройдя испытание; в Отк. 6:15–17; 9:20; 16:11; 19:17–18 описаны те, кто отказался покаяться, не пройдя испытание, и оказался обречен.

Велось очень много споров по поводу слов tēreō ek (сохраню от). Те, кто утверждает, что церковь пройдет через период великой скорби, полагают, что подразумевается сохранение сред бедствий данного периода. Они считают, что церковь подвергнется суду великой скорби и Бог сохранит ее в это время, так что она благополучно выдержит испытания. Но это маловероятно, как с лингвистической, так и с библейской точек зрения. Основное значение предлога ek – «от», «из». Если бы Господь имел в виду, что сохранит церковь среди великой скорби, более уместен был бы предлог en («в») или dia («через»). En трижды используется с глаголом tēreō в Новом Завете (Деян. 12:5; 1 Пет. 1:4; Иуд. 1:21), а eis – однажды (Деян. 25:4), всегда указывая на длительное пребывание в какой то ситуации. Глагол tēreō в сочетании с ek предполагает противоположное значение: пребывание вне ситуации.

Помимо этого, места, сочетание tēreō ek только один раз встречается в Писании – в Ин. 17:15. В Своей молитве великого Первосвященника Иисус говорит: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». Без сомнения, Он молит не о том, чтобы верующие были сохранены под властью зла, но чтобы они были избавлены «от власти тьмы и введены в Царство возлюбленного Сына» (Кол. 1:13). Христиане «обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян. 26:18). В 1 Ин. 5:19 сказано, что нерожденный свыше мир находится под властью сатаны, но не верующие.

Тот факт, что tēreō ek в Ин. 17:15 указывает на пребывание вне, предполагает, что таково же значение сочетания и в Отк. 3:10. Автором обоих отрывков был апостол Иоанн, и оба раза он цитирует слова Господа Иисуса Христа. Толкование tēreō ek как обещания сохранения посреди великой скорби связано и еще с одной трудностью: филадельфийская церковь еще не видела великой скорби, речь шла о будущем.

Еще одна очевидная причина, по которой tēreō ek не следует понимать как обещание о сохранении посреди великой скорби, заключается в том, что верующие в это ужасное время не будут сохранены. Многие погибнут как мученики (Отк. 6:9 11; 7:9 14), так что обещания о сохранении бессмысленны: в период великой скорби верующих постигнет та же судьба, что и грешников.

Некоторые исследователи считают, что речь идет только о спасении от Божиего гнева в период великой скорби. Но обещание того, что Бог не станет убивать верующих, а просто позволит сатане и антихристу делать это, вряд ли могло утешить страдающую церковь Филадельфии.

Грядущий приход Христа отличается от обещанного остальным шести церквам (например, Отк. 2:5,16; 3:3). Предыдущие обещания были предупреждением о надвигающемся суде над грешными общинами (см. Деян. 5:1 11; 1 Кор. 11:28–30). Пришествие, о котором здесь идет речь, будет началом той годины искушений, которая станет кульминацией второго пришествия Господа нашего. Христос придет, чтобы избавить церковь (см. 2 Фес. 2:1), а не чтобы судить ее. Скоро указывает на близость прихода Христа за Его церковью; это может случиться в любой момент. Каждому верующему следует ответить на это: «Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Отк. 22:20).

Известен взгляд на восхищение, которого придерживалась ранняя церковь… Это древнейший манускрипт на греческом языке — «Дидахе», или учение 12 апостолов. По анализу языка и содержанию рукописи, ученые датируют ее 70-90 гг. н.э. В ранней Церкви «Дидахе» имело широкую известность; Климент Александрийский, например, не сомневался в апостольском авторстве произведения.

Последняя глава Дидахе содержит взгляд на последние времена.
Приводя его, автор ссылается на стихи из Елеонской беседы (Мф.24):

«Будьте готовы, ибо не знаете часа, когда Господь ваш придет. В последние времена умножатся лжепророки и соблазнители, овцы обратятся в волков, любовь — в ненависть. Увеличится беззаконие, люди будут ненавидеть друг друга, будут гнать и предавать друг друга. А потом в образе Сына Божьего явится обольститель. Он будет творить чудеса и знамения, и земля будет предана в руки его. Он будет делать бесчинства, каких не видели от основания мира. Потом наступит час огненного испытания людей. Тогда многие будут мучимы и убиваемы. Устоявшие же в своей вере будут спасены... Затем явится знамение истины — первое знамение на небе, а потом — знамение гласа трубного, и, наконец, наступит воскресение мертвых. Тогда-то и узрит мир Господа на облаках небесных».

 


Вывод:

Церковь не будет оставлена в период правления антихриста.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: